У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Celebrity Gossip ★ Hollywood style

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Celebrity Gossip ★ Hollywood style » Архив ненужных тем` » If I cannot fly ... Let me sing ... (с)


If I cannot fly ... Let me sing ... (с)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время(дата): утро- день; 5 сентября 2007 года.
Место:  Лондон, Англия.
Участники: Johnny Depp & Mylene Farmer.

Отредактировано Mylene Farmer (2011-10-26 23:14:55)

+1

2

There was a barber and his wife
and she was beautiful...
a foolish barber and his wife.
She was his reason for his life...
and she was beautiful, and she was virtuous.
And he was nieve.

***

Судя по назойливому лондонскому дождю, который врятли собирался кончаться, этот день не обещал был солнечным. И вообще  в это время года солнце лишь изредка пробивалось сквозь плотную пелену облаков, бросая на землю холодные редкие лучи. В этом был весь Лондон, - город великий и загадочный, в котором буквально каждый переулок дышал вехами времени. Самым удивительным местом в городе был его центр. Именно здесь и находилась одна из самых знаменитых и лучших в мире студий звукозаписи, к главному входу которой подъехал чёрный автомобиль, и из него вышел Джон. Центр Лондона действительной представлял собой по истине удивительное место, должно быть, не имеющее аналогов во всём мире. Время здесь будто застыло, так и оставшись там, на страницах истории 19 века. Именно по этому сюда стекались со всего мира туристы и любители приключений, а в консервативном Лондоне их было не мало. В отличии от многих других посетителей, Джон вот уже много лет приезжал сюда исключительно по работе, но каждый раз чувствовал  необычную притягательность этого города, всё таки его классические английские корни давали о себе знать. Хотя он и сам не знал, к какой национальности может отнести в себя, ведь в его жилах текла кровь отца-ирландца, матери-англичанки, да ещё и деда, который был убеждённым немцем. Не удивительно, что такая взрывная смесь породила на свет совершенно нетипичного и даже чудаковатого отпрыска.

Сегодняшний день отличался от других тем, что именно сегодня и именно сейчас, на студии звукозаписи, начиналась запись первой музыкальной композиции для мюзикла "Суини Тодд. Демон парикмахер с Флит Стрит". Узнав об идее постановки мюзикла от своего друга Тима Бёртона, который и стал его режиссёром, Джонни пришёл в восторг от сценария, своего героя и его жизненной трагедии. Он подписал контракт с Бёртоном, уже восьмой, даже не поинтересовавшись о гонораре, который уже давно перестал его волновать. Всё же, какой суммой измеряется истинное искусство? Съёмки начались быстро, что оказалось как раз кстати. Особенностью этой постановки был именно элемент мюзикла, особенно эмоционального исполнения текста, и к счастью вопрос о дублировании главного героя отпал сам собой. Джонни имел продолжительную и успешную практику в исполнении, имея отличный слух, и весьма обширный набор, так называемых, "голосовых эмоций". В общем, мистер Бёртон долго не думал о том, кто же будет исполнять партии Суини Тодда.

Текст песен, который, кстати, было достаточно много, был выучен за пару дней, и Джон был полностью готов. Чего не скажешь о его партнёрше и по совместительству жены режиссёра... Хелена, не смотря на всю свою харизму  и яркость, совершенно не обладала вокальными способностями, что было её большой проблемой. Но предусмотрительный Тим решил проблемы по своему, как всегда точно и уверенно, пригласив в проект знаменитую Милен Фармер, женщину безумно обаятельную и талантливую. Эта новость стала бесспорно хорошей для всех. Джон уже был с ней знаком, и составлял о её персоне весьма высокое мнение. Его привлекало в Милен именно то, что она, так же как собственно и он, была совершенно нетипичной и разноплановой личностью. В круг её талантов входили не только прекрасные вокальные данный, но  и множество других интересов, которые она довела до идеала.

Проходя по длинным коридорам студии звукозаписи, Джон думал о предстоящем рабочем дне  и том, как он собирается лечить горло и избавляться от хрипоты, которая непременно настигнет его после многочисленных записей и репетиций. Петь медленные и романтичные песни он не любил, поэтому предпочитал эмоциональные композиции, в которых не редко приходилось надрывать голос. Впрочем, в этом то и была его особенность.

- Фармер ещё не приехала? - доносился из просторного зала записи голос Тима Бёртона, который должен был присутствовать при этом процессе лично. Он вообще был уверен, что режиссёр на съёмочной площадке это и оператор, и монтажёр, и кто только угодно. Оказалось, что мадам Фармер действительно ещё не приехала, что было не удивительно, учитывая её занятость и статус. Но если сам Джон, быстро найдя себе занятие, был вовсе не против подождать её, то Тим настойчиво названивал всем, кто был в курсе этого дела. Поглядывая на него, Джон периодически улыбался - друг был довольно смешным в таких моменты, но гению простительно всё.
Наконец, дозвонившись до кого-то очень важного, Тим успокоился, вероятно, узнав, что мадам Фармер уже близко...

Отредактировано Johnny Depp (2011-10-29 00:35:35)

+1

3

Réduire la vie à...
Des formules indécises
C'est bien impossible, elle
Tu vois, se nuance à l'infini
C'est comme une lettre
Qui s'est écrite à l'envers...
Coule dans ma tête
Un monde fou qui veut naître ... (с)

Свести жизнь до…
Несократимых формул
Это невозможно, она,
Ты знаешь, многообразна до бесконечности
Словно письмо
Написанное наоборот...
Течет в моей голове
Сумасшедший мир, желающий родиться ... (с)

Лондон пугал и, одновременно, завораживал Милен. То был город с поразительно сильной и яркой энергетикой, коея была сравнима, разве что, с энергетикой Нового Орлеана, о котором, госпожа Фармер, сохранила чудесные воспоминания, приправленные изрядной долей меланхоличной ностальгии.
Разумеется, столица Туманного Альбиона не была побратимом столицы джаза, однако рыжеволосая певица, отчего-то, любила проводить параллели между этими двумя городами. Их отличала та особенная магия, которая пробуждает вдохновение, способствует творчеству, а так же отворяет двери из мира потустороннего в мир смертный, тем самым привнося в дух города изрядную порцию хаоса и неразберихи.
Милен любила Лондон, однако, в то же время, слега побаивалась его, предпочитая купаться, в его атмосфере, дозировано, что отличало его, в свою очередь, от Нового Орлеана, в котором она, чувствовала себя как дома не только из-за французской речи на его улицах.

Телефон, лежащей в кармане сумки, издал приглушённый звук и почти сразу же смолк. Мадемуазель Фармер, не отрывая взгляда от быстро сменяющегося за окном такси, пейзажа, запустила руку в сумку и извлекла на свет Божий мобильный. Быстрое движение бледных, изящных пальцев и телефон вновь летит в сладкопахнущий духами кожаный зёв, в то время как его хозяйка недовольно хмурит брови.
Ей не нужен был номер. Она и так знала, что звонил Лоран, раздражённый её проектом с мистером Бёртоном. Не к чему нажимать зелёную кнопку, чтобы услышать голос мсье Бутонна, раздражённо шипящий: «Чёрт тебя подери, Милен! Твои выкрутасы могут свести на нет, тот образ, который мы создавали все эти годы. Ты становишься слишком публичной. На глазах тает твоя загадка. … Того и гляди, как ты станешь в один ряд с молодящимися попсовыми певичками».
Он мог говорить об этом часами – запускать свои длинные, зябкие пальцы в густую, вьющуюся «мелким бесом», шевелюру, не вынимая изо рта привычной трубки. Она, его Галатея, опускается до посредственности, только лишь потому, что позволяет себе участвовать в том, к чему лежит душа. Все её попытки объяснить, что мир Тима Бёртона и её мир – достаточно близки для того, чтобы идти, рука об руку, были тщетны. Лорана до сих пор глубоко оскорбляло то, что его детище – фильм «Джорджино», называли «второй «Сонной лощиной», в то время как последний был снят значительно позже.
В их тандеме именно ему досталась роль гения, и он ею пользовался. Милен отдавала ему должное, однако её глубоко печалило то, что пресса и даже некоторые поклонники считали – без него нет феномена Милен Фармер. Есть просто Милен Готье – странная женщина, находящаяся на грани нервного срыва, из-за попыток толпы вмешаться в её частную жизнь. Как ученицы католического лицея – мадемуазель Фармер нельзя было ничего. Нельзя было любить того, кого ей хотелось, без того, чтобы не услышать от какого-нибудь неудачника, пристально следившего за её жизнью и творчеством по ту сторону газетной полосы – «этот мужчина её не достоин». Нельзя было выступить лучше, чем обычно – «её голос обработан – у Милен не хватило бы сил на эти ноты. Увы, но голос у неё слишком прокурен». Нельзя было стареть – «посмотрите на мадемуазель Фармер – она скоро превратится в зомби со своими неудачными операциями. Она старуха, а всё туда же – щеголяет в коротких платьях». Нельзя было не быть богиней – той самой, которую сотворил Лоран и которую рыжая француженка, в конце концов, возненавидела. Женщина, да, но не богиня. Существо из плоти и крови, способное плакать, смеяться, любить, просто дурачится, наконец. Для себя, а не для кого-то ещё. Она оградила себя от внешнего мира, в первую очередь для того, чтобы не слышать злых слов, так как они подавляли её и без того не слишком склонную к радости натуру. Самым главным критиком для себя – была она же сама, а не тысячи тысяч нескромных бесстыдников, жалящих словом в самое сердце.

«Что же … Может быть дать им то, чего они хотят?», - размышляла француженка, откинувшись на мягкую спинку сидения, - «Полный минимализм. Полная нагота в текстах и на экране. Минимум одежды и прикрас. Минимум украшений – такая, какая есть. Без длинных клипов и образов – просто Милен. Будет ли им нужна Милен Готье или только Милен Фармер? Что они скажут, если я убью её, одним взмахом катаны?»
На губах женщины играла загадочная улыбка. Желание быть собой не покидало её уже достаточно долго, чтобы отступить назад тогда, когда представилась такая возможность.

Такси остановилось у здания, в котором находилась студия звукозаписи. Рыжая женщина вышла, аккуратно прикрыв за собой дверцу. У неё не было привычки хлопать дверьми. Служащий встретил её в фойе и с приветливой улыбкой пригласил следовать за ним. Идя по освещённому коридору, Милен на ходу прикурила сигарету и смущённо улыбалась на попытки провожатого завести с ней разговоры о погоде.
- Господи, Тим, Джонни – я заставила вас ждать, - с лёгким французским акцентом выдохнула женщина, едва её нога ступила за порог студии. Она терпеть не могла опаздывать и потому сейчас чувствовала себя не в своей тарелке. Затушив окурок в пепельнице, по счастливой случайности, оказавшейся под рукой, Милен шагнула к мистеру Бёртону и обняла его, на мгновение, прижав свою белую щёку к его щеке.
- Мне очень стыдно, но меня задержали – хотя это, разумеется, не оправдание, - это было обращено уже к мистеру Деппу, которому так, же досталась порция объятий рыжеволосой дивы.
Её пригласили исполнять партию миссис Лавет в кино-мюзикле Тима Бёртона, повествующей о парикмахере с Флит-стрит и его кровавой мести. Кровь, жестокость, острые края опасных бритв, - разве могла от этого отказаться та, в ночных кошмарах коей вечно присутствовали все эти атрибуты?

Отредактировано Mylene Farmer (2011-10-30 16:32:41)

+1

4

These are my friends,
See how they glisten.
See this one shine,
How he smiles in the light,
My friends,
My faithful friends...

***

Широкие двери студии звукозаписи распахнулись, и в зал буквально вбежала молодая привлекательная женщина с ярко-рыжими волосами. Эти волосы и эту неизменную улыбку, сочетающуюся со страстным темпераментом, нельзя было спутать - это была именно Милен. Она открыто и искренне поздоровалась с Тимом и Джоном, как со старыми друзьями, слегка приобняла обоих и с лёгким французским акцентом объяснила причину своего опоздания. В другом случае сам Джон бы достаточно сильно рассердился, хотя и не стал бы устраивать истерик, Тим же вообще мог уволить из проекта провинившегося. Но обаяние мисс Фармер было безграничным, и как на неё можно было сердиться? Кажется, с её появлением всё раздражение улетучилось, и все стали потихоньку забывать о том, зачем вообще здесь собрались. Джонни и вовсе оставил все свои дела, бросив на кожаный диван текст песни, и завёл с Милен вполне милую беседу. Порой она очень напоминала ему тётушку Джинни, знаменитую актрису Джину Лоллобриджиду, когда всегда была неимоверно добра с ним.

После пятнадцати минут милого разговора его прервал голос Тима, бросивший одну отрывистую, но содержательную фразу:
- А вы не хотите начать работу?
- Да, конечно... - улыбнулся Джон. Ему было очень легко и интересно общаться с Милен, которая была немного старше его, но намного младше в душе. Казалось, что с ней он может говорить на любые темы. Она была единственной женщиной, рядом с которой он чувствовал себя как маленький мальчик, увидевший супер-звезду. Внутри всё дрожало, он едва сдерживался от того, чтобы попросить автограф и фото на память. Но считая, что это просто глупо, только улыбался и, кажется, даже немного краснел. Слава Богу, она этого не замечала. По крайней мере, он надеялся, что не замечала.

Ещё пара штрихов, немного проверки состояния техники и вот уже перед его лицом оказался микрофон, а в наушниках зазвучала музыка. Сначала было было решено записать песню «My Friends», более спокойную, чем другие, мелодичную, но всё равно эмоциональную. Партия миссис Лаветт начиналась лишь в середине, параллельно его голосу, который должен был постепенно возрастать и становится эмоциональнее, в то время как её оставался всё таким же мелодичным. Сегодня, несомненно, Джонни старался так, как только мог. Он честно вытягивал каждый звук, вслушивался в ноты собственного голоса и даже начинал вспоминать свою молодость до жизни в киноидустрии, когда он пел в одной из групп и делал успехи. Он любил музыку, пел искренне и от всей души, что и располагало к себе окружающих. Мисс Фармер же пела очень эмоционально, вкладывая в каждый звук свою душу, что было видно всегда: и на экране во время просмотра клипа, и сейчас, когда она была прямо перед его глазами. Редко случается, что песня записывается буквально с первого дубля. В этом случае так и случилось. Песня была успешно записана, а на очереди стояла более сильная по своим эмоциям песня «Epiphany», где партия миссис Лаветт была лишь в начале, а Джону придётся изрядно надорвать голос.

В перерыве между записью, Джонни всё же решился исполнить давнее своё желание. Он взял пару чашек кофе, одну для себя, другу для мисс Фармер, и подошёл к ней.
- Кофе? - предложил он, вручив её чашку и сев рядом - Я хотел попросить вас... То есть тебя... Ты... Не дадите мне автограф? То есть, не дашь... ?
Наверняка в этот момент он выглядел или очень мило, или очень глупо. Ну да какая разница...

Отредактировано Johnny Depp (2011-11-03 23:01:52)

+1


Вы здесь » Celebrity Gossip ★ Hollywood style » Архив ненужных тем` » If I cannot fly ... Let me sing ... (с)