И все-таки Нинэль добилась желаемого эффекта, ибо ощутила, как любимый завелся от ее ласк. Они оба сейчас не контролировали себя. Стоит ли говорить, что происходило с актрисой? Внутри пожар, что разгорелся от массажа. Тело требовало того, чтобы любимый наконец-то овладел ею. В животе так сильно скрутило, что хотелось кричать. Сдавленно дыша, Нина смотрела на любимого в тот момент, когда он уложил ее на подушки. Эта поза была не совсем удобной, но сейчас ее это мало волновало, ибо больше всего хотелось ощутить его в себе. Ощутить, как он проникает в нее и заполняет всю до конца. Почувствовав, как любимый вошел в нее, на несколько секунд выпала из реальности, сильно зажмурив глаза и откинув голову назад. Нереальное удовольствие заполнило ее сразу же. Она ощутила сильную дрожь в теле, а затем задвигалась вместе с мужем в едином ритме. Сердце так громко стучало, что наверняка любимый мог слышать. Они сошли ума? Снова и снова. Все чаще и чаще. Не могли насладиться друг другом. Какая-то зависимость. Обоюдное сумасшествие, которое нападало на них. Нина не имела возможности сопротивляться этому желанию. Она хотела обладать любимым, как можно чаще. И пусть это кажется не совсем нормальным, плевать. Он ее муж. Ее любимый человек, который сводит ее с ума. Сейчас ее дыхание участилось, ибо движения любимого были нереально быстрые. Он менял ракурс. Менял движения, отчего толчки в ней становились все глубже и глубже. Черт... голова стала безумно кружиться. Нина чувствовала, что теряет сознание от невыносимого наслаждения, что разливалось по телу. Казалось, что она действительно сейчас лишиться рассудка, но приходила в себя с каждым новым толчком, пытаясь уловить этот безумный ритм толчков. Сжимая свои груди руками, прикусывала губы, почти до крови. Дышала все чаще и кричала от удовольствия. Пыталась до коснуться до мужа, но не имела возможности из-за слегка не удобной позиции. Он наклонялся к ней, чтобы поцеловать. Поцелуи кружили голову. Языки сплетались в горячем танце, а тело горело все больше.
Очередной крик слетел с ее губ, в тот момент, когда любимый был в ней еще глубже. Сильно сжав простыню, она изогнулась всем телом, ощущая приближения оргазма, но в какой-то момент любимый вдруг изменил позицию. Она даже не успела заметить, как оказалась на коленках, а любимый пристроился позади. Он ласкал ее груди и целовал спину, отчего становилось так жарко. Девушка снова завелась, а тело будто кричало, чтобы поскорее слиться с ним воедино. Вскоре, актриса ощутила его внутри. Черт, это было нереально, ибо любимый так сильно прижал ее к себе. Его проникновения были очень глубокими, отчего и наслаждение выше. Сильно вскрикнув, изогнулась и начала поддаваться его бедрам своими, стараясь не упустить его толчки и быть с ним на одной волне. Снова и снова вскрикивала, встречая волну удовольствия. Муж двигался то быстро, то медленно. Ее вскрики становилось все громче. Безумно кусая губу, Нина извивалась всем телом, двигая бедрами все быстрее. Любимый же подхватывал ее движения. Голова Нины металась, а выдохи были все чаще. Сердце чуть ли не вырывалось из груди. Хотелось еще быстрее. Взглянув на любимого через плечо, улыбнулась, снова простонав. Он нагнулся к ней, а она не упустила возможности прикусить его губу, затем поиграть с язычком. Это заводило еще больше. Глубоко и страстно поцеловав мужа, снова ощутила, как он двигается в ней. Оставалось еще чуть-чуть. Нинэль ощущала всем телом, как сильная дрожь хватила ее тело, а кислорода совсем не хватало. Приподнявшись, она примкнула к его груди спиной. Ей так нравилась эта позиция, ибо так было удобнее. Улыбнувшись любимому, прижалась еще сильнее, пуская его руки по своему телу и прижимая их к себе. Вскрикивая, Нинэль прижалась у мужу еще ближе, ощущая, как он дрожит. Она чувствовала, что близиться разрядка. Тело Нины задрожало и покрылось мурашками. Громкий и протяжный стон слетел с ее губ, в то время, как, любимый делал последние порывы.
- Любимыыый, - прошептала Нина, смотря на мужа такими ласковыми и теплыми глазами. Они сейчас лежали рядом с друг другом, тяжело дыша. Нина обвила ножкой тело мужа, чтобы быть к нему ближе. Поглаживала его голый торс, что был сейчас открыт ее взору. Ей так нравилось смотреть на него. Особенно после занятия любовью. В его глазах можно было утонуть. Ее сердце стучало все еще так же быстро, а дыхание было неровным. Убрав волосы за ушко, Нинэль спустилась к его губам. Хочется еще ласки и поцелуев, ибо мало. Ей постоянно мало. Так стыдно перед мужем, так как он наверно хотел отдохнуть, а она не давала ему. Хотя, кажется он был совсем не против этих нежностей. Его рука ласкала ее ножку, в то время, как актриса терзала его нижнюю губу, облизывая ее и покусывая, затем проделав тоже самое с верхней, улыбнулась. Она примкнула к губам, уже завязывая глубокий французский поцелуй, прижимаясь к его телу ближе и ощущая оживление внизу живота. Тело слегка подрагивало, от близости с ним. Их языки сплетались, а ее руки блуждали по его телу. Наконец оторвавшись от его губ, засмотрелась в глаза любимого, гладя скулы пальчиками. Кажется, что он засыпал, чему Нина была не очень рада, ведь ей так хотелось продолжения. Черт, это безумие какое-то, но так и было. Обезумела? Рядом с ним - да.
- Ты уже хочешь спать? Черт, значит я тебя все же утомила, да? - хихикнула Нина, снова и снова нежно целуя его сладкие и такие манящие губы. Она щекотала его тело, чувствуя, что он сжимает ее сильнее. Ей так нравилось это делать. Актриса реально получала наслаждения от таких игр. Хохотнув, снова защекотала, а затем спустилась ниже, ощущая, как муж напрягся, смотря на нее. - Скажешь, что я ненасытная? Знаешь, я зависима от тебя, любимый. Как тебе такой расклад? - снова смешок, а ее губы прямо неугомонные снова и снова терзали губы, глубокими такими засосами. Сердце пропускало удар. Спустившись к его шее, начала целовать ее, зная, как ему нравиться это. Девушка завелась, понимая, что вряд ли ее теперь что-то остановит.
- Ничего, если я буду приставать к тебе? Кстати, кажется, мы еще не все опробовали, м?- тихий шепот у ушка. Она почувствовала, что любимый улыбается. Целовала все медленнее, слегка причмокивая и кусая его губы. Хотела возбудить? Кажется, что это у нее получалось. Она и сама уже завелась. Какая-то небывалая энергия вдруг проснулась в теле, которая не давала ей покоя. Вообще, после такого бурного секса она должна была уже уснуть, но почему-то этого не было. Наоборот ей хотелось еще. Словно тело и не уставало.
- Я сделаю тебе массаж, родной, - улыбнувшись, шепнула Нина, легко так перевернув любимого на животик. Она так коварно улыбалась, словно задумала что-то. Хотя, разве не так? Медленно массажируя его спину, Нина так же касалась губами его кожи на спине. Он был нереально напряжен. Девушка не прекращала движений руками, спускаясь на плечи. Постепенно, ее руки спустились на ягодицы. Она услышала томный вдох любимого, понимая, что делает все правильно. Ей нравилась такая реакция мужа на ее ласки. Не сдержавшись, актриса пустила губы на ягодицу, а затем легко так прикусила, тут же рассмеявшись. Черт, а ведь она знала, что ее может ожидать после такого. - Что? Ты меня собираешься наказать? - увидев, как муж перевернулся, она широко улыбаясь пристально смотрела на него, словив этот безумный блеск в его глазах. Кажется, что ее все же что-то ждало. Девушка быстро слезла с кровати, прикрываясь простыней, что стащила с кровати, а вот любимый же встал перед ней голышом. Она хихикая отступала назад от него, надеясь избежать участи наказания. Но, так ли она хотела избежать? Сквозь смешок, Нина спотыкалась и пятилась назад, пытаясь делать серьезное лицо. Но, не выходило, ибо любимый так коварно улыбался. Он был сейчас так сексуален, хотя он всегда сексуален.
- Что ты собираешься делать? Родной, не трогай меня. Я серьезно. Знаешь, что? я буду защищаться! - она вытянула руку вперед, смотря ему в глаза, которые горели таким недобрым огнем. Разве актриса не этого добивалась? Улыбаясь, Нина кинула в любимого одеяло, что было на ней и рассмеялась, ощутив, что отступать от некуда, ибо она наткнулась спиной на стену. Все так же улыбаясь, девушка смотрела на любимого, что приближался и приближался к ней. Тяжело дыша и закусывая губу, она ощутила сильную дрожь, когда любимый атаковал ее со двух сторон. Его глаза прожигали ее, а страсть в теле возрастала. Любимый был так близко, что по телу прошлись мурашки. Между ними образовалось интимное притяжение, которое грозило вылиться в бурю. Прижавшись к телу мужа, актриса провела по его торсу руками, ощущая в своем теле возбуждение. Припав к его губам, страстным поцелуем, простонала, чувствуя, как любимый подхватил ее на руки и прижал к стене.