Все худшие моменты жизни всегда тянутся целую вечность, протягивая весь ужас того, что происходит. Ты не знаешь, куда себя деть, ждешь, когда же закончится эта черная полоса, но она идет и идет, и тогда ты теряешь уже последнюю надежду, и вроде как по – тихоньку начинает образовываться. Так было именно в этот момент, казалось, что никогда они не выберутся из горящего здания, время тянулось медленно, запах все большее распространялся, и уже сознание начало отключаться, плавно и медленно. Скорая помощь подъехала вовремя, но у нее, таких как эти девушки, было еще человек двести, если не больше, ведь зал был просто огромный, а значит пострадавших людей было почти столько, невозможно было не выйти пораненным из всего этого ужаса; благодаря, нетерпимости Кэндис они смогли протолкнуться сквозь толпу и отдать Элл в руки специалистов; времени нельзя было терять, ни минуты, ни даже какой – то доли секунды. И врачи занялись Элл, они подняли ее на носилки, ко рту прицепили аппарат искусственного дыхания, и машина скорой помощи двинулась в ближайший госпиталь, не дав девушкам поехать рядом с подругой. Вообще, если бы это была другая девушка, совершенно, любая, то Кэндис и Тэмсин спокойно поехали домой, приводить себя в порядок, но здесь речь шла об их подруге, и наплевать, как сейчас они чувствовали себя. Нужно было ехать за ней, и сделать все, что нужно; может в каком – то смысле в этом виноваты они. Изначально Элл не планировала идти на концерт, у нее был корпоратив на работе, но ради этого концерта и общества своих подруг, она в последнюю минуту все отменила и поехала с ними. Сейчас же все думали, что лучше бы она шла на свой корпоратив.
- Да я на машине, а хотела еще не брать ее, слава Богу, взяла. Поехали. Эгертон затолкала руки в карманы своей куртки, пошевелила там с минуты две, поискав ключи, и затем извлекла из кармана и продемонстрировала перед своей подругой. Сейчас она знала, что желательно было бы не садиться за руль: голова гудела, в глазах все кружилось, и запах, запах до сих пор стоял в ее горле, не давая кислороду, проходит в мозговую часть, что сильно затормаживало движения. Но и дать Кэндис вести машину она не могла; подруга находилась в точно таком, же состоянии, только пыталась не подавать виду, и делать все, чтобы, наконец, уехать в госпиталь. Вот они уже сидят в машине, и Эгертон с трясущимися руками пытается завести машину, и через несколько попыток машина завелась и вуаля, они поехали в больницу. Извилистой дорогой, с рывками, но поехали. Надеюсь мы доедем.
---------------> Городская больница
В самом деле, пока они ехали, Тэмсин думала, что без приключений они не доедут, но все сложилось хорошо, они доехали и не ободрали, ни один бок у машины. Всю дорогу до больницы Кэндис ехала с прижатой к стеклу щекой и тяжело дышала, но молчала, и только изредка покрикивала, чтобы ехали быстрее. Тэмсин слушалась, понимая, что действительно, нужно было быстрее ехать, а не как положено, 60 километров в час. Получилось, что они приехали почти след в след за машиной скорой помощи и смогли лицезреть, куда везут их подругу. Эгертон сняла с себя каблуки, и, взяв за руку Кэнди повела их внутрь больницы. – Ты видишь их? Они скрылись из нашего поле зрения, черт!! Они были так близко к Элл, но пока останавливали машину, те быстро скрылись в одной из палат, и теперь девушкам нужно было изрядно постараться, чтобы найти Элл в такой большой больнице, как эта.
Бродя по большим белым коридорам, они в какой – то момент наткнулись на старенького мужичка, в очках, с огромной седой бородой, ну и, естественно, в белом халате. Тогда они решили именно он им, и поможет, так как за полчаса блуждания по коридорам они не встретили ни одного врача, который мог бы что-то им подсказать. Кэндис быстро пробормотала, что им нужно, и он указал рукой на длинный коридор и объяснил, что нужно пройти прямо, потом налево, еще раз налево, и в конце направо и тогда там будет операционная, куда возможно повезли Элл. Покачивающимися движениями они побежали туда, куда он сказал. – Я боюсь за нее, Кэнди. В один момент остановилась Тэмсин, взяв за руку подругу, проговорила эту фразу, с накатившимися слезами на глазах. И стала ждать, наверное, чего – то утешительного от подруги.