Время(дата): лето 2011
Место: Китай
Участники: Johnny Depp & Irina Shayk
В больших городах случаются маленькие неприятности...
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-10-22 22:48:25
Поделиться22011-10-23 19:20:26
http://i2.listal.com/image/2672698/600full-irina-shayk.jpg
Не нужно говорить про вечность.
Говорите про сейчас.
И главное - не обещайте ничего.
А то слова, они ведь такие дешевые.
Тонкий ветер нежно опоясывает листву деревьев, в конце августа чувствуется осенняя погода, люди в округе уже в куртках и съеживаются от каждого прикосновения новой волны ветродуя. Листва потихоньку опадает, но вовсе не желтеет, в такую пору вокруг невероятно красиво, шумно, людно и нереально грустно. Когда ты один, все в мире не имеет смысла – люди, слухи, разговоры ни о чем, музыка, книги, - ты ищешь покоя, ищешь вдохновения во всем, чего так не досягаемо, так поразительно далеко и так же поразительно близко. Это, словно война внутри нее, она борется, как воины, которые не знали, как это возможно – воевать за мир. Воевать за то что, по сути, должно быть достигнуто миром и добром. Так и у меня. Я вечно борюсь за что-то, будь на то справедливость, лояльность или моногамия, но внутри себя я так трезво оцениваю свои шансы на победу, что вновь пьянею от осознания своего глупого будущего поражения.
Приблизив лицо к зеркалу, Ирина неторопливо пересчитывала, как пересчитывают поражения или же пометы времени, которые накопились за ее столь непродолжительный срок жизни, она не испытывает ни ужаса, ни горечи, неизбежных в таких случаях, напротив – с каким-то полурассеянным спокойствием и равнодушием. Как будто это живая кожа, которую слегка оттягивали два пальца, чтобы обозначилась морщинка, чтобы проступила тень, принадлежала кому-то другому, другая Ирина, страстно и великодушно заботившись о другом человеке, который навсегда оставил след в сердце. Сложно забыть того, кто заставляет тебя танцевать моральный стриптиз, ты обнажаешь душу, а тебе в нее плюют, плюют кровью, как заболевшие туберкулезом. Больно. Мерзко. Гадко. Но справиться ты не можешь – тут нужен человек, который всегда поймет, который всегда поддержит и добавит частичку света, ту надежду, которая давно уже потеряла для тебя всякий смысл.
Выбегаешь на улицу, в этом городе все совсем не так, привыкшая к постоянному теплу ты сразу же чувствуешь, как кожа покрывается мурашками, а нас холодеет от легкого и мерзкого полудождика в лицо. Сжимаешь локти и бежишь, куда глаза глядят, не обращая внимания ни на что, люди что-то кричат, пытаясь узнать тебя среди толпы, а ты хочешь почувствовать себя человеком, хочешь побыть собой в этой тухлой помойке, которая полна проданными душами.
Оглядываешься и не можешь узнать те места, куда так долго мчалась, срываясь, плакала в голос, так, что теперь гадко смотреться в зеркало. Ты сейчас никчемна для самой себя, а значит и для окружающих. Хочешь скрыться от посторонних глаз, ищешь все пути, но все давно запутано в тебе. Внутри.
Она остановилась перед зеркалом, просто чтобы убить время, и вдруг ей открылось – при этой мысли она даже улыбнулась, - что именно время-то и сжигает ее на медленном огне, убивает исподволь, обрушиваясь на тот облик, который она так любила в себе. Она сжала трубку телефона и что-то тихо шептала в нее, на конце другой линии он еле-еле мог понять, что происходит, но смог бы.
Человек, который, пожалуй, навсегда оставался для Шейк опорой и основой в ее решениях, он ни за что бы не бросил ее в такую минуту, ей нужно было лишь сказать – пожалуйста, помоги мне сейчас. Настоящий мужчина. Таковых она никогда не встречала и если бы смогла встретить, то ни за чтобы не отпустила. Джонни, пожалуй, для многих был человеком скрытным и грубоватым, но за одну его улыбку многие женщины готовы были отдать все, что было у них за душой, лишь бы смотреть на него вечно. Порой, я задумывалась о том, почему мы так близко с ним общаемся, но тут же эти мысли улетают вдаль, когда я чувствую его снисхождение ко мне, словно к ребенку, чувствую его легкий и мудрый взгляд, хочется вечно разговаривать с ним за бутылкой хорошего вина и лишь при таких разговорах я не чувствую себя никчемной и безоружной, в таких разговорах мне нравится лишь одно – честность. А ты, Джонни, единственный, кто честно и отрезвляюще честно, может дать мне нужный совет, который я, пожалуй, всегда выслушаю и приму.
Я сжимаю трубку телефона и тихо шепчу, -Я не понимаю, где это, тут много людей и много ларьков... нет никаких отелей и указателей нет рядом... я шла по маленькой улочке вдоль рынка, это где-то там, но я не понимаю, где...
Она надеется, так часто верит и надеется на других людей, что забывает про себя. Глупая.
Поделиться32011-10-24 00:29:17
... Есть люди, с которыми всегда происходят необъяснимые и более, чем странные вещи. Какова вероятность того, что вам не упадёт на голову кирпич во время прогулки? Невелика, верно? Но есть люди, которые обязательно вляпаются в подобную историю и каким-то чудесным образом выйдут из неё почти в целости и сохранности. Где бы они не появлялись, везде их ждут приключения - то они попадают и нелепую историю, то оказываются в неподходящее время в неподходящем месте, а ещё чаще теряются в каких нибудь джунглях. Но самое необычное то, что будто сам Бог помогает им... Джонни был как раз таким человеком. Нет, он не был неудачником, напротив - он был чертовски счастливым человеком, за которым буквально бегала удача и задевала всех, кто был рядом с ним. Но к нему постоянно прилепили неприятности.
В этот день, около пары месяцев назад, когда он прилетел в Китай для съёмок одного из многочисленных эпизодов фильма, его настроение оставляло желать лучшего. Съёмки закончились поздно вечером, отснятый материал привёл его в ужас, а значит поездка затягивается ещё на пару дней. Он зашёл в свой номер и обессиленно рухнул на постель. Голова раскалывалась на тысячи кусочков, в ушах всё ещё стояли назойливые команды режиссёра, а в воздухе всё ещё витал запах свежей краски только что построенных декораций. Он уже начал засыпать, прямо в том, в чём был одет, в пиджаке, ботинках, но едва его уставший разум стал считать до десяти, как раздался громкий телефонный звонок. Всё, что он помнил из того момента - то, как он вскочил с постели, холодные воздух в лицо и тысячи мелькающих лиц вокруг. Ещё какое-то время и перед его глазами оказалась Ирина, его давняя знакомая и одна из красивейших женщин, каких он только знал. Они часами могли разговаривать, обсуждая всё на свете, давая друг друга различные советы и всегда находили общий язык, даже когда их мнения расходились. Она была одной и немногих женщин, которые заслуживали глубокого и искреннего уважения. Действительно, её было за что уважать: за безграничную доброту, внешнюю привлекательность и острый ум. Сейчас редко встретишь девушку, которая была бы красивой и имела хотя бы немного мозгов. Джонни любил звонить ей по вечерам и обсуждать какую-нибудь чепуху, которая им обоих казалось важной. И поздние часы совсем не имели значения, зато оба засыпали с улыбкой на губах.
Как точно Джон оказался рядом с Ириной, он не помнил. Каким-то удивительным образом он нашёл её в многолюдном квартале, ярко освещённом неоновым светом фонарей. Ещё более печальным было то, что он так же как и девушка врятли бы смог найти дорогу назад. За что он не любил Китай, так это за его исключительную многолюдность и узкие улочки, где можно было с трудом разойтись. Хорошо, что всё это небольшое пространство обильно освещалось...
- И как ты здесь оказалась? - учительским тоном проговорил он, с осуждением взглянув на девушку, как учитель на провинившуюся ученицу.
Да и какая разница, как именно она тут оказалась... Они всё равно врятли выберутся отсюда. Каждый квартал этого небольшого городка был один в один похож на другой, поэтому их шансы оказаться сегодня ночью в отеле были невелики. По крайней мере, девушка не одна, а значит её здоровью и благополучию почти ничего не угрожает. Хотя её здоровье было не в такой уж безопасности, если учитывать ужасный моросящий дождь, благодаря которому очень легко простудиться и слечь с температурой как минимум на неделю. Конечно, не предполагая таких обстоятельств, девушка оделась легко, накинув тонкий пиджак на короткое платье. Ничего не говоря, Джон снял с себя тяжёлый серый пиджак и набросил его на Ирину. Оказалось, что он больше её самой в два раза, спускаясь даже ниже её платья и колен. Так хотя бы она имеет меньше шансов заболеть.
- Ладно, - вздохнул Джон - Как-нибудь выберемся... надеюсь...
Да уж, теперь то он точно больше никогда не поедет в Китай, какие бы обстоятельства его не вынуждали. Он осмотрелся, не предполагая куда идти. Десятки узких тропинок и улочек расходились в стороны, невольно заставляя подумать, и как местные жители могут передвигаться до городу. Но об этом лучше всего думать, сидя в кресле в гостиничном номере. А там они окажутся, судя по предчувствиям, не скоро. Кое-как приняв решение дальнейшего пути, Джон наугад свернул в одну из улиц, обратившись к Ирине:
- Весёлая поездка вышла... Со мной иначе не бывает. Чувствую, что это ещё не все сюрпризы...
Отредактировано Johnny Depp (2011-10-24 00:30:17)
Поделиться42011-10-24 19:53:06
Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердца и душа...иначе придется жить, изменив и душе и сердцу.
Помню как сейчас свою улыбку в тот пасмурный день, мой младший брат читал тогда Чехова, его первая книга в сознательном возрасте, кажется это был "Вишневый сад", отец очень любил русских писателей, да и все, что связано с Россией, в ней он видел основу своей жизни, ту самую, где можно построить дом, родить детей и выастить величавый дуб на столетия, чтобы внуки и правнуки, смотря на него, вспоминали смех деда и его пагубные привычки, которые так же плохо влияли и на здоровье. Курение в роду у русских мужчин тех веков. Это закаляет и дает частичку воспоминаний.
Это незнакомое чувство, преследующее меня своей вкрадчивой тоской, я не решалась дать ему прекрасное и торжественное имя - это прощай же грусть и здравствуй грусть. Ты вписана в квадраты потолка.(ц) Это то самое, всепоглощающее, такое эгоистическое чувство, что я почти стыжусь его, но грусть всегда внушала мне уважение. Прежде я не так часто испытывала ее - я знала тоску, скуку, досаду, реже всего раскаяние, а теперь что-то раздражающее и мягкое, как шелк обволакивает меня изнутри и отчуждает от взглядов людей.
Я чувствую твой суровый взгляд на себе, но все мои чувства отвлекают твои небрежно уложенные, как всегда впрочем, волосы, колыхающиеся на ветру. Это заставляет меня засмеяться громко и пискляво, словно маленькую девчонку лет 10 или 14, словно ты специально встал на этом холодном ветру, зная, как легко меня приводит в экстаз такие детали. Я как ворона, всегда бросаюсь на блестящее - на те самые мелкие детали, что скрыты для многих людей, например родинки или мурашки, о как часто они не лгут и как часто заставляют умиляться, например сейчас, видя твою легкую, смутную улыбку мне становится чуть легче и я пропускаю все твои фразочки мимо ушей, будто бы нахожу в полной эйфории или куда хуже под кайфом, как наркоман от легкой дозы марихуанны. Ты одергиваешь меня, унося с собой куда-то вглубь этой людской толпы, я улыбаясь бегу за тобой в широком коричневом пальто, оно так приятно пахнет, тот самый привычный запах табака и мускатного ореха, твои одеколоны отличались от других, мужчины привыкли к обычным дурманящим запахам, а ты всегда выбирал все по-своему. Ты другой и всегда им был.
-Как только мы выберемся из этой всепоглощающей толпы, обещай угостить меня кофе? Я очень замерзла...- протянула я, украдкой смотря тебе в глаза, словить твой взгляд нереально. Ты мужчина - приключение, ты не можешь жить без путешествий, это ведь увлекает тебя пуще любого романа, пуще кино или даже музыки, ты можешь сутки напролет искать маршруты и так и не находить, но все равно стоять на своем и говорить, что нужно двигаться на север, ведь именно там - тот самый клад, который зарыли пираты в 18 веке.
Ливень не прекращался, а внутри уже все горело от злости - люди, как слоны топтались по ногам, толкались, абсолютно не обращая внимания ни на девушку, ни на смешной акцент Джона, как ни крути, а китайский он явно не учил ни в школе, ни в колледже. Ни один нормальный китаец не смог бы его понять, но тут уже начинает срабатывать его мужское обаяние, а он как шикарный, как брутальный и привлекательный, для женщин любого возраста, мужчина, умел пользоваться ситуациями, так и сейчас - Ирина была полностью уверена в нем и боятся рядом с ним просто - глупо.
-Я люблю сюрпризы!- засмеялась она вновь, пошатываясь от очередного удара от будто бы преследующей их голдящей толпы китайцев и остальных людей, ничуть не лучше. Было такое чувство, будто бы они одни здесь говорят по-английски или знают, что такое человеческая помощь. Люди сейчас чересчур безразличны и эгоистичны. Мы родились в пору, когда всем на все наплевать, у каждого свои проблемы и заботы, легче переступить через труп, чем стать соучастником или свидетелем убийства.
Все ищут легкие пути, а Ирине надоело идти по сложным. Хочется стать истинной женщиной в руках сильного настоящего мужчины, который ни за что не опустит руки, не смотря ни на что.
Поделиться52011-10-24 20:38:15
- Так... - резко остановился Джон, внимательно оглядываясь по сторонам в поисках хотя бы одного выхода из этого лабиринта. Удивительно, как можно чувствовать себя совершенно одиноким в толпе равнодушных и безразличных людей. Особенно, если они ни черта не понимаю английский язык, а ты говоришь по китайски не лучше, чем на каком-нибудь урду. Интересно, а английскую нецензурную брань они понимают? Если нет, то по гневному тону Джона непременно бы поняли, вот только такой роскоши он не мог себе позволить в обществе девушки. В любом другом случае он бы всему Китаю показал, сколько чудных значений имеет слово f*ck, а уж он то знал их все.
- Как только мы выберемся из этой всепоглощающей толпы, - тараторила Ирина, поспешно следуя за ним - Обещай угостить меня кофе? Я очень замерзла...
- Если мы выберемся отсюда, в чём я начинаю сомневаться, я тебе лично приготовлю литр кофе!
Уж что что, а выбраться отсюда стоит не малых трудов. Ливень становился всё сильнее, а воздух пронзал ледяной холод. Передвигаясь по длинным узким улочкам, сворачивая с одной на другую, Джон и Ирина что есть силы старались найти выход из этого лабиринта. По крайней мере, Джонни точно старался, в отличии о девушки, которой, судя по её улыбке, это даже нравилось. И как она могла смеяться в такой момент? Врятли от волнения... Девушки были самыми необычными и непонятными практичному мужскому уму существами. Глядя на красавицу Ирину, которая в данный момент была не очень-то расстроена, Джонни вспомнил статью, которую когда-то написал в своём дневнике, который в последствии был положен в основу биографической книги, написанной Денни Вайтом.
Что нужно женщинам? Этот вопрос мучает представителей сильного пола на протяжении всей его истории. Да и врятли на него есть определённый ответ - ведь, счастье для женщины это не только личная яхта на Карибах и секс семь раз в неделю. В первую очередь, это спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, любовь и верность... Какая чушь, правда? Мужчины, дорогие мужчины, мне вас искренне жаль! Всю эту ерунду про любовь до гроба и лебединую верность придумали они сами - женщины. И сами же научились в это свято верить. Подумайте сами, друзья мои, станет ли она вашей женой, если вы будете нищим калекой? Врятли, правда? Признаюсь вам честно, у меня было чудовищное количество женщин (отголоски от моего героя Дона Жуана Де Марко), но ни одна из них не осталась бы со мной, не будь у меня того, что есть сейчас и не будь я таким, каким был! Они говорят "Все мужчины от природы распутники и негодяи. Они готовы бежать за любой юбкой, обманывать и врать для достижения своей цели и не задумываясь разбивать сердца" Да, но ведь мы с вами, друзья, никогда и не отрицали этого! Мы такие, какие есть и ничего тут не сделаешь. А вот наши прекрасные леди напротив - отлично знают сущность мужчин и их, прямо таки, цель жизни, но всё равно продолжают им верить и помогать разбить своё же сердце. В таком случае логично сказать, что каждая женщина от природы лицемерка. Но зачем же принижать достоинство наших любезных дам, говоря такие опрометчивые вещи, пусть они и соответствуют всем законам логики. Тогда может быть и мужчины вовсе не такие, какими их описывают женщины? Как они могут познать мужскую сущность, не будучи мужчинами? А всё потому, что женщины крайне самонадеянные существа. Они уверены в том, что имеют право давать кому-то оценку, судить о ком-то, хотя сами это отрицают. К тому же, каждая считает себя совершенно особенной. Да уж... Мне и моему другу Джорджу это известно как никому! Вся Америка, да куда там - весь мир знает, что мы никогда в своей жизни не женимся, продолжая славную традицию мужчин-холостяков. Все знают, что каждый месяц (а часто и день) у нас новая пассия. И всем известно, что мы не способны на ту самую "любовь до гроба", да и какой мужчина способен? Но даже после всего этого количество женщин не уменьшается, а даже увеличивается. И как это назвать? Получается, что дамы сами подписывают себе приговор и бросаются в объятья вот таких вот "негодяев" и "распутников". Они поступают так по одной просто причине, уже оговоренной мною - они уверены в том, что они особенные. Каждая считает, что именно на ней то он и женится, что её то он и по настоящему любит. Но наивность и самонадеянной приводит их в конец длинного списка "униженных и оскорблённых".
И как это явление назвать? Женская логика непостижима, ровным счётом как и мужская. Но если мужчины никогда не смогут дать то "чего хотят женщины", так как попросту они и сами не знают чего хотят, то мы с вами прекрасно знаем, чего хотим. Но женщины никогда это не поймут...
... Вспомнив эти слова он улыбнулся. Продолжая свой путь, он вдруг заметил, что дождь закончился, а вокруг уже не оказалось людей. Наверно, это ещё одна особенной национальный культуры - исчезать с улиц за считанные секунды. Этот факт значительно его обрадовал - по крайней мере никто не мешается под ногами, и он мог сосредоточиться, чтобы подумать. Не смотря на то, что его голова ужасно болела, а давление, кажется, снова опустилось ниже нормы, Джон остановился и глубоко вздохнул.
- Ну что, моя дорогая, мой идейный запас иссяк... Теперь твоя очередь думать.
Ему было уже глубоко всё равно на ледяной ветер, свистящий вдали тёмных улиц, на стрелку часов, остановившуюся на полуночи, а уж тем более на панику, которая уже наверняка разразилась в отеле, ведь он никого не предупредил об уходе, а до утра им нечего и надеяться на возвращение. Самым ужасным было то, что в размещении улиц не было совершенно никакой логики - они прокладывали хаотично, рассчитывая на то, что странники выберутся, если захотят попасть домой.
- Не знаю как ты, но я больше никогда не поеду сюда. Или по крайней мере, не выйду из отеля позже девяти вечера... С моей-то удачливостью... - вновь вздохнув, он протянул к девушке руку и поправил на ней пиджак, подняв его ворот повыше - Но тебе не повезло ещё больше - эту ночь ты проведёшь со мной в тёмных узких переулках!
Хотя может быть, это и вовсе не так плохо, ведь окажись Ирина здесь одна, явно такое течение обстоятельств было бы ещё более печальным.
Отредактировано Johnny Depp (2011-10-24 20:39:39)