А как на счет того, что мысль никогда
тебя не видеть, пугает меня больше, чем
возможность видеть тебя слишком часто? (ц.)
В жизни было сложно найти человека, которого понимал бы с одного лишь взгляда или жеста. Почему все намного сложнее? Почему нет возможности все упростить и сделать куда более быстротечнее, ярче и… И как-то иначе. Мы ищем какой-то подвох там, где его и не было никогда. Мы ищем умысел, которого ни у кого и не существовало вовсе. Мы ждем, что что-то обязательно случится. Стараемся сделать вид, что готовы к худшему сразу после того, как судьба преподносит нам какой-нибудь порядок. Зачем это все? Кому это нужно? Множество вопросов, на которые не будет ответов, множество действий, последствия и результаты которых будут никому не нужны.
Сейчас она слегка не доверяла ее идеям. С некой смешливостью комментировала их. С легкой толикой иронии и какой-то серьезности. Как она все сочетала в себе. Вопрос это? Или восхищение? Наверное, второе… Юстман не уставала поражаться Вуд. Она так быстро менялась, что актриса просто не успевала за ней. Но в этом был и плюс. С ней не было скучно, она просто не давала возможности замыкаться в своих проблемах. Она жила – и заставляла жить всех, кто был вокруг. Наверное, тот, кто не знал ее, мог и пугаться Вуд. А тот, кто знал.. Да что тут. Он просто должен держаться е в этом мире, чтобы окончательно не потеряться в пучине сомнений, вопросов, мыслей и проблем. Да она чуть ли не маяком в этом неспокойном море жизни была! Хотелось идти на ее свет, заранее зная, что этот свет приведет тебя к желаемому.
Одетт изредка улыбалась, еще меньше пожимала плечами и изредка разводила руками. И Вуд ее понимала. Удивительно, или странно? Одетт и сама знала примерное следующее действие подруги. Может, это пресловутое единение душ? О котором так много говорят, о котором так много написано…. То, которое так желает обрести в своей жизни чуть ли не каждый. Их спонтанная встреча как-то примерно так же и завершилась. Пиво сама же Эван отправила к черту, внушила Одетт мысль о том, что она ни в коем случае не слабохарактерная и с множественными приятными словами скрылась из поля зрения, оставив Юстман одну. Снова все быстро, стремительно и словно неподвластно для человеческого глаза.
Оставалось лишь смотреть вслед подруге. А что еще? Они весь вечер и всю ночь говорили о каких-то глупостях. И все чаще – о тех, что принадлежали Одетт. Что оставалось делать сейчас? Наверное, отправляться домой и устроиться в своей постели. Проснуться вечером и…. На этом ход мыслей моментально обрубался и ставил Одетт в тупик. Никакого выхода даже. Даже самой маленькой дверцы.
Она втащила телефон из сумки. Никаких звонков, пара смс от Алиссы и все. Девушка облегченно вздохнула. Она не удосужилась даже посмотреть на часы, а ведь стоило бы. Она отела, чтобы кто-нибудь приехал сюда, так как это сплошное одиночество изрядно надоедало. Ей просто не хотелось идти домой. Идти одной. Может, кто-то и стремился к тому, чтобы полностью отделиться от мира и создать свой крошечный мирок и ограничиться им в этой жизни… Нет, отвратительная перспектива. Она могла многим отправит это краткое сообщение с просьбой забрать с пляжа – и многие бы из них приехали. Но отправила почему-то только Генри. Наверное, это неплохой повод для встречи. В прошлый раз, по крайне мере, сработало. Так и будут забирать откуда-нибудь друг друга с периодичностью раз в два-три месяца. Отправила – и успокоилась.
Она бродила по пляжу… Допила свою воду. Уселась на скамью. Она даже была уверена в том, что спокойно вынесет эту встречу и подтвердит теорию о том, что она более менее сильная и все остальное… Усевшись на какой-то скамейке, она просто стала ждать. И даже в голову ей не пришло то, что она вовсе не сказала, где и как ее можно найти. А пляж-то немаленький.
Когда над головой зазвучал знакомый голос, принадлежавший человеку, одни мысли о котором будоражили ее воспоминания, заставляли кровь приливать к щечкам и ускоряли биение ее сердца, Одетт повернула голову и посмотрела на Кэвилла снизу вверх. Почему она сомневалась в том, что он приедет? Думала, что случится что-то вроде «Сломалась машина» или «Попал в пробку» и плевать, что еще ранее утро. Наверное, из них двоих она была большей трусихой… Хотя, это все-таки было естественно. Она всегда хотела все отмотать назад, подумать над всем двадцать пять раз, решиться сделать все иначе, но в итоге все, делая точно так же.
- Я… Эм… Рада тебя видеть, - произнесла она, когда поняла, что все-таки что-то, да и нужно говорить. – Спасибо, что приехал так быстро… Что вообще приехал, - практически озвучила она вслух свои опасения о том, что могла так и оставаться здесь одна весьма продолжительное время. – Прости, что так рано… - ее сердце пропустило два удара и замерло в ожидании чего-то…. А чего? Несомненно, она волновалась. Старалась обходить какие-то острые углы, не говорить лишнего. Что-то отвлеченное и обычное. Все-таки, с телефоном обращаться куда проще. Прикасаешься к холодному экрану, набираешь нужный текст и отправляешь. А сейчас…. Снова рядом. Нужно только протянуть руку и коснуться его. Почувствовать то тепло, которое не только окутает тебя, а согреет изнутри, позволяя какому-то умиротворению, спокойствию и небольшой дольке счастья заполнить тебя всю, без малейшего остатка. Одетт не сводила своего взгляда с мужчины, то ли ища в нем какие-то изменения, то ли просто давая возможность своим глазам насладиться этим разглядыванием Кэвилла. Она не любила подобные неловкие моменты: этот взгляд, который с удовольствием скользил по его телу и лицу, но так боялся пересекаться с его глазами, минутное молчание, странное напряжение в воздухе и… Стоп. Хватит. Юстман сделала вид, что отвлеклась на какой-то шум со стороны океана.
«Наверное, нам стоит поговорить»… «Нам нужно поговорить!»… «Послушай, если ты…»… Что еще приходило в ее голову в этот момент – да одному Господу Богу известно! Можно было нова ляпнуть что-то про друзей, можно было сочинить что-нибудь новенькое, но так не хотелось, чтобы все это выглядело так, словно она специально вытащила его сюда ради всех этих душещипательных бесед. Может, Юстман слишком много думала, а действовать нужно как-то менее разборчиво и спонтанно? Положиться на случай и только-то? Один раз она уже так сделала, теперь расхлебывает, что получилось. А если посудить разумно, то что такого сверхъестественного случилось? Ни-че-го. Только вот это дурацкое поведение выставляло не только ее, но и его, в самом глупом свете.
- Отвези меня домой? – произнесла она после того, как стремительно поднялась со скамьи. Вытащить человека из постели только ради того, чтобы попросить отвезти домой? Нелепо? Именно. Она и сама могла прекрасно поймать такси и добраться до своего особняка, найти в сумочке ключи и попасть внутрь. Без чьей-либо помощи. Зачем в этом посторонняя помощь? Не мир же спасает, в конце-то концов.