Время(дата): 06 июня 2009
Место: (радио) студия
Участники: Grase H. Parker & Jeremy Morgan
Мисс,Вы не соблаговолите попросить кого-нибудь ударить Вас табуреткой?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-06-13 13:56:26
Поделиться22011-06-13 14:09:27
Пожалуйста, хватит на меня так смотреть! Я прекрасно понимаю, как это выглядит со стороны. Поверь, меня это тоже дико раздражает. Я тут же трахну эту суку, как только она приедет. Хватит на меня так смотреть! Я буквально чувствую, как на меня наезжает каток твоего презрения, сминая все возвышенное и вечное внутри меня, погребая это все на n-ном километре новой автострады. И меня никто никогда не найдет. Я так и останусь там лежать, а ты построишь еще и церковь надо мной. И меня точно не найдут, хотя и искать особо не будут. Я чувствую, как отмирают клетки головного мозга, пытаясь хоть таким способом отделаться от тебя. Я чувствую, что скоро получу инфаркт: ты просверливаешь во мне дырки, изучая мою реакцию. Поверь, мне неприятно. Я люблю внимание, но несколько другой природы. Я нервничаю? Нет, меня просто все бесит. И ты меня бесишь тоже. Хватит на меня смотреть!
Растягиваю губы в милой улыбке – за все эти годы я, наверное, научился симулировать даже оргазм.
Она лопочет в трубку что-то неразборчивое, глотает слезы, пытается оправдаться. Ненавижу оправдания. Я разобью ей голову, как только она приедет – это не самый нужный аксессуар в ее внешнем виде: вполне достаточно оху*нно длинных ног. Откидываюсь на спинку кресла, закидываю ноги на соседний стул и продолжаю слушать ее бред, представляя, что я с ней сделаю. Это даже неприятно – она действительно думает, что я поверю в ее «мемуары о проведенном утре и целом наборе непредвиденных обстоятельств» или что мне не плевать на все это? Это даже странно: она близка к тому, чтобы сорвать один из «проектов», а я еще ни разу не назвал ее «сукой», я не ношусь по студии, снося нах*р все на своем пути, не ору на нее. Таблетки действуют – я стал менее агрессивен. Бинго! Вот только надо ли мне это? Или я просто устал настолько, что мне даже становится как-то фиолетово на все, что происходит вокруг – мое стремление стать лучшим меркнет? Твою ж мать! Как только приеду домой, тут же смою все в унитаз.
Закрываю глаза и медленно убираю руку с телефоном от лица. Раз, два, три, четыре, пять. Вдох, выдох, вдох и медленный выдох.
Успокойся. Просто успокойся, все хорошо. Пушистые кролики скачут по зеленому полю, за ними бегают милые пони, будто убегая от радуги. Всем хорошо, всем спокойно, всем радостно. Все милые и счастливые. Я тоже милый и счастливый, а, главное, добрый. Я – добрый! Я, бл*ть, сама доброта!
Где – черт побери! - мой топор?!
- Простите, – я улыбаюсь в очередной раз. Наверняка, ты уже готова схватить первое, что попадет под руку, и выбить мне пару зубов. Прости, детка, я слишком много заплатил за них, чтобы вот так просто с ними расстаться. Они мне как дети – мои верные тридцать два ребенка, которых я холю и лелею… каждую минуту, когда я не закуриваюсь до такой степени, что слышу биение своего сердца, или не напиваюсь кофе, убеждая себя, что от этого я не буду хотеть спать.
- Она скоро приедет, – я не убеждаю себя. Я уверен в себе. И я знаю, что если она не приедет через пятнадцать минут, то сегодня кому-то можно будет и не искать кого-нибудь на ночь. Возможно, я даже трахать не буду – так, изобью и все.
Урод.
Дура.
- Пробки, – я пытаюсь как-то ее оправдать и тут же отворачиваюсь, показывая, что не намерен продолжать этот разговор. Я вообще предпочел бы сидеть сейчас где-нибудь на островах, где нет никого вокруг на многие километры, где есть только я, ром, гамак, телевизор и, допустим, ты. Мне этого будет вполне достаточно.
Я поворачиваюсь к тебе, абсолютно в наглую рассматривая тебя. Светлые волосы, красная помада – это что за привет Мэрилин Монро? Впрочем, стоит признать, что мне это нравится. Я облизываю губы и похабно улыбаюсь. У тебя достаточно высокие скулы и светлая кожа – это хорошо, потому что я не понимаю всеобщей помешанности на мулатках. Но я не расист. Любая девушка может быть сексуальной. Особенно ты, особенно сейчас. Я опускаю взгляд ниже…
Свет с задорным хлопком выключается. Мне кажется или он, будто, действительно показал мне на последок средний палец? Хотя откуда ему взяться у него?
- Если свет не включат в ближайшие три минуты, я за себя не ручаюсь, – протягиваю я, поднимаясь с кресла и потягиваясь.
Поделиться32011-06-14 04:17:32
Грейс была спокойна. Холодна, спокойна, дерзка. Ни лишнего слова, ни лишнего звука. Это ли не напоминало статую? Пустой кусок мрамора, никчёмный и совершенно не созданный жить. Нет, Грейс была особым сортом камня.
- О, простите, если заждались.
Уголки губ растягиваются в ослепительной улыбке. Здраствуйте, мистер Морган. Ох, как Вы? Как поживаете, как семья, дом, работа? Сестра как? Надеюсь Вы ей передадите наилучшие пожелания и бутылку фирменного виски, что она так обожает. Но нет, тишина. Тишина по имени Грейс.
А вообще утро было хорошим. Две чашки кофе, пару сигарет, какая-то всёлая музыка и рай на земле. Иногда прошлая жизнь казалась большим странным кошмаром.
Она не хотела извиняться перед этим ублюдком.
Малыш, а тебе не кажется, что у тебя слишком высокая самооценка?
Всё самое интересное оставим на потом, а пока...Пока пускай рассматривает. Его похабная улыбка сводит с ума, но зачем тебе показывать это, верно? Ты слишком горазда интриговать и заманивать. Ты словно красный платок на быка. И кто-то уже сказал своё коронное Алле. Нападай.
А он мил. Вспыльчив. Резок. Словно змея, готовая напасть на добычу. Хочешь чего-то большего?
Чуть наклони голову, да, вот так детка. Не дай ему разглядеть самого главного. Пускай посмотрит, на что горазда та, на которую он так смотрит. Ты ведь всё ещё не сняла очки. Прости дорогой, но я просверлю в тебе дырку глазами, если их сниму. Интересно, чей труп найдут первым?
И да, она опоздала специально. Ведь ты чертовски сексуален, когда злишься.
Темнота.
Напряжённая, манящая темнота.
А ты так и стоишь с кружкой кофе из старбакса, в своих любимых потёртых джинсах и думаешь, кто сорвёться первым. Но ты же знаешь, кто будет первым, не так ли?
- Если свет не включат в ближайшие три минуты, я за себя не ручаюсь.
Ты сказала ему всего четыре слова, но стоишь уже в полной темноте в звукостудии. Нет, парень, ты должен был хорошо постараться, что бы это случилось. Паркер так и подмывает пройти мимо него и легко провести пальцем по линии подбородка. Думаете, похабно? Не то слово. Но сегодня темнота.
Благо она знала эту студию, лучше кого либо. И так тихо прошла мимо этого блондина, легко колыхнув воздух в нескольких миллиметрах от него.
Напряжние.
Но так подмывало сделать задуманное. И в последний век Грейс уже ничто не останавливает. Она-таки сделала это. Пускай спишет на галюцинации.
- Что вы собираетсь сделать со мной, мистер Морган? Неужто хотите поиграть?
Похабно. Игриво. Насмешливо.
Напряжение.
Вы знаете особенность звукозаписывающей комнаты Грейс? Никто ничего не слышит, если не включены микрофоны. Полная звукоизоляция. И это развязывает ей руки. Пока только ей.
- Давайте поговорим, Мистер Морган.
Заманчивая пауза.
- Вы любите игры, Джереми?
Странная. Обоятельная. Загадочная. Он так и не успел разглядеть её. А впереди так много секретов.
Грейс открыла телефон. В этой комнате никогда не было связи. Они одни.
Никто не посмеет открыть дверь. Холлидэй не позволит. Ей слишком понравилось новое увлечение.
Ты сняла очки и закинула две очароватльные ножки на стол.
Шах и мат?
________________
look like;
feel like: дуновение шального ветра;
Отредактировано Grase H. Parker (2011-06-14 05:36:48)