Сейчас они проплывали на некой высоте, не будем вдаваться в подробности, дабы не начать панику и споры по неправильным данным. Да и кто кроме производителей аттракционов знал, какое расстояние до земли на самой верхней точке, да и люди, возможно, все - таки не особо интересовались. Сейчас, когда они медленно подходили как раз к этой самой точке, ему было даже как то интересно, что случиться дальше, хотя общение с девушкой его отвлекало о мыслях про брата, который как ни странно ушел, ни слова не сказав. За что если Билл его увидит, возможно, даст ему пинка и они подерутся, как обычно. Хотя это конечно обычно заканчивалось сильным хохотом, парой пинт хорошего немецкого пива, просмотра фильма с чипсами и расхождением по кроватям.
Если бы я был один, возможно, я бы сейчас и подумал о том чтобы завести с Кэндис отношения, но к сожалению у меня уже есть это крошечное счастье. – Билл немного покраснел от воспоминаний, но быстро отошел, ему было просто непривычно, да и не по себе, показывать, что в его жизни есть слабость. Хотя многие люди не бояться своих слабостей. Сейчас это было не уместно, краснеть, начилось бы слишком много вопросов, на которые Каулитц отвечать бы не решился, или просто бы не смог, ведь это для него слишком личное и это его и её тайна, ведь пока еще никто не знает об отношении между молодыми людьми.
- Ну ладно ладно ты меня уговорил, только ты тогда не обижайся, когда мы будем проходить по улицам, автографы будут брать у меня, а не у тебя. – Билл наблюдал за тем как девушка, парировала и радовалась своей маленькой, но победе. И это всегда очень радовало глаз Билла, ведь такими счастливыми они бывают очень редко, а тем более в такой ситуации, когда человеку страшно и он старается это в себе перебороть. Несомненно, это делало Кэндис весьма сильной и независимой, а так же упрямой. – Я даже сам возьму у тебя автограф, лишь бы тебе это было в радость. Спрячусь среди толпы фанатов, а ты меня и не узнаешь. – Парень рассмеялся, заметив, что Аккола перестала смотреть в окно, когда тележка была уже на самой высокой точке.
- Большой мальчик вылетел из родительского гнезда, да? Ой, ты меня прекрасно понимаешь, но иногда бывают момента, что лучшего советчика, чем мама не найти, но это в случае девушек. Вам все равно не понять наших проблем. О, боже мой, у тебя есть брат - близнец? Все, теперь ты просто обязан нас познакомить. – Билл посмотрел за действиями девушки и продолжил смеяться, она была очень забавная и милая. Хотя в тихом омуте, черти водятся. Да и судить сейчас было весьма скудной мыслью, ведь они знакомы от силы минут 15-20, кто мог узнать человека за такой короткий срок? Никто, даже закоренелый психолог не смог бы этого сделать, а уж простому человеку и подавно.
- Дада, именно так, вылетел как птенец из гнезда. Хотя там и не особо держать, не знаю даже, то ли это, потому что у нас телохранители, толи потому что просто не волнуются, а может и волнуются, но запрещать уже как-то поздновато. Ты так не считаешь? – Билл усмехнулся и картинно закатил глаза, осторожно откинувшись на стенку кабинки. – Конечно же, есть, если бы не он, я бы здесь не оказался от скуки бренных дел. Хорошо, хорошо, я, конечно же, вас познакомлю. – Кивнув в знак согласия и правдивости своих намерений, протараторил Билл, ему конечно не впервой зубы заговаривать, но все же. – Очень интересная, девушка, хочет знать как можно больше о человеке, которого знает всего 15 минут. Надо отдать ей должное она держится молодцом.
- Послушай, посмотри на меня! Ты не должен этого стесняться и думать, что ты ущербный. Если тебе действительно нравятся парня, то это не конец света, просто ты так чувствуешь, тебе так удобно и это не преступление. Те, кому ты действительно дорог, любить тебя меньше не перестанут, а те, кто перестанут, то значит, они были ненастоящими, фальшивыми и держаться за это не нужно. – Скрестив руки на груди и закрыв глаза, младший из братьев Каулитц, внимательно выслушал весь монолог девушки, он не очень любил говорить, об этом, хотя он не особо и интересовался молодыми людьми. Но скрывать не стоило, что иногда, когда какой-нибудь юноша проходит мимо него, он может проводить его взглядом, даже не задумавшись. – Я вовсе не чувствую себя ущербным, просто я представляю, как им было обидно, когда они об этом узнали. Хотя нет, если честно не имею ни малейшего представления об этом. – Сейчас, пожалуй, случилось открытие, ну если не века, то частицы души Билла, которую в скором времени он опять затопчет и закопает, до лучших времен.
- Ой, да ну тебя. Это было недоразумение, и нас отпустили. Да, мы с тобой вообще лучше всех, катаемся наравне с детьми, мы просто молодцы! – Каулитц одобрительно посмотрел на девушку и её радостное вскидывание вверх кулака, было очень мило. Но вот от таких движений кабинка начала шататься, а рука парня, которая находилась в руке Кэндис, была, сжала, до боли, хотя виду подать было нельзя, да и в детстве отец ему жал довольно сильно руку, что бы привыкал к «стальному рукопожатию». – Осторожнее, ты же нас раскачаешь и потом в панику впадешь, а я не хочу вылавливать тебя на пути к прыжку из кабинки. – Рассмеялся Билл, погладив Кэндис по голове, одобрительно и по - отцовски тепло.