1. Имя Фамилия персонажа
Shah Rukh Khan/Шахрукх Кхан
2. Пост с любой ролевой, написанный вами:
Пост с ролевой игры "Персия", персонаж Сахир Ахуджа
- Так вот я ему и говорю: «Пусть земля разверзнется у меня под ногами, если я продам тебе этого жеребца меньше, чем за тысячу золотых! У меня жена, дети, а ты хочешь меня разорить?» - рассказывал Омар ан-Шариф, склонившись над блюдом со сладкими пирожками. – Триста монет за такого коня, подумать только! Этот сын шайтана, верно, решил, что может обмануть самого Омара ан-Шарифа, но не родился еще тот человек, которому я бы уступил хоть один золотой!
Кивнув в знак согласия, Сахир перевел взгляд туда, где колыхался шелковый занавес, за которым скрывались музыканты; звуки лютни и пение флейт будили в нем неясную тоску, возвращая в те времена, когда он еще мальчиком прятался в покоях Чандраканты, наблюдая, как великая куртизанка готовится предстать перед своими гостями. Ему казалось, что высокая стройная женщина, сидящая перед металлическим зеркалом – сама богиня Лакшми, которая каждый вечер снисходит до жалких смертных, чтобы поразить их красотой и волшебством своего танца. Он смотрел, как она наносит краску на лицо, надевает расписанное вручную сари и украшает свои тонкие руки бесчисленным количеством браслетов…- Bole chudiyan, bole kangna
Haai main ho gayi teri saajna
Tere bin jiyo naiyo lag da main te margaiyaLe jaa le jaa, dil le jaa le jaa
Le jaa le jaa, soniye le jaa le jaaЭти браслеты до сих пор лежат в шкатулке, которую Каушалья забрала, когда брахман пришел, чтобы подготовить брошенный всеми труп к погребению. «Это для моей будущей невестки», - ответила она, когда он однажды спросил ее, почему она продолжает хранить украшения своей умершей госпожи.
Желая отвлечься от безрадостных мыслей, он выпил еще вина, откинул назад голову и закрыл глаза. Голоса вокруг напоминали гул пчелиного улья, но среди этого шума Сахир различил голос старой Каушальи. Кормилица, все это время находившаяся неподалеку от пиршественного зала, услыхала настойчивый стук в дверь и пожелала узнать, кто это явился так поздно. Приоткрыв тяжелую дверь, она разглядела на пороге мальчишку-раба, которого Максуд посылал с поручениями в город. Позади него стояла женщина, лицо которой было спрятано под накидкой.
- Это еще кто?! Кого ты сюда притащил, мальчишка?!
Но прежде, чем перепуганный насмерть слуга сумел выдавить из себя хоть что-то, его спутница неожиданно вышла вперед и, низко склонившись, прикоснулась к подолу сари Каушальи.
- Не ругайте его, матушка. Мне было сказано, что в вашем доме проходит праздник, и меня пригласили станцевать. Я танцовщица из труппы бродячих артистов.
Несколько долгий мгновений протекли в недоверчивом молчании, и наконец Каушалья спросила:
- Дочь моя, ты уроженка Индии?
- Да, матушка. Я родилась и выросла в Варанаси, но злой судьбой была заброшена в эту страну, - последовал ответ, и сердце кормилицы смягчилось после этих слов.
- Проходи, доченька. Меня зовут Каушалья, я служанка в этом доме.
Девушка сложила руки в знак приветствия.
- Намасте, матушка Каушалья. А меня зовут Мину, хотя это скорее больше псевдоним. Мое настоящее имя я пока не могу произнести и, надеюсь, вы не обидитесь на меня.
Маленький раб, переминавшийся рядом с ноги на ногу, не выдержал и, трепеща ожидающего его наказания, дернул танцовщицу за рукав. «Госпожа, надо идти. Нельзя заставлять хозяина ждать», - умоляюще проговорил он, бросая выразительные взгляды на освещенную тысячами светильников террасу. Еще раз поклонившись Каушалье, которая наконец-то пропустила их в дом, Мину пошла следом за мальчишкой. Пиршественная зала была уже близко, когда взволнованная предстоящим выступлением девушка остановилась, чтобы объяснить своему спутнику, какая именно музыка ей нужна.
- Передай музыкантам, чтоб по моему сигналу начали играть нужную для меня музыку, - повторила она и, согласно закивав, мальчишка исчез в одной из соседних комнат.
- Скажи-ка, благородный Сахир, - произнес Джафар ибн Беккар, успевший оправиться после исчезновения белокурой гурии, - Скоро ли наступит тот день, когда ты позовешь нас на свою свадьбу? Или брачное ярмо слишком тяжело для твоей шеи?
Последние его слова сопровождались оглушительным хохотом. Дождавшись, пока утихнут смех и разговоры, Сахир ответил, с трудом скрывая досаду: «Вокруг слишком много красивых женщин, Джафар-ага, чтобы я мог удовлетвориться только одной из них».
- Взгляни на дорогого Омана, мой господин Сахир, у него четыре жены и двенадцать юных наложниц. Заклинаю тебя нашей дружбой, уважаемый, женись как можно скорее и пригласи нас на свадьбу, равной которой на видела Суфа!
- Да будет так, - согласился Сахир, улыбаясь. И хлопнул в ладони, приказывая рабам принести гостям еще вина.
Звонкий звук паялов заставил его взглянуть в середину зала. Там стояла невысокая, облаченная в ярко-красное сари, девушка, чье лицо скрывала полупрозрачная накидка. Сложив руки лодочкой в знак приветствия, она сказала:
- Мое почтение хозяину этого дома и вашим гостям. Желаю вам долгие лета здоровья, богатства и процветания. Надеюсь, мое скромное искусство порадует ваш взор.
Незаметный глазу взмах унизанной браслетами руки – и Сахир уже не мог смотреть никуда кроме как на неизвестную танцовщицу. Повинуясь чарующим звукам, льющимся оттуда, где скрывались музыканты, она запела на хорошо знакомом ему языке:
- Yeh mera dil yaar ka deewana
Deewana deewana pyaar ka parwaana
Aata hai mujhko pyaar mein jal jaana
Mushkil hai pyaare tera bachke jaanaМягкий, мелодичный голос девушки звучал все громче и увереннее, а пропев последние слова, она сбросила накидку, вызвав протяжный вздох восхищения. Сжав побелевшими от напряжения пальцами край скамьи, Сахир любовался каждым ее движением и далеко не сразу заметил направленный на него пристальный взгляд.
- Aata hai mujhko pyaar mein jal jaana
Mushkil hai pyaare tera bachke jaana
Yeh mera dil yaar ka deewanaВ мгновение ока девушка оказалась у его ног, коснувшись кончиками пальцев щеки и заглянув ему в глаза.
- Pyaar voh yaar ke jo naam pe hi mit jaaye
Jaan ke badle mein jaan loon nazraana
Yeh mera dil yaar ka deewana
Deewana deewana pyaar ka parwaanaОдин бесконечный миг он вдыхал аромат ее волос, ощущал тепло кожи и видел блеск золотых браслетов на запястье – и вот она уже кружится в безумном танце посреди пиршественного зала, притягивая к себе взгляды опьяневших от вина и желания мужчин.
- Yeh mera dil yaar ka deewana
Deewana deewana pyaar ka parwaana
Aata hai mujhko pyaar mein jal jaana
Mushkil hai pyaare tera bachke jaanaВнезапно музыка смолкла, и к ногам прекрасной танцовщицы полетел увесистый кошель, а следом за ним – еще один. Захмелевшие купцы снимали с пальцев драгоценные перстни и бросали их под ноги ошеломленной девушке, которая так и застыла, прижав окрашенные хной ладони к лицу.
- Скажи мне, уважаемый, сколько ты хочешь за нее? – хриплым голосом спросил Оман аль-Дин, трясущимися руками сдирая кошель с пояса. – Назови свою цену, заклинаю тебя.
- Она не… - Сахиру пришлось сделать глубокий вдох прежде, чем он смог ответить. – Она не рабыня. Максуд!
- Я здесь, господин.
Чернокожий раб выслушал приказ и, почтительно поклонившись, направился к ошеломленной танцовщице. Взяв ее под руку, он процедил сквозь зубы «пошли» и буквально выволок девушку из зала.
- Подожди здесь, слышишь? Тебе хорошо заплатят. Эй, да не трясись ты…