Нина знала, что это игра явно придется им обоим по вкусу, ибо как-то более сильно заводила их. Они старались все время прикасаться к друг другу и в то же время, тянули с этим процессом. Это реально увлекало их еще сильнее, разжигая и без того сильный огонь внутри. Глаза мужа выдавали его, впрочем, как и ее. Но, правила никто не отменял? Никто из них не собирался даже прекращать все это. Приготовившись слушать интересный рассказ от мужа, Нина улеглась поудобнее, соблазнительно улыбаясь и коварно сверкая глазами, ибо не могла оторваться от него. Лежа совсем рядом, притяжение между ними возрастало. Мимолетные касания, поцелуи, нежные ласки и между тем его рассказ, усугублял положение, ибо Нинэль сейчас могла бы сорваться и тут же прекратить все это. Любимый попивал коньяк и попутно рассказывал о своих проделках юности, а Нинэль прикусывая губу слушала, пытаясь не терять суть его рассказала, ибо он немного отвлекал ее своими жаркими прикосновениями. Его ласки еще больше заводили ее. И кто знает на сколько хватит ее терпения? Но... кто же все это начал? По сути идея была ее, значит и игру тоже закончит она, но это произойдет тогда, когда она захочет. Черт, слушая все подробности о его девушках, что-то щелкнуло внутри. Она ревновала? Нет, это реально глупо. Глупо ревновать к тому, что у него было когда-то давно, когда они даже знакомы не были. Тем более ей самой же было интересно все это. Именно она была инициатором этого разговора, поэтому сейчас старалась не думать о чем-то отстраненном и не нужном, а полностью увлеклась его рассказом, кажется даже еще больше возбуждаясь слушая о его сексе. Нина понимала, что ее муж был еще тем ловеласом, ибо не мог вспомнить сколько точно девушек у него было. Что же говорить о ней? Нина пока что была не готова раскрыться, но ведь знала, что придет и ее время, а пока что время любимого, который был увлечен всем этим не меньше ее. Улыбаясь мужу, она успевала тоже прикасаться к нему, не упуская такой возможности, ибо трудно сдержаться. Он же был так близко. Совсем близко. Нинэль не отрывала глаз от любимого, который успевал не только рассказывать, но и так жарко ласкать ее плоть пальчиками, отчего все ее тело взорвалось. Дрожь покрывала все тело, а с губ срывался крик. Он распалял ее, причем так умело и страстно, между тем продолжая говорить шепотом, но девушка терялась сейчас. Было так сложно услышать, что любимый говорит, так как его поцелуи на теле и груди, заставляли ее терять голову. Актриса наслаждалась таким долгим и таким возбуждающим процессом.
- Значит, ты был тем еще ловеласом? Знаешь, это определенно возбуждает, родной, - хихикнула Нинэль, наливая еще в бокал коньяка, который делал ее еще более раскрепощенной и дерзкой. Она реально ощущала, что готова сейчас шалить и безобразничать. Кровь в теле разгорелась. Толи от желания поскорее заняться с любимым любовью, то ли от того, что эта игра еще больше подогревала интерес. А вот и пришел ее черед. Черт, Нина явно не была готова, если честно, но взгляд любимого давал понять, что ей не отвертеться. - Ммм, а что если я возьму и нарушу правила, и не расскажу? Укусишь? - через смешок произнесла Нина, поглаживая его поясницу и так неумолимо приближаясь к его ягодицам. Руки так и тянулись туда. Все его тело сейчас будоражило ее фантазию. - Шучу, конечно я не могу от тебя тоже что-то скрыть, но.. знаешь, родной, я хочу кое-что выпросить за это перед тем, как я начну рассказывать, м? Я коварная, да? - Нина придвинулась к нему поближе, ибо так хотелось быть еще ближе. Ей не нравилось, что между ними вообще какое-то даже маленькое расстояние. Трогая пальчиками его губы, облизнулась от привкуса коньяка, который все больше и больше давал эффект. Девушка допила коньяк и вдруг уложила мужа на спину, наклоняясь над его лицом и так соблазнительно улыбаясь. Его лицо так близко, что просто невозможно сдерживаться. Ее руки так и тянуться, чтобы блуждать по его телу. Снова и снова касается животика и его торса, смакуя это, ибо ей до безумия нравилось так делать. Его губы манили ее и она не собиралась сдерживаться, ибо так хотелось сейчас же вкусить этот лакомый кусочек. Актриса играла с его губами, а затем запустила язычок в его рот, сразу же углубив поцелуй. Ей так хотелось продлить процесс. Ее руки уже были все ниже и ниже. Девушка будто сошла с ума сейчас, так как нарушала правила, хотя понимала, что если сейчас она начнет еще больше домогаться любимого, то все полетит к чертям, а так хотелось закончить то, что они начали. Сменив положение, они сели так близко и не прекращали трогать друг друга, уже более дерзко и грубо. Нина прижалась ближе к любимому, запустив руки в его волосы и стоная при поцелуе. Поцелуй был таким эротичным и сводил с ума. Нинэль наслаждалась вкусом его губ, а поцелуй набирал обороты. Вот теперь кажется, что никто не хотел отрываться. Движения языков были безумными, а ее руки уже пощипывали все участки его тела. Томный выдох сорвался с ее губ, а в следующую минуту, она легко оторвалась от сладких губ, ловя кислород и довольно так улыбаясь, смотря в глаза мужа.
- Итак, ты хотел знать о моем первом сексе, кажется? Теперь я не могу отвертеться, - усмехнувшись, девушка чмокнула любимого, смотря в омут его глаз. Немного отстранившись, Нинэль залпом выпила коньяк, чувствуя, как горячая жидкость бежит по ее телу. Так горячо внутри. Нина ощущала, что очень сильно пьянеет, но разве это не подливает масла в огонь? Она ведь прекрасно знала себя. Что же, значит ночь будет очень горячей. Уловив себя на том, что уже секунды две молчит, улыбнулась, начиная припоминать те времена, когда впервые занялась сексом. Хм, актриса немного смутилась, смотря на любимого, но знала, что ей не увильнуть. Положив руку на его грудь, стала гладить его кожу, чувствуя его мурашки. - Что же, могу сказать, что пай девочкой я уж точно не была. Ты думаешь я была ангелом? - улыбнулась актриса, а затем прилегла на спину, потянув любимого на себя, обнимая его за шею и утопая в глубине его глаз. Черт, а ведь как-то даже стыдно сейчас вспоминать те далекие времена своей юности. Актриса сейчас пыталась все же вспомнить самый первый раз. Девушка задумчиво ласкала его кожу на ягодицах, слегка сжимала ее, прижимая его тело к своему, тем самым чувствуя, что слишком возбуждается.
- Мой первый секс был, когда мне было 17, - начала говорить Нина, тут же прикусывая свою губку. В принципе не так уж и стыдно говорить об этом. Откинув все стеснения, Нина продолжила - И инициатива исходила от меня, - Нина углубилась в свою память, будто пытаясь четче вспомнить тот момент, но больше всего ее сейчас занимал любимый, которого она начинала более настойчиво ласкать. - Это было в гримерке, - Нина усмехнулась, увидев лицо любимого, а вот Нина прямо-таки увлеклась, сейчас перед ней так и стояла эта сцена. - Я еще тогда снималась в сериале: Деграсси: Следующее поколение. Во общем, все вышло так спонтанно по сути. Мы незаметно от всех уединились в гримерке, причем прямо в разгар работы. И это было как-то быстро и бурно. Нас еще тогда застали прямо в процессе, представляешь? - Нина снова не сдержала смешка, приближаясь к любимому и гладя его волосы пальчиками. Она обвила ножками его бедра. Кажется, что они оба уже слишком завелись. Нина перевернула мужа, чтобы быть в более удобной позе. Черт, какая игра? Все уже итак накалялось. Они уже сидели так близко к друг другу, что сдерживать ласк было невозможно.
- Я удовлетворила твое любопытство, любимый? Кстати, можешь спрашивать что-нибудь еще, если есть желания, м? - улыбнувшись прошептала Нинэль, спускаясь губами на его плечи, а следующую минуту отрываясь. А так хотелось, если честно уже прекратить играть с огнем, а предаться безумию, причем сейчас же. Все же ее тело уже итак горело, а кожа любимого и подавно. Уложив мужа на кровать, она удобно расположилась у него на груди. Нинэль залюбовалась мужем, все больше пьянея от него и от действия коньяка в организме. - Я хочу еще вытянуть у тебя каких-то интересных историй из прошлого. А что насчет первой любви? Какая она была? - сидя совсем близко с его телом, Нинэль опускала пальчики все ниже, но все время останавливалась, будто специально тянула все это. Ведь все так и было. Коварно? Все же, как ни крути, а они еще не до конца доиграли. Еще не все карты были раскрыты. Девушка снова взялась за пирожное, сладко так и соблазнительно поедая его. - Ты упомянул, что совершал какие-то глупости? И что же это например, родной? - девушка просто завалила его вопросами и сейчас рассмеялась, понимая, что кажется совсем разошлась. Ну, ей правда интересно, хотя ее мучало желание, что томилось в теле. Так медленно и непринужденно ее пальчики уже спускались по его телу, а затем наконец сомкнулись на его возбужденной плоти. Затаив дыхание, Нина прикусила губу, смотря прямо в глаза мужа и зная, что ему очень приятно. Его тело это выдавало. Хотелось тоже подарить ему блаженство, что ранее испытала она. Медленно, но верно ее движения руками остановились все более быстрыми, но внезапно актриса остановилась, коварно улыбаясь, ибо знала, что если продолжит, то не услышит ответов на свои вопросы.
Отредактировано Nina Dobrev-Wesley (2012-01-21 03:22:17)