Warner Bros. Pictures >>>>
Если смотреть на все происходившее со стороны, то ничего другого кроме смеха эта картина просто не могла вызвать. Ну правда, сидят в машине двое, старательно друг от друга отворачиваются, делая вид, что, либо, в случае Эммы, пейзаж за окном так интересен, что не хватает времени на разговоры, либо также сосредоточен, в случае Тома, на дороге. Почти всю дорогу они молчали, игнорируя тот факт, что нормальные друзья обычно так не делают. У тех, будь они даже простыми знакомыми, как правило, всегда находятся общие темы для разговора, даже если те натянутые а обсуждается какой-либо вопрос просто, чтобы заполнить затянувшуюся паузу. У Тома же с Эммой все было иначе. Они может и чувствовали, что нужно что-то сказать, но оба никак не могли подстроиться под нужную волну. Наверное, присутствовал и страх сказать что-то лишнее, выдавая тем самым свои чувства, которые все еще оставались в сердцах обоих, и неуверенность в том, стоил ли обсуждать что-то отвлеченное, или же говорить только о предстоящей выставке, а если о ней, то Том уж точно не знал, что сказать. Так и промолчали, из-за чего Флетон был крайне благодарен самому себе, своей машине и почти полному отсутствию пробок на дорогах за то, что они, наконец, доехали до кафе.
Не позволяя себе расслабиться, Том, то ли чтобы показать девушке, сколько она упустила, уйдя от него, то ли просто потому что был крайне вежлив с любой особой женского пола, поспешил скорее выйти из машины со своей стороны и открыть дверь перед Эммой, чтобы та тоже смогла выйти. Единственное, парень не подал руку девушке, что вряд ли могло броситься ей в глаза. Причиной же этого было, скорее всего то, что Том боялся не выдержать прикосновения Эммы, даже мимолетного, легкого и ничего не значащего. Оно должно было вызвать поток эмоций, ни на что не похожий, и такой сильный, что Фелтону проще было бы сесть обратно в машину и уехать, чем продолжать и дальше держать хоть какую-то дистанцию непосредственно рядом с Эммой.
Оказавшись внутри кафе, Том предоставил девушке шанс самостоятельно выбрать столик для них, потому как, по большому счету, его не особо волновало, где им предстояло провести час или два, вряд ли больше, учитывая эти странные натянуто-дружеские отношения его и Эммы. Единственное, чему мысленно порадовался Том, Эмма выбрала столик для курящих. Наверное, не забыла о пагубной привычке актера, или просто не решилась спросить, бросил ли он, и решила действовать наверняка. Хотя также вероятно, что Эмма ни о чем таком и не думала, и ей просто приглянулся столик у окна в конце зала.
Странная пара, а именно так, как казалось Тому, думали все, чьи взгляды были обращены на них с Эммой сейчас (хотя, скорее всего, парня просто преследовала паранойя), опять же, практически не разговаривала, выбирая столик и размещаясь за ним.
Пока Эмма делала заказ, что заняло даже меньше минуты, Том выложил на стол пачку сигарет, телефон и ключи, чтобы те не мешались у него в карманах, а затем он, откинувшись на спинку стула и глядя на официантку с легкой полуулыбкой, произнес:
- И минеральной воды с газом, - есть совершенно не хотелось, а когда Эмма сидела напротив, Том вообще едва ли мог думать о чем-то еще. Он даже забыл, что собирался отправиться в спорт зал после посещения киностудии. Парню оставалось только надеяться на то, что со стороны он еще не смотрится как полный идиот.
Соберись и прекрати так дебильно улыбаться, - мысленно скомандовал себе Том, но быстро сообразил, что, если вдруг примет серьезное выражение лица, то это будет смотреться еще более странно. Пришлось оставить все, как есть. Благо, Эмма сама решила начать обсуждать работу и не тратить больше время на пустое молчание, что было очень и очень мудро с ее стороны. На странное поведение Тома девушка внимания также не обращала, или делала вид, что не обращает. Но скорее, как думал Том, она тоже чувствовала себя неуютно, а потому, не успевала заострять внимание на парне.
Эмма развернула на столе карту и разложила все те буклеты, которые ей надавали на киностудии. Обычно Тома все это абсолютно не интересовало, и он разбирался со всем на месте, если ему требовалось там быть. Сейчас же парень склонился над картой с наиболее внимательным выражением лица, которое вообще смог найти в своем "арсенале".
- У нас с тобой седьмой зал, - пробормотала себе под нос Эмма. Каким-то образом Том умудрялся слышать и улавливать все, что бы она не сказала. Даже если бы девушка произнесла это одними губами, казалось, до Фелтона бы обязательно дошел смысл ею сказанного.
Пока парень переваривал услышанное, он старался не изменять своего выражения лица. Он не ожидал, что ему придется работать с Эммой рядом. В конце концов, они уже отсняли все фильмы, их контракты были закончены, и находиться с ней так долго и так близко снова не входило в его планы. Сейчас же он едва ли мог понять, действительно ли его раздражала эта новость, или же он был рад представившейся перспективе. Вопрос был слишком сложен даже для самого Тома.
- Хорошо, - также тихо ответил Фелтон, давая Эмме понять, что он не имеет ничего против. - А остальные?.. - неуверенно добавил он, поднимая взгляд на Уотсон и понимая, что она может и не знает ответа на этот вопрос, но все же надеясь, что рядом с ними будет кто-то, кто разбавит ситуацию.
Отредактировано Tom Felton (2012-03-27 23:03:11)