Мне всегда нравились вечеринки, особенно такие, когда можно просто сидеть и смотреть на людей. Не знаю, как начать своё повествование о том, какое сегодня утро было у меня, потому что не могу вспомнить его, только знаю, что рядом не было Сида. Но мой телефон показывал, что сегодня вечеринка у интереснейших созданий, именуемых сёстрами Фитч. Мне очень нравится Эмили своим наимилейшим характером и стойкостью, которую она демонстрировала по отношению к другим при своём входе в помещение со своей любимой Наоми, ведь люди так боятся что-то новое. А Кэйти Фитч, чтобы о ней не говорили на других вечеринках странные девушки, тоже приятная особа. Слышала я о ней многое, но до сих пор не могу, а, может, просто не хочу верить во всё это. Когда мы встретились в заведении, предназначение которого я, к сожалению, не помню, они подошли ко мне и пригласили на свою вечеринку в честь чего-то интересного, но что почему-то тоже поместилось на полках моей памяти. Мне иногда кажется, что эти полки пусты. Сегодня мне захотелось злых веществ, которые дарили мне улыбку, эту птицу, которая садилась на мои губы и странным заклинанием диктовала им двигаться вверх, поэтому я улыбаюсь очень широко, когда употребляю наркотики. Вечеринка обещала мне быть очень интересной, в особенности, наверно, из-за того, что там будет много моих друзей, например, мой замечательный и нежный Макси, может, даже прибудет наиинтереснейшая Джеки, но мне кажется, что всё же её не будет. Также будет этот непревзойдённый актёр по имени Джеймс, которого именуют по его фамилии – Кук. Сегодня будет много открытий.
Когда я шла по улице с бутылкой шампанского и коробкой леденцов, которые подарю сёстрам, то почувствовала что-то тяжёлое в своём кармане. Меня это очень заинтересовало, я даже остановилась и поставила бутылку на скамейку, коробку решила держать зубами. Мимо меня прошёл мой знакомый, который по совместительству был бездомным, поэтому часто ночевал у меня в комнате, что очень не нравилось Сиду, который странным образом полюбил не только меня, но и мою комнату. Мне даже иногда кажется, что я ревную его к комнате. Какие глупости, Кассандра. В своих мыслях я никогда не называю себя Кейси или Кэсс, только Кассандрой. В кармане я нашла пакетик белого порошка, в другом – пачку сигарет и зажигалку. Каким образом они оказались у меня, не знаю, но мне нравится находить разные вещи, поэтому я улыбнулась. Мой знакомый подошёл ко мне и попросил отпить немного шампанского, на что я ему ответила, что лучше дам конфету. Ему нравились конфеты, которые я ему давала, ведь другие не давали, потому что боялись его, поэтому он с радостью согласился. Когда он уходил, я заметила, что он курткой что-то прикрывает. Приглядевшись, я заметила, что это бутылка шампанского, моя бутылка, которая должна была стать подарком. Теперь она стала подарком для него.
Сегодня у меня снова тряслись руки, наверно, из-за того, что я снова перестала есть. Не хочу попадать в ту лечебницу, поэтому сегодня наемся очень и очень хорошо, только не волнуйся, Сид, всё будет хорошо. Птица-улыбка уже улетела с моих губ, но мне не захотелось куда-то идти, поэтому я села на скамейку. Положила коробку с леденцами рядом с собой и достала сигареты с зажигалкой. Моя кофта пахла табаком, но я чувствовала, что вчера не курила. Мне не хотелось, но я наивно считала, что курение поможет мне унять дрожь. Когда я затянулась, моё тело наполнила мелкая дрожь, прохожему, наверно, показалось, что мне холодно в этот почти день, но это была неправда. Он подумал, что мне двенадцать или тринадцать лет, что я несовершеннолетняя и курю, поэтому прошёл мимо, лишь немного покачав головой. Затянулась второй раз, и в дверь, которая находилась в моей голове, постучала женщина лет сорока и предложила мне позвонить Сиду, чтобы узнать его местоположение, но я (я, которая в голове) хотела спать, поэтому грубо послала женщину обратно в свою комнату. Моя первая сигарета закончилась тогда, когда я отправляла грубо женщину в её квартиру. Началась вторая, но мне захотелось уже увидеть знакомые лица, поэтому я встала и медленно побрела в сторону дома сестёр.
Перед самой дверью я бросила сигарету в урну и медленно открыла дверь в их дом. Музыки не было слышно, но до меня донеслись знакомые голоса. Услышала первым делом Кэйти, которая очень громко ругалась, потом Кука, следующим был Макси. Когда зашла вглубь дома, то заметила и Эффи, которая сегодня была очень хороша, в общем, как и всегда. Подошла к одной из сестёр, поцеловала её в щёку и с улыбкой на лице вручила коробку леденцов, произнеся, что они ей очень понравятся. Не знаю, чем она мне ответила на мой подарок, потому что я сразу развернулась и направилась к Макси, чтобы поцеловать его в щёку, по пути улыбнувшись Эффи и помахав рукой Куку. После всех этих «процедур» я села в кресло в углу комнаты, поджав ноги под себя, и углубилась в свои мысли.