0. Название акции: Action 1 #Stag-party
1. Имя, фамилия персонажа:
Jared Tristan Padalecki/Джаред Тристан Падалеки
2. Возраст и дата рождения:
19 июля, 1982
27 лет
3. Кто вы в игре:
Актер
4. Внешность:
>>
5. Ключи:
Проверено!
6. Ваша посещаемость:
Ежедневная
7. Связь с вами:
8. Пробный пост:
Съемки продлились до самого вечера, так что сил на пресс-конференцию у Падалеки не осталось и пришлось отменить все внеплановые встречи с надоедливыми журналистами. Полный надежд отрубиться сразу же по прибытию домой, возможно, и не дойдя до кровати, Джаред заказал такси, потому как сам вести машину был не в состоянии. Во время вечерних пробок на Манхеттене успел и поспать на заднем сидении. Когда уже лежа в кровати, он долго смотрел в потолок. Усталость сковывала по рукам и ногам, но сон никак не хотел приходить. В итоге он заснул лишь в начале первого. Но не успел посмотреть и первого сна, как в картину с соблазнительными карибскими туземками ворвался громкий требезжащий звук разбитого стекла. Как от удара кувалдой по колену, Джаред подпрыгнул на кровати, живо подняв свое тело с кровати. Сидя на ней, все ещё в состоянии полудрема и даже не пытаясь соображать, он решил разлепить глаза, но это оказалось не так легко, как предполагалось изначально. Вот она – сила крепкого сна.
-Что за…? – Падалеки потер веки, все ещё надеясь, что глаза открыть ему удастся, но в это время до его уха долетел совершенно посторонний звук, заставивший прогнать драгоценные остатки сна и сосредоточиться на происходящем. Когда зрение его привыкло к воцарившейся темноте, в тусклом мерцании луны за окном Падалеки сумел разглядеть все то, что от него осталось. Теперь все это лежало на полу в виде самых разных осколков. Нахмурившись, Джаред стал внимательно вслушиваться в тишину. Звучит глупо и ещё больше пугающе, особенно когда чьи-то тихие шаги шаркают по лестнице в направлении твоей комнаты. Джар, потянувшись через кровать к стене, где висела на ней бейсбольная бита, достал её и с сожалением почувствовал, а затем и вспомнил, что она надувная. Какой фарс. Подарок к первому апреля. Все ещё внимая шарканьям, которые уже добрались до второго этажа, он лихорадочно соображал, чем бы можно было защищаться в случае нападения. До него, разумеется, не дошел смысл «посылки» через окно. Мало ли, вдруг решили проверить, есть ли кто-нибудь дома. Между тем как сонный Падалеки, со спутанными волосами на голове сидел, заранее уже протянув ноги, с ошарашено-выжидательным видом. Он ждал, что вот-вот откроется дверь и человек в маске будет удивлен не менее чем он, а потом… Потом ему наверняка уже не понадобится ни сон, ни работа, ничего, кроме скорой медицинской помощи, в худшем случае – «сыграет в ящик» и единственный фильм в котором он ещё будет способен сниматься – автобиографическое произведения по случаю безвременной кончины.
Мысль о собственной смерти довольно быстро отрезвила Джареда. Он потянулся к прикроватному столику и, обнаружив в темноте что-то твердое, долго не думая, вцепился в это и потянул на себя. Нечто оказалось довольно большим и тяжелым. Когда чужие ноги добрались до двери его комнаты, он был вооружен и выглядел почти воинственно, или, по крайней мере, настораживающе. Однако шаги, притормозив, вдруг развернулись в другую сторону, к противоположной двери, ведущий в кабинет Падалеки и его же персональному бару. Застыв в готовности боевой позиции, Джаред недоверчиво покосился на свет, который незнакомый включил в его кабинете. А затем послышалась приглушенная музыка и легкий звон бутылки и стакана.
Ну это уже ни в какие ворота! Забрался ко мне в дом, разбил мое окно и теперь пьет моё виски! – и тут же с ревом бросился в дверь, затем коридор и оттуда в залитую тусклым светом комнату. Но, не достигнув своего обидчика, Падалеки был остановлен неведомой силой, которая резко потянула его назад, и тяпнулся пятой точкой об пол. Ничего не понимая, поднял голову вверх, заведомо решив, что, чтобы он там не увидит, то будет так же смел, как и пару секунд назад, он с удивлением услышал над собой:
-Будешь? – чужая рука протягивала ему порцию виски. Приподняв брови, Джаред по инерции потянулся к стакану и лишь после сообразил ответить: - Благодарю.
Виновато ли шоковое состояние, или маниакальная страсть актера к алкоголю, а может правила приличия, не позволявшие отказаться, но, взяв стакан, Джар живо его осушил и только потом всмотрелся в лицо своего «ночного гостя».
-Тони? – лицо Падалеки исказила идиотическая улыбка.
-В гости, - кратко ответил Холл.
-Тогда конечно нужно разбивать окно, - риторически заметил Падалеки, оглядывая пустой стакан.
-Звонок сломан, - устало ответил ему друг и потянулся. – Я у тебя переночую.
-Выгнала?
-Ага.
-Снова.
-Снова развод.
-Мой дом – твой дом, - с привычной добротой ответил Джар, приподнимаясь с пола. Зад болел, голова раскалывалась, и что-то тянуло ногу назад. Взглянув вниз, он обнаружил провод, обмотанный на щиколотке, тянулся из комнаты, а в дверях застрял торшер, который он, видимо, прихватил с собой в качестве оружия.
-А ты чего это? – Эндрю кивнул на торшер.
-А это.. Хорошо, что ты сразу не пошел ко мне в комнату, - Падалеки хмыкнул и улыбнулся. – В следующий раз вещай себе бубенчик на шею, чтобы я знал, что за баран ко мне домой ломиться, - он не пытался скрыть улыбку, просто пошел назад в комнату, надеясь, что этой ночью не случится более никаких происшествий.