Your eyes, your eyes,
I can see in your eyes, your eyes ..
You make me wanna die
I'll never be good enough .
You make me wanna die.
And everything you love
will burn up in the light.
Every time I look inside your eyes
Make me wanna die©
Странная комната, приглушенный свет, множество людей толпиться и с удивлением наблюдает за той сценой, что разгорелась в самой серединке помещения. Миниатюрная блондинка и высокий парень стояли друг напротив друга, при этом сверля друг друга взглядами.
- Думай что хочешь, называй меня сучкой. Но тебе я не лгала, Сэм. Никогда. Повторяю, ты сам можешь спасти брата. И я научу тебя как, - на горизонте появляется еще один парень, поменьше первого, он что-то говорит. Раздаются аплодисменты и громкий возглас главного режиссера:
-Отлично, снято! Молодцы. Кэти, Джаред, можете быть свободны. Но не забудьте, вам на все свои делишки ровно час, а потом чтобы как штык были в студии, ясно? – Эрик был в своем репертуаре, он ехидно улыбался и потирал руки, - повеселимся. Хэллоуин же!
Та самая блондинка облегченно вздохнула и, резко отвернувшись, направилась к выходу из павильона. Эту нудную сцену они прогоняли уже тысячу раз, а у Кэти все не получалось изобразить на лице именно то выражение, которое требовал Крипке. Вспомнив о неудавшихся дублях, Кэссиди тихонько засмеялась. Стоило ей только сосредоточиться и начать говорить, как случалось что-то из рук вон выходящее: то Джаред решил поиграть в шута и изобразить на своем лице гримасу, то от волнения сама девушка забывала слова, то мимо камеры проносился один из команды, изображая неугомонное приведение.
А сегодня ведь праздник, они могли бы хоть на секундочку забыть о работе и поддастся тому ощущению, что преследовало с самого утра. Были бы детьми, побежали бы выпрашивать у людей конфеты, пытаясь угрожать при этом смертью. Но сейчас это выглядело бы глупо: толпа улюлюкающих и кричащих взрослых раздолбаев крушащих все на своем пути и сбивающих детишек. Нет, город такого не переживет.
Посмеиваясь, Кэти остановилась около собственной гримерки, рассуждая о том, во что стоит облачиться на праздник и не будет ли она выглядеть в этом нелепо и глупо. Но тяга к мистическому вечеру победила здравый смысл и девушка решила, что рискнуть стоит. Костюмерша, довольно улыбаясь, протягивала девушке прекрасно скроенное платье и парочка аксессуаров по случаю праздника. Фыркнув, блондинка приложила к себе наряд и присвистнула.
- Дааа, Джессика, вот в чем ты знаешь толк, так это в костюмах, - благодарно обняв женщину, Кэти отправилась переодеваться.
Полчаса. И все. Пора выходить. Но вот сердце почему-то стучит все сильнее и не позволяет сделать ни шагу. Девушка замерла на пороге павильона, прикусив губу и лихорадочно соображая как сделать так, чтобы не наткнуться на главного виновника сегодняшнего беспокойства - мистера Падалеки, этого засранца, который улыбается и смотрит так, будто сможет влезть в душу и достать из нее все то, что необходимо знать. А ей, увы, вовсе не хотелось раскрывать перед ним все свои тайны и выкладывать карты на стол. Чего греха таить, стоило Кэссиди оказаться рядом с этим парнем, как коленки начинали подкашиваться, а где-то внутри поселялось некое существо, которое мурчало при виде парня, а затем недовольно рычало, стоило оказаться рядом с Джаредом кому-то другому. Да и вообще, сегодня девушка пострадала от кошмарного, по ее мнению, сна. Хм, что странно, в этом сне Кэти была облачена в свадебное платье. Жениха не было фактически. На практике же там был удивленной Падалеки, который увидел перед собой толпу фанаток, жаждущих звездной ласки и любви. И более того, сама Кэссиди гордо возглавляла эту толпу, с сачком наперевес. Именно тогда девушка поняла, что все кончено и что это уже не похоже на обычную дружбу. Скорее помешательство. И именно тогда она решила, что если будет избегать парня, то в скором времени все забудется и будет она дальше жить, ни о чем не думая.
Сзади раздалось покашливание, блондинка вздрогнула и чуть не вскрикнула от неожиданности. Погруженная в собственные раздумья, она не заметила, как оказалась в самом центре событий. Вечеринка набирала обороты, Крипке, судя по таинственной улыбке, задумал что-то странное, но веселое. А рядом неведомо откуда взялся ее собственный кошмар в лице высокого шатена с красивыми глазами.
- При..привет, Джаред, - девушка выдавила улыбку и изобразила рукой нечто вроде приветственного жеста. Ну не могла она ничего поделать с тем, что ведет себя в присутствии этого парня словно пятнадцатилетняя девчонка на первом свидании. Но все же смогла взять себя в руки, - отличный праздник, да.
Нет, она справится. Вот и сейчас голос окреп, коленки перестали трястись, а с лица исчезло блаженное выражение. Пора возвращаться с небес на землю, ангелок.