Кунис
Лето постепенно подходило к концу, и каждый день навеивал немного грусти и радости за столь чудесную погоду, яркое солнце и возможность проводить это лето как никогда ранее, делать то, чего не делал прежде. Кажется, они выехали в десять. Раньше или позже – какая разница? Утомительная поездка довольно заметно сказалась на самочувствии. Кунис была немного раздражена после встряски на необъезженных дорогах, то и дело накручивала один из черных локонов Мэган себе на палец. Ее душевную бурю постепенно успокаивал голос Джареда, то есть, песни 30 stm, раздающиеся из наушника. Это немного странно, слушать его вдали от него самого. Благо, компания в импровизации Кунис собралась неплохая. Но оказавшись на месте, Мила всячески старалась избежать какого-либо вида деятельности. Должно быть, кощунственно с ее стороны, ведь идея отправиться в захватывающее путешествие без страховки принадлежала именно ей. И никто не собирался давать кому-либо поблажки, поэтому Мила изредка перебарывала леность и двигалась то туда, то сюда, недовольно отвечала на подколы Эванса, в общем, все было как нельзя, кстати, привычно и душевно.
Народа было не много, всего пять человек. Конечно, мечта выползти на природу всем составом не сбылась. Кто-то был занят в съемках новых блокбастеров, кто-то старательно работал на студии звукозаписи… И все же они были уверенны, что может быть позже стоит вместе это повторить, а сейчас, разведывательная группа из пяти человек намеревалась хорошенько отдохнуть от городской суеты и смога. Палаток оказалось и того меньше – две. Кунис в очередной раз уселась без дела в своих тонких руках, обдумывая, с кем же ей без зазрения совести предстоит провести ночь, в чьи бока она будет упираться коленом или локтем? Она прикрыла рот ладошкой и зевнула. Летнее солнце хорошо припекало, от чего ужасно хотелось спать. Нужно было освежиться, она даже знала, что где-то поблизости есть река, прохладная, быстрая... Конечно, Мила не собиралась куда-либо намыливаться в гордом одиночестве, чувство самосохранения давало о себе знать и не пускало ее от места остановки более чем на несколько метров. А еще, ей ужасно хотелось показать себя с более стойкой стороны, не такой избалованной, как Кэролайн, сильная, приспособленная ко всем трудностям Мила.
Кунис бросила рюкзачок на землю, послышался легкий звон, от чего на лице девушки появилось страдальческое выражение. Она поспешила проверить сохранность содержимого своей сумки. Слава богу, все на месте и в целостном состоянии. Спокойно выдохнула и обратила свой пристальный взор на коллег.
- Ну что, все живы? Да, нет… Не важно. Нужно набрать дров для костра, потому что вечером будет прохладно, кто-нибудь скоро захочет есть и звери, господа, не дремлют. Будьте осторожны. А я пойду, поищу тот чудесный водоем, с которым мы проезжали в довольно близком соседстве. Река длинная и она где-то рядом… Кто-нибудь проводит столь нежное создание, то есть, меня? Не хочется душераздирающе вопить и убегать от волков в гордом одиночестве. – Импульсивная Кунис, порой не может обойтись без командных ноток в голосе. Никто и не возражал, все равно каждый был сам себе на уме, поступал так, как ему хотелось.
Походы. В последний раз что-то подобное происходило в детстве, когда она еще была совсем маленькой девочкой и жили они с родителями в Украине. Мила смутно что-либо помнила, но она точно знала, что ей это нравилось. В какой-то мере было немного страшновато после всех испытанных благ оказаться в глуши вермонтского леса. Вся надежда на мужчин. Кунис позволила себе на несколько секунд замечтаться, затем нажала на кнопочку «стоп» и полностью выключила телефон, чтобы ни у кого больше не возникло соблазна мешать ей «наслаждаться дикой природой».