После стольких месяцев разлуки, Кэвиллу было даже непривычен такой выплеск чувств. Конечно, он об этом думал, чуть ли не сразу же, как увидел Одетт в одном полотенце, но и не предполагал, что вообще ТАК умеет. Даже у девушки случился небольшой шок, и Генри не знал гордиться ему этим или пугаться. В конце концов, они разгромили всё помещение от лестницы до кровати. Причём, если сейчас попросить Кэвилла вспомнить, что же случилось, то он ничего не ответит. Как в тот момент у него перед глазами не было ничего, кроме Одетт, так оно и осталось. Парень смотрел на девушку, как заворожённый. Её улыбка озаряла всё вокруг, и хотелось улыбаться в ответ, насколько доброй и красивой Одетт была в данный момент. Генри отчаянно пытался не заводить в свои мысли в тошнотворную романтику, но никак не удавалось. Честно, он вообще не думал, что ещё когда-нибудь будет испытывать такие чувства к женщине. Что поделать, в раба мужчину превращает красота.
Генри лишь мельком окинул спальню своим взглядом. Да, погром был тот ещё. Кэвилла теперь заботил вопрос, кто из них двоих больше всего приложил к этому руку. Ну, его джинсы на дверь отправила точно Одетт, спинку кровати испортил точно он, а вот все остальные раскинутые, разбитые, валяющиеся вещи были на совести непонятно кого. Генри засмеялся этому последствию их совместного урагана ещё больше от язвительных комментариев Одетт. Слегка отойдя от нахлынувших ощущений и от жара градусов на 39, Кэвилл приобнял девушку, а она приникла к нему, словно ребёнок. Так бы и пролежать на полу, обнимая ёё и ни о чём не думать. Но судьба видно решила по-другому. Парочка провела столько времени вместе, что уже и не замечали сколько времени. А тем временем было уже поздно. Генри охотно бы поверил, что за всё это время, прошли не минуты, не часы, а целые дни.
- Ну, уж извини, что я не могу обращать внимание ни на что, кроме тебя, любимая, - Кэвилл снова поцеловал Одетт, а потом его губы двинули ниже, уже более аккуратно, нежно, даже не поверишь, какой Генри был нетерпеливый до того, как они свалились с кровати. Ласки бы наверняка продолжились, ведь Юстман особо и не возражала: выгибалась словно кошка, смеясь и улыбаясь. Внезапно Кэвиллу на спину вскочил кот с истошным воплем. Парень совершенно поник, так как теперь всё внимание Одетт обратилось к Мистеру Битлу. Это была жестокая и невообразимая месть, к тому же, Генри её не заслужил, но наглое животное считало иначе. Когда его убрали со спины Кэвилла, тот смог спокойно снова перевернуться на неё и уставиться в потолок с чувством явного неудовлетворения. Теперь весь кайф получал самодовольный котяра, и Генри ему завидовал. Кот то тут всё время был, а Кэвилл приехал только сегодня. – Проводи я больше времени с ним, то он бы меня полюбил. Я надеюсь. Потому что быть врагом с этим котом – себе дороже. – Прокомментировал парень, поднимаясь с пола вместе с Одетт и Мистером Битлом на её руках. Чтож теперь погром казался гораздо ощутимее. – Думаю, нам нужно купить новую кровать…- Генри уже давно поймал себя на мысли, что разделяет со своей девушкой почти все вещи, будь они её или его. Всё попадало под разряд «их». Даже Тревино Одетт почему-то считала отчасти своим. Как какая-нибудь семейная пара. И, правда, они уже слишком долго пробыли в обществе друг друга, чтобы считать себя семьёй.
Неожиданно дверь в спальню загудела. Генри сначала не понял, в чём собственно дело, пока не смекнул, что на самом деле это его штаны издают подобные звуки. Чёртовы мобильные, их придумал явный враг самому себе. Нет, общение на расстоянии – круто, но последнее время данное средство коммуникации стало работать именно тогда, когда, собственно, и не надо. После парочки надоедливых звонков в первый дни свиданий с Одетт, Кэвилл стал отключать свой телефон всё чаще и чаще. Сегодня мобильник приносил только хорошие новости, и Генри это радовало. В данный же момент, он был совершенно не к месту, а взгляд девушки, уже сидящей на кровати, явно говорил, чтобы парень даже не подходил к своим висящим штанам. Но пути назад не было. Вдруг, что-нибудь важное.
Оказалось, что важного особо-то ничего и не было. Главное, что никто не умер, не попал в больницу, не улетел навсегда чёрт знает куда. Наоборот, прилетел. Генри, конечно, знал, что он увидится с Эвансом в ближайшее время, но это было понятием растяжимым. Для Криса же ближайшее время значило – здесь и сейчас. Естественно, если сейчас к Одетт на дому прибежит довольный Эванс, то девушка будет чувствовать себя не в своей тарелке. Ещё одного парня она точно не собиралась у себя поселять. Ну, чтож, что теперь поделать, придётся девушку оставить ненадолго. Ведь Крис же не собирается куролесить с ночи до утра. Хотя, довольный Эванс способен на многое, чем иногда сильно удивлял Генри, хоть тот и знал своего названного брата, чуть ли не лучше всех остальных в этом сумасшедшем городе. Удивительно, что Кэвилла вообще привлёк этот типичный американец.
- Это настоящий кошмар, но если я сейчас же не найду Эванса, то он найдёт меня сам и тогда жди, что от твоего дома точно ничего останется. – Уж Одетт то лучше всех знала, на что способны друзья Генри. Особенно сладкая парочка его названных братьев имела большую популярность в доме девушки. От одного в доме исчезли все вазы, а от другого девушка поставила дополнительный замок на входной двери. Наверняка, она тоже гадала, что же связывает всю эту троицу. Да и они сами не могли дать на это ответ. – Милая, ты не против, надеюсь? Я ненадолго.
Вряд ли Одетт бы возразила, даже если ей очень не нравилась идея отпускать Генри в дальнее плаванье. Он прекрасно знал, что-что, а запрещать ему она ничего не намерена. В конце концов, они уже взрослые люди, чтобы принимать решения сами. К тому же, это было не очень прилично – пользовать гостеприимством Одетт, чтобы с другом устраивать вечеринки по поводу его скорейшей свадьбы. Сколько же людей в последнее время женятся, просто с ума сойти. Кэвилла эта мысль давно посещала. Маленький свадебный бум в ЛА просто источал оптимизм. Даже брак казался не таким уж страшным делом, как о нём многие думали. Но Кэвиллу он до сих пор казался чем-то вроде «для галочки», чем важным событием в жизни. Конечно, ему раньше хотелось иметь прекрасную жену, семью, детей, а сейчас настала такая пора жизни, что как-то даже и не хотелось со всем этим торопиться.
Кэвилл едва нашёл свою рубашку где-то под лестницей, а там уж и всё остальное. Одевшись и приведя себя в порядок (т.к. после секса выглядеть прилично очень трудно), Генри предстояло самое трудно – снова оставить Одетт одну этом пустом доме. Ну, кот не считался. Хотя, не сидеть же здесь, как пришитый, надо иногда выходить, да и к тому же, Эванс сегодня будет вторым, кто встретит его после приезда из Канады. Хотя он и сам об этом не догадывается.
- Совсем скоро увидимся, - Генри снова поцеловал девушку в губы, и это явно было его ошибкой. Оторваться от сладкого всегда сложнее всего, а Кэвилл чувствовал, что сил в нём на это крайне мало. Но если сейчас опять заорёт телефон, то тогда у парня начнётся истерика, а это уже стыдно.
===>
На крыльях братской любвиЛюбовное гнёздышко Крислетт