Страсти накалялись. Вествик тоже был не так-то прост, не даром зовётся он Эдвардом. Эдвард - имя сильных и бессмертных, ну хотя Йен - куда сильнее, но не будем отвлекаться...
Итак, противник на готове, его кулаки - тоже. Эд зло усмехнулся. Но...но что происходит? Он кидается на Сомерхолдера, но не для того чтобы ударить, а чтобы обнять и покрепче.
- Здорова, чувак! - Вествик похлопал его по спине. -Привет, брат! Как жешь рад тебя видеть! - на лице Годзиллы минутной давности сияла беззаботная улыбка, а вот на Нину лучше пока не смотреть. нет, она была прекрасна, даже ещё красивее, чем прежде, но с её взглядом встречаться...не лучшая мысль.
Как ты? -Нормально, плюшками балуюсь, морду подставляю, ну если вдруг так кулак зачесался, звони - всегда рад, - горько усмехнулся мужчина.
Оценив габариты Йена, Эд одобрительно кивнул,-Вон какие отрастил! На что наш герой лишь смущённо улыбнулся и, опуская взгляд отмахнулся. -Да ладно тебе, льстишь, подлиза, - но потом громко рассмеялся, приобнимая Эдварда.
Эд обратил внимание на Нину, и Сомерхолдер печально вздохнул. Значит, и мне надо посмотреть
- Что? - спросил Вествик, освобождая тем самым Йенку от этого испытания. Так вы, знакомы?! - яростно воскликнула Нина, переходя на ультразвук. Ох, Эдя..щас начнётся праздник в нашей деревне
И понеслось...Эдвард рассказал Нине их историю знакомства. Но когда друг замялся, Сомерхолдер пришёл на помощь. В одном баре напились в щи, потом Йена уроды какие-то били я его спас. - сомерхолдер оживлённо кивал, но когда до него дошёл смысл, он повернулся к Вествику. Или меня били, а Йен меня спас – не помню, а потом мы пошли… -Домой, ну то есть по домам, - поспешил вставить Йен, знать Нине про их похождения вовсе ни к чему. -А то не безопасно как-то, ночью-то, - почесал он свою тыковку, анализируя, как бы Нина могла это воспринять.
- Ну, мне пора!- Йен с улыбкой пожал руку названному брату, а вот когда Вествик прощался с Ниной, улыбка стала не такой уж и озорной. С одной стороны, он не мог ревновать к Эдварду, с другой стороны - это же Нина, чёрт подери!
Ну вот, Эд ушёл, оставив двоих "положительно" настроенных людей наедине. Хотя, веселился только Йен.
Нинуля запустила подарком Эду в спину, от любви огромной, а Йен лишь усмехнулся. Молодец, детка! Вся в меня! Одобрил Сомерхолдер её попадание.
Можно поинтересоваться, что это за спектакль был? Почему ты не сказал , что вы знакомы? Зачем все это надо было устраивать? - ну вот, пришла и его очередь. -А у тебя клубнички ещё не осталось? А то ты так красиво кидаешь...ээ...нет? Ну не страшно, ещё ведь камни есть, - он пнул небольшой камешек под ногами, засовывая руки в карманы джинс.
Скажи мне, ты хотел поиздеваться надо мной? - Нина направилась в его сторону, а Йен быстро высунул одну руку и снял солнечные очки. И вот она уже в нескольких сантиметрах, такая злая и такая соблазнительная.
Что ты хотел этим доказать? Или хотел поглядеть за моей реакцией? Но он не ответил ни на один вопрос, а лишь обезоруживающе улыбался. Она остановилась и на долю секунды задержалась на его губах. Его ошибкой стало то, что в этот самый миг, он улыбнулся ещё шире, показывая зубы. -Не злись, Мигерочка моя, - ласково произнёс он.
Ты просто.. просто, - начала она. -Очарователен? - поддержал Сомерхолдер, но схлопотал по красивому и небритому лицу. Невыносим, - добавила девчушечка и, развернувшись, удалилась в свой трейлер. -А ведь верно люди говорят - как встретишь новый год, так его и проведёшь...примета такая, - потёр Йенушка щёку, поглядел хмуро в её сторону, но тут же улыбнулся.
Долго гримироваться ему не пришлось и девушка, которая наносила грим, даже похвалила парня за то, что он не стал бриться, на что Йен лишь утвердительно кивнул. Его образ готов: слегка тёмные круги под глазами, усталая улыбка и горящие глаза. Вроде бы обычный наркоман, но девушка, стоящая позади, почему-то томно вздыхала, наблюдая за тем, как Йен проверяет проделанную работу. Заметив её в зеркале, Сомерхолдер резко повернулся и подойдя ближе, чмокнул в щёку. -Спасибо, Лиз
Только вот он всё никак не мог решить по поводу Нины. как ему себя вести с ней? Хотя та беззаботная улыбка и лёгкое состояние, ему даже понравились.
В какой-то момент, у него проскользнула мысль пробраться к ней в гримёрку и убедить не словом, а силой. что его чувства искренны, но он отмахнулся от этой затеи, решив, что раз уж она не хочет, то он заставлять не будет. Но ведь флирт ещё никто не отменял, верно?
Герои на площадке, режиссёр, оператор, все на месте. Камера, мотор, поехали...
------------>>Джонни. "Двойной выбор"
Что наша жизнь? Игра..
И ведь действительно так. Мы играем, нами играют. Мы не задумываемся, что можем причинить боль и в ответ, они тоже не задумываются об этом. и тогда, когда жизнь становится слишком невыносимой, мы ищем спасения. кто-то в объятиях проститутки, кто-то в пуле, а кто-то в дозе. Джонни долго не думал, когда впервые укололся. зачем? Думать и взвешивать - это удел глупцов. А ему достаточно одного нажатия большим пальцем и в ту же минуту, ты постепенно расслабляешься, получаешь свое заслуженное удовольствие, своё заработанное счастье.
Он ещё молод, красив, но у него уже не будет светлого будущего. Скорее, оно покрыто какой-то пеленой, наверно от очередной сигаретки с марихуаной. И девушки для него уже не такие желанные, и солнце не яркое, а ослепляющее. И надо же было такому случиться. Он встретил её, просто, на улице. Проходил со своими дружками мимо и увидел её. Её. Нежную, немного стервозную, но чистую.
Знакомство с Шенно никак не изменило его образ жизни, но изменило его. Думаете, она стал лучше и бросил принимать наркотические средства? Нет, но чтобы удержать понравившуюся девушку возле себя, он подсадил на наркотики и её. И когда её глаза в очередной раз закатываются от полученного удовольствия в виде дорожки, а зрачки расширяются до невозможного, кровь начинает гореть и с бешеной скоростью нестись по венам, он проводит рукой по её волосам и лицу и с усмешкой безумца, который всё-таки отыскал свою прелесть, долго-долго смотрит на неё. Затем небрежно, но с толикой осторожности, он прикасается своими губами к её щеке, вдыхая сводящий с ума аромат дорогих духов. И ему плевать, любит ли она его или просто приходит ради дозы, главное, что в эту минуту, Шено в его руках, принадлежит ему.
Очередной день, начался как обычно – с эйфории и путешествия в прекрасное далёко.
Сегодня состоится показ и он должен там быть. Хотя бы чтобы просто утолить голод. Шено стала для него наркотиком, который гораздо сильнее и опаснее кокаина, героина и прочей мути. потому что с каждым днём, часом, эта зависимость только возрастает, она сушит вены в сто раз сильнее ломки и когда её нет рядом, возникает невероятное чувство ненависти, которое он не в силах угомонить, но она – может.
По подиуму всё проходили и проходили девушки. Маячили туда-сюда, мелькая своими задницами, почти перед носом Джонни. Он не улыбался, а маньячным взглядом смотрел на молодых женщин, на их полуобнажённые тела, в которых не видел ничего привлекательного. На подиум ступила Шено и всё представление обрело смысл. Она шла уверенно и спокойно, будто знала, что дойдя до края, ей станет лучше, и она сможет поменять свою жизнь. Но парень знал, что если она изменит свою жизнь, значит, он исчезнет. Ему не место в светлом и чистом будущем, ему куда комфортнее в грязи и крови, потому что это всё его, он живёт этим, он дышит этим, он не может без этого.
Сейчас она вернётся за кулисы, переоденется и выйдет к нему, может обнимет, но Джонни просто друг. Она не знает о его чувствах, хотя какие там чувства… ему проще сохранять дистанцию, пока она не под кайфом и притворяться дружелюбным придурком, который всегда подаст руку.