В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Море улыбок и море желаний
Времени нет и нет расстояний ©
Признаться честно, поведение девушки сейчас вызвало у Пола улыбку. Несмотря на то, что он и сам сейчас был на пределе, Уэсли все же веселился, наблюдая за тем, как Нинэль теряет контроль над своим телом и разумом. Но все это было лишь на руку мужчине.
- Смеешься надо мной? Ты нтак просто не отделаешься на этот раз, любовь моя, - усмехнулся актер, вопросительно изогнув бровь. Да, пусть тело и было напряжено до предела, но он все еще находил в себе силы язвить и подшучивать над женой. Пожалуй, все дело в том, что он почувствовал абсолютную власть над ее прекрасным телом и уже не мог остановиться. Желание действительно сводило с ума и поволе лишало возможности думать и конролировать собственные действия. С каждой секундой сердце отбивало свой причудливый ритм все быстрее, голова кружилась, а мышцы всего тела постоянно пребывали в напряжении. Невыносимое желание быть единым целым с любимой женщиной доводило до грани и заставляло безостановочно терзать поцелуями ее губы, что наверняка уже припухли и стали еще более чувствительными, чем прежде. Вздохи прорывались сквозь сплетение губ и еще польше разжигали влечение. Каждый жест, каждое движение Нины как будто служило призывом для ввсе более серьезных действий. Ее тихий сбивчивый шепот стал, наверное, последней каплей в переполненной чаше терпения. Желание заполнить ее тело изнутри становилось всепоглощающим. Обстановка, сложившаяся здесь и сейчас, ничуть не смущала Пола и он стремился всем своим существом навстречу жене, что так явно желала его. Поцелуи один за одним ложились на ее шейку в то время, как тела были все ближе и ближе. Быть может, где-то он был слишком груб в своих действиях, но более терпеть не было сил. Хотелось лишь разделить на двоих очередную большую дозу счастья. Но ведь все в их руках, не так ли? Точнее говоря, все уже в рках Пола, ибо он прекрасно видел, что любимая совсем потеряла контроль. Эта ее беззащитность сейчас подкупала еще больше. Хотелость просто взять ее в свои руки и не отпускать никуда и никогда. Она как будто ангел - невинная. Но так ли уж Нинэль свята? Та, что приложила все старания, пытаясь свести мужа с ума и соблазняя его. Пола как будто переклинило в один прекрасный момент - он стал самым настоящим безумцем, укрывая мокрое от воды тело девуки поцелуями. Любимая нежилась и дрожала в его руках, пробуждая внутри еще большее желание не оттягивать более время и насладиться ею прямо сейчас. Но, видимо, Пол просто хотел поиграть с ней, показать, что Нина вытворяет раз за разом с ним и с его телом. Это немного подло с его стороны, да. особенно учитывая то, что на самом деле Уэсли был безмерно благодарен любимой за все те ощущения, что она дврит ему.
- Иди ко мне, моя девочка, - как можно более крепко и надежно обхватывая рукой ее талию, Пол шептал у ушка девушки приятные тихие слова, ощущая на своей коже ее теплое частое дыхание. Их тела сейчас слишком сильно скользили от воды, что вызывало риск подскользнуться и упасть. Но разве может это остановить двоих безумных людей? Пол, чей рассудок был в тумане, отнесся к этой опастности с безразличием. По крайней мере, в своих силах он был уверен всегда. Полагаясь на силу собственных рук, он все же приподнял девушку и прислонил ее спинкой к мокрой стенке, покрытой капельками воды. В два счета он делает. пожалуй, даже слишком резкий рывок и заполняет ее тело полностью, срывая с губ подрашивающей девушки новый вскрик. Уже не опасаясь навредить ей, проникает глубоко, делая резкие движения внутри и не останавливаясь ни на секунду. Все сильнее впечатывая ее в стенку, Пол зажмурил глаза от удовольствия и прикусил губу. Его голова сейчас была откинута назад, а по шее стекали поодинокие капельки воды, опадающие с волос и пробегающие по точеным изгибам лица. Тело заполнялось нивиданной энергией, которая сейчас же была направлена в нужное русло. Уэсли сам того не замечал, как ускоряет свои движения, заставляя любимую едва ли не вскрикивать. Но ему ведь даже и не хотелось останавливаться сейчас. Просто держать ритм, сохранять этот темп и ловить нереальный кайф от происходящего. Дрожь расползалась по всему телу, от чего Пол рефлекторно еще крепче старался держать любимую в своих руках. Да, страх, засевший где-то очень глубоко внутри, давал знать о себе и заставлял предпринять все возможные меры для того, чтобы максимально обезопасить ситуацию для Нины. Но, казалось, что она сама напрочь позабыла обо всем, со всей страстью отдаваясь мужу. Ощущая, как изящные пальчки актрисы крепкой хваткой впиваются в его плечи, он прислонился еще ближе и стал легко покусывать ее шейку, что вызывало сейчас смешки у них обоих. Но все равно все внимание было сконцентрировано именно на ощущениях, разливающихся по телу. Чувствуя то, как сжимаются мышцы у Нины внутри, Уэсли закусывал губы, но даже это не могло удержать его стонов. В этот момент Нинэль и вовсе казалась весом с перышко, ибо мужчина с такой легкостью удерживал ее на весу даже одной рукой, в то время как вторая пустилась в путешествие по телу актрисы. Ноготки, впивающиеся в его спину подтвердили то, что Пол избрал верный путь и сейчас доставлял жене удовольствие не только своими движениями внутри, но и прикосновениями к ее телу. Наблюдать ее реакцию было высшей наградой за старания. Пол упивался, наблюдая за девушкой в тот момент, когда ее вновь накрыл оргазм. Но и Уэсли тоже не задержался - разницу составили лишь несколько секунд, а их громкие стоны уже зазвучали в унисон.
- Как же с тобой хорошо, если бы ты только знала, - на выдохе прошептал мужчна, прислоняясь головой к ее животику и поглаживая теплую кожу. Все это время Пол не выпускал жену из своих рук, ибо ее подрагивающее тело не внушало доверия. Несколько минут назад он донес Нину до комнаты и бережно уложил в постель. Простынь уже успела изрядно промокнуть, ибо кое-кто, все еще находясь под впечатлением, кажется, вовсе забыл о существовании полотенец. Но несмотря на эти мелкие досадные проколы по внешнему виду Нины не сложно было понять, что она просто блаженствует. Уэсли и сам полностью погрузился в те ощущения, что царили в теле. Усталости как не бывало, вместо нее такое чувство, как будто заново родился. Пол с какой-то фанатичной любовью обнимал ее стройные ножки и оставлял один за одним легкие поцелуи на животике. Было безумно приятно наслаждаться уже тем, что любимая женщина рядом. Но один факт все же смутил мужчину - Нина была голодна, что снова безсовестно оглашало на всю округу жалобное урчание ее живота.
- Кажется, пора готовить ужин, - засмеялся Василевски, вставая с постели, - Отдохни пока, а я на кухню, приготовлю что-нибудь. Не скучай, - чмокнув девушку в уголок губ, он неспешно отыскал штаны, оделся и спустился на кухню. Рейд по холодильнику закончился вполне удачно и вскоре все необходимые продукты были разложены на столе. Дело оставалось за малым - соеденить все эти компоненты во вкусное сытное и полезное блюдо, которое сможет утолить голод и просто порадовать гурмана, живущего внутри каждого из нас. Намереваясь как можно скорее выполнить этот нехитрый план, Пол уже старательно вымыл филе форели водой и теперь с невероятно сосредоточенным видом поливал вышеупомянутый продукт лимонным соком. Да, именно вкусной рыбкой решил он сегодня побаловать любимую. К тому же, это не только вкусно, но и очень полезно. Проделав все необходимые маниуляции с рыбой, он оставил ее пропитываться специями и принялся быстро нарезать овощи для салата. Не прошло и нескольких минут, как по его оголенному торсу скользнули теплые ручки. Кажется, кое-кто не выдержал одиночества и молчания. Но Пол вовсе не был против такой очаровательной компании. Вслед за Ниной подоспели и собачки, которые уже успели наделать немало шуму на кухне. А вот котенок успел прийти за Полом еще раньше и уже успел перехватить кусочек-другой вкусной рыбки. Проще говоря - все семейство снова в сборе, а это уже само по себе радует глаз. Задумавшись на эту тему, Уэсли вдруг вспомнил кое-что.
- Нинуль, а помнишь, мы хотели пригласить всю семью к нам и сообщить им новсть? Этот план еще в силе? - улыбаясь жене, спросил мужчина. Эта мысль действительно пришла в голову внезапно и теперь упорно не хотела уходить восвояси. В любом случае, им стоило обсудить этот вопрос вместе и наконец принять решение.