Очередной танец все сильнее разогревал тело, порождая железную уверенность в том, что чем дальше они зайдут, тем будет горячее и веселее. Все же они действительно преодолели множество километров испанских дорог на машине именно для того, чтобы как следует повеселиться и оторваться, а так же приятно провести время вместе. Пол ведь обещал устроить любимой свидание? И он сдержал свое обещание. Сейчас все было как в старые добрые времена. Не зря Нинэль упомянула их приключения в Париже - тогда они действительно вели себя бесбашенно. Эти воспоминания были безумно приятными и бесценными, ибо именно тогда все и зародилось между ними уже более серьезно, по-настоящему. Этой парочке было, что вспомнить. И, знаете ли, Уэсли был горд за каждое воспоминание, за каждый час, что они провели вместе. Даже сердце в груди начинало так быстро колотиться от мыслей о том, что они прошли вместе и какой путь им еще предстоит в будущем. Самая приятная вечность для них еще впереди и они просто обязаны после всего, что было дарить друг другу счастье.
Прижимая изящную фигурку жены все ближе и ближе к себе, Пол кидал яростные взгляды на тех парней, что еще несколько минут назад, кажется, пытались подкатывать к его женщине. Судя по всему, эти невежды уже осознали, что были не правы и теперь от одного взгляда актера шарахались от него в сторону. Ревность? Ну, естественно! Конечно же, Пол ревновал дико и безумно. Какие-то хамы еще смеют покушаться на его женщину? Черта с два! Такие подозрительные личности к ней даже на расстояние трех метров не подойдут, уж Василевский об этом позаботиться, будьте в этом уверенны. Не то, чтобы Пол сомневался в себе или в своей супруге, просто неприятно это – когда на любимую женщину так беззастенчиво пялятся какие-то пижоны. Мужчину это все очень задевало, и прямо переполнял какой-то негатив в такие моменты, в приступах ревности. Он начинал злиться всегда, стоило лишь увидеть, что кто-то чужой как-то не так посмотрел на Нину. Все же Пол всегда был еще тем собственником, и такое переживали все его пассии, но Нина… она была особенной девушкой, и именно ее Уэсли оберегал больше, чем кого-либо в своей жизни.
Нинэль же, как будто умышленно стараясь отвлечь его от этой темы, соблазнила мужа на игру. Конечно, играть с ней на спор очень рискованно, ибо упрямая и упорная девчонка всегда и во всем стремилась быть первой, даже соревнуясь со своим мужем. Но ведь и Пол был слишком азартен для того, чтобы просто взять и оказаться от ее предложения. Нина стопроцентно знала это, и умело пользовалась. Вообще, при большом желании миссис Уэсли могла бы вертеть своим супругом так, как только пожелала бы, но тут уж не стоит выпускать из виду порядочность Нины и ее воспитание. Если она и манипулировала мужем, то крайне редко и так осторожно, что он сам даже не замечал этого. Сейчас же он, безусловно, пошел на поводу у любимой. Гулять - так гулять, чего уж там. Раз приехали развлекаться, то нужно повеселиться, как следует. Оказавшись у бара, Пол принялся выбирать «оружие» для их импровизированной дуэли. Понятное дело, что для Нины алкоголь был сейчас под строжайшим запретом и Уэсли сам пристально следил за тем, чтобы данное табу было соблюдено и на сей раз. Любимая выбрала для себя в качестве боевых снарядов какую-то дрянь на основе фруктового сока какого-то совершенно несносного ядерного цвета. А вот Пол для себя предпочел старый добрый проверенный годами виски. Да, может этим он и допустил ошибку, уже изначально дав фору Нине, но все же все эти разноцветные коктейли вызывали у него сомнения.
Стопки со жгучим виски уходили одна за другой. Не зря же бармен предупредил Пола о том, что этот напиток самый крепкий и выдержанный и что такого во всей Европе днем с огнем не сыщешь. Напиток нещадно обжигал глотку снова и снова, но вот азарт и стремление к победе не позволяли прекратить это безумие. Со временем распробовав вкус этого алкоголя, Пол понял, что вряд ли это был чистый виски – там явно были какие-то примеси, причем еще более крепкие, чем сам вискарь в оригинальном своем исполнении. Черт знает, какой туда дряни намешали, но там явно чувствовался абсент. Это месиво так сильно давало в голову, что уже на седьмой рюмке Пола не слабо так повело. Он и сам чувствовал сильное опьянение, но судя по реакции Нины, он и внешне уже был совсем никакой. Видимо, глаза уже начали активно друг друга посылать. Странно, но у Пола как будто случилось помутнение рассудка. Такого с ним ранее еще не случалось. Во всяком случае, как бы странно это не выглядело, а Уэсли сейчас было так весело, как никогда.
Прошло лишь несколько минут, и он все же сдался. Можно сказать, пал в неравной борьбе. Но как бы там ни было, а Пол знал, на что идет и сейчас сожалеть о чем-либо было бессмысленно. Но в принципе, он был и не в состоянии сейчас о чем-то серьезно размышлять. Вообще мужчине безумно хотелось пошалить. Стоя у барной стойки, он бессовестно обжимал Нину и тискал ее у всех на глазах. Да, кажется, ей показалось, что этим Пол пытается отвлечь ее своими заигрываниями, но на самом деле мужчине просто было скучно и хотелось развлечься. Он тихонько так покусывал соблазнительную шейку девушки и жадно сжимал ее бедра. И как-то до фонаря был тот факт, что вокруг полно народу и все взгляды устремлены на них. Однако же, стоило бы видеть выражение его лица в тот момент, когда Нинэль все-таки огласила свое желание победителя. Сначала он выглядел наподобие Кэтрин в том эпизоде, когда она пыталась укусить Бонни, но потом лицо Пола все же приобрело более менее адекватное выражение с легкой долей пох*изма. Еще раз убедившись в том, что слова любимый были вполне серьезными, Пол понял, что выкручиваться ему бесполезно. Да и нафига?
- У кого-нибудь есть гитара? – с самодовольной ухмылочкой стал озираться по сторонам. И очень скоро ему все-таки нашли гитару, и Пол беспалевно так вытащил табуретку едва ли не на середину площадки и удобно умостил на ней свой зад. Наблюдать в этот момент за Ниной было вдвойне прикольно – жена явно не ожидала, что он так поступит. Ну а Пол в свою очередь уже не терялся – ему было так весело и жарко, что он даже не задумывался о собственных действиях, а просто делал то, чего хотелось.
Умостившись на высоком стуле, он перехватил поудобнее гитару, и смело ударил по струнам. Сначала заиграл более мягко, а потом на ум сама пришла одна замечательная песня. Отыграв проигрыш, он уже точно знал, что Нинэль узнала песню. Намеки? Еще и какие. Он как будто кричал о своих желаниях.
- Rape me, rape me my friend. Rape me, rape me again, – с нахальной улыбкой напевал Уэсли, в упор глядя на жену и наблюдая за тем, как ее щеки покрываются румянцем. Он же недаром выбрал такую песню, а явно пытался сказать о том, какого продолжения желает этим вечером. Что же, оставалось надеяться на то, что любимая правильно растолкует его намеки и не станет затягивать. А вот публика тем временем вообще бесновалась. Ну, оно и не удивительно – где же еще можно увидеть Пола Уэсли вдупель пьяным и распевающим песни группы Нирвана под гитару? За такое зрелище любой жалкий журналюга бы душу дьяволу продал.
Закончив играть песню, Уэсли слез со стула и, покачиваясь немного, отвесил шутливый поклон, подмигивая небольшой стайке симпатичных девчонок, трущихся где-то неподалеку.
- Ну что, теперь твоя душенька довольна? – промурчал парень, все сильнее прижимая ее к себе. Его тело уже как-то напряглось, и это было совсем не к добру, тем более, то в этот момент Пол вдруг подумал о том, что они с Ниной еще ни разу не занимались сексом на барной стойке. Вот такие мысли явно не могли привести ни к чему хорошему. Благо, что Нина вовремя спохватилась и вывела его прогуляться по пляжу на свежем воздухе. Пока они прогуливались вдоль береговой линии, девушка все время что-то рассказывала ему, но Пол был уже слишком пьян, чтобы воспринимать все то, что она говорила. Они уже прошли достаточно далеко и, судя по всему, на этом побережье была небольшая коса, ибо свернув за поворот они уже не видели того шатра, где пол часа назад развлекались. Глядя на красивый красно-фиолетовый закат, Уэсли остановился и залюбовался. Жена, кажется, даже не заметила этого и продолжала неторопливо вышагивать по песку, неся свои босоножки в руках. А вот Василевскому словно что-то в голову стукнуло – парень вдруг захотел искупаться. Собственно, ведь никаких помех этому не было, не так ли? Нина все так же продолжала идти по берегу, а Пол тем временем разделся догола и уже по колено вошел в воду, и лишь в этот момент услышал удивленный возглас жены. Но, несмотря ни на что, он продолжал заходить в прохладную воду, наслаждаясь этими ощущениями.