Ожидать пришлось не так уж долго. Пол сразу заметил, какой игривый огонек проскользнул во взгляде любимой. Ему понятны были все ее мысли - Уэсли и сам разгорался уже с самого утра, ведь бороться с его влечением к Нинэль - дело безполезное и неблагодарное. Они как-то давно уже привыкли к тому, что свою жажду нужно утолять. Вот только сейчас у них такой возможности не было, хотя и держать себя в руках было слишком тяжело. Один ее взгляд - искушение для Уэсли. В последнее время они и так все чаще старались сдерживать свои порывы, ведь срок все увеличивался. Но желание с каждым днем наростало и это уже не могло оставаться незамеченным. Иногда оно проявлялось просто в двухсмысленных намеках, а иногда, как в принципе и сейчас, откровенно отражалось в глазах. Полу действительно хотелось бы сейчас послать все и весь день напролет либить ее, но это исключено. Они обязаны выждать хотя бы несколько дней, пока организм Нины хоть немного не окрепнет после полученной ею вчера травмы. Девушка выглядела активной и веселой, но Уэсли прекрасно понимал, как тяжело ее телу бороться с усталостью и болью.
Уже через минуту Нинэль придумала себе первое желание. Быстро? А вы думали, она не воспользовалась бы этой вседозволенностью? Черта с два. Добрев ведь своего шанса не упустит. Пол уже видел огонь в ее глазах и понял, что немного погарячился, обещая исполнить все. Просто опасался, что не сможет вовремя остановится. И, надо сказать, не зря боялся. Нина уже тянулась к его губам, заставляя сердце в очередной раз замереть. Поцелуй. Это было так мило и трогательно. Просто прикосновения губами. Но прошло несколько мгновений, и эти прикосновения стали более настойчивыми и требовательными. Они не отрывались друг от друга, ведь уже словили эту волну, поддались соблазну, хоть и каждый понимал, что это чревато последствиями. Но воздерживаться так тяжело, когда рядом любимый и любящий человек. Пол никогда не смел усломниться в искренности ее чувств, да и сам такого повода не давал. Молодая пара старалась строить все на доверии и любви, к которым еще невольно прибавлялась страсть, что еще сильнее скрепляла эти отношения.
Василевски, пожалуй, слишком сильно увлекся губами любимой. В какой-то момент он просто отключил предрассудки, сокращая даже самые минимальные расстояния. Самым неожиданным в этой ситуации стало то, что Добрев смогла остановить это первая. Она ведь практически никогда не прекращала их ласк, но видимо сейчас ее организм действительно не готов к близости. Нужно время и отдых, как можно больше расслабляться и не напрягать тело. Пол же со своей стороны собирался всячески этому посодействовать. Ему ведь нравилось заботиться о любимой. Он думал все это время, что сможет стать весьма неплохим отцом. Вот только теперь проверить это удасться не так скоро, как ожидалось. Печаль. Снова эта грусть, которую актер как можно скорее постарался стереть с лица. Все же не стоит сейчас вновь заводить эту пластинку. Пусть лучше этот день будет светлым и радостным, пусть она наслаждается жизнью и не плачет больше. Видеть слезы любимой - это больнее всего. Пол обещал и ей, и себе, что не будет больше боли, что они не обидят друг друга никогда. Отрицать то, что между этими двумя темпераментными людьми все же случались иногда мелкие стычки и ссоры - глупо, но дольше часа дуться друг на друга у них никогда не получалость.
Услышав наконец следующее желание, Пол поначалу улыбнулся, мол, хорошая шутка, зай. Но через несколько секунд понял, что это было вполне серьезно. Он, конечно, мог попытаться отшутиться и замять эту тему, но ведь все мы прекрасно знаем характер Нины Добрев - если эта девочка задумала что-то, то любыми методами добъется намеченной цели. Мешать ей в этом - безполезно. Лучше посодействовать и помочь - да будет вам счастье. Уэсли понял, что поздно объявлять капитуляцию и брать свои слова обратно. Корректива так же не предлставлялась возможной.
- Ты точно не шутишь надо мной? - с улыбкой уточнил Уэсли, проподнимаясь на локтях. Он видел мольбу в ее глазах, что и так прекрасно подтверждала серьезность этого желания. А еще парень вспомил тот день. Кажется, все было так давно, но на самом же деле прошло только семь месяцев. Вернее семь месяцев с момента начала их отношений будет... завтра. И правда. Завтра их маленький праздник. Пол улыбнулся своиммыслям. Хотелось бы сделать что-то хорошее завтра, хотя бы отметить это событие - ведь оно не маловажно в их жизни.
Вдруг словив себя на мысли, что он опять витает где-то в облаках, Пол быстро очухался и неохотно сполз с кровати. Конечно же, гитара осталась, все еще в целости и сохранности, все еще хранит старые воспоминания. Даже просто касаясь инструмента, Уэсли чувстовал то тепло, что исходило от его прошлого. Решив, что процессу обучения будет мешать его нынешнее одеяние, Пол все же снял с себя халат и надел легкие светлые штаны, которые нередко носил дома. Естественно, торс остался голым. Он рисковал сейчас - прекрасно знал, что Нинэль легко этим соблазнить, но ведь не собирался делать этого. Василевского все еще мучали сомнения по поводу этой затеи, но он уже даже не рисковал противоречить любимой. Вскоре он немного робко приблизился к кровати, удерживая свою гитару в руке.
- Еще не передумала, любимая? - игриво приподнимая бровь, он улыбнулся девушке и уперся коленом в кровать. Нинэль выглядела так соблазнительно сейчас. Они реально как будто совращали друг друга сегодня, хотя обое знали, что не могут позволить себе так много, как хотелось бы.
- Ну тогда иди ко мне, - вытянув руку вперед, он ухватилмся за ладошку Добрев. Девушка уже удобно села и Пол поспешил устроиться позади нее, чтобы было удобнее показывать ей различные приемы игры. Любимая была так близко, что тело тут же отреагировало. Как бы невзначай, легко касаясь нежной кожи, Уэсли провел кончиками пальцев по ее плечу и подвинулся еще плотнее. Направив своими руками ее ладошки, Пол помог девушке правильно поставить пальцы. Пытался что-то объяснять, но их глаза встретились, и дар речи тут же отняло. Взгляд спустился на ее губы, а из гуди вырвался тихий выдох. Внизу живота давно все скрутило, ведь такие близкие прикосновения пробуждали в теле вполне предсказуемые желания. Это было так неловко. Напряженность лишь изредка разбивал звон гитарных струн, что дрожали под их прикосновениями. Кажется, он научил Нину паре аккордов и некотрым элементарным вещицам, но процесс обучения уже уходил на задний план, ибо взгляды вновь и вновь пересекались, дыхание становилось часще, а в глазах была мольба прекратить всю эту игру и сделать то, чего реально хочется обоим. Хочется, но нельзя.
А Полу все же не хватило терпения - рука вмиг переместилась с гитары на талию девушки, прижимая ее так близко к своему телу, как только можно было. Сорвался немного. Да и как тут выдержать это напряжение? Любимая была так близко - это как раз то, чего он избегал все утро. Его ладонь стремительно перебралась вверх, проходясь по груди и приближаясь к шее.
- Ну что же ты у меня красивая такая? - шепнул на ушко с улыбкой, тут же касаясь губами обнаженного плечика. Он не хотел останавливаться, просто продолжал целовать тело любимой, все еще питая надежду на то, что они смогут в нужный момент притормозить. Пол, конечно, был слишком увлечен сейчас, и даже гитара плавно сползла на пол. Они сейчас сидели вплотную друг к другу и это еще сильнее разогревало. Уэсли уже нашел губы любимой и обнял ее покрепче. Уверен ли он в том, что не натворит лишнего? Да, пожалуй да. Нужно лишь вовремя нажать на тормоза, не быть слишком настойчивым и действовать нежно и ласково. Ведь это лишь поцелуи и объятия, правда?...