Время(дата): апрель, 2010 года
Место: бар Medusa Lounge
Участники: Johnny Depp & Clémence Poésy
- На тоненькой льдине в бокале мартини -
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-08-26 02:01:34
Поделиться22011-08-26 02:29:46
В этом мире, как говорил какой-то греческий философ, есть только два типа людей: люди умные и люди глупые. Если мир действительно устроен именно так, что Джонни наверняка относится ко второй группе, ведь умный человек никогда не поедет в бар после ужасно тяжелого рабочего дня, в таком состоянии, будто ног и спины не было и вовсе. Ну да... Умник бы так не поступил! Он бы спокойно вернулся домой, принял тёплую ванну и лёг спать, расслабляясь всей душой и телом. Так бы сделал, кто угодно, но не Джонни. И угораздило же ему поехать в этот чёртов бар именно сейчас?
Еле-еле волоча ноги, он направился к ярко-освещенному зданию с вывеской "Medusa Lounge". В ушах всё ещё отдавались команды "Мотор!" и "Снято!" Они эхом проносились по его голове и ударяли в виски. Но даже не смотря на эту ноющую боль, он уверенно направлялся к бару, надеясь, что пара бутылочек рома вернут его в состояние покоя. Частый гость, он спокойно вошёл в зал с приглушённым светом и, не обращая внимание на то, как всеобщее внимание устремилось в его сторону, сел за стойку.
- Что сегодня будете заказывать, сэр? - учтиво поинтересовался бармен, размешиваясь какой-то коктейль. Джон устало взглянул на него и единственное, что смог проговорить:
- То же, что и всегда...
Казалось, что даже без этих слов бармен понял, что знаменитый посетитель закажет именно то, что заказал; но не смотря на догадки, он всё же поинтересовался.
Пока хрустальный бокал наполнялся ромом, Джонни обернулся и осмотрел зал. Он выглядел, в прочем, как и обычно - яркий, насыщенный и живой. Танцпол был полон влюблёнными парочками, танцующими в блеске цветомузыки и громкого шума сабвуферов. Все эти люди веселились как могли...
- Сегодня вы чем-то обеспокоены, сэр? - прервал его раздумья голос бармена. Бокал рома со льдом уже стоял около него... Джонни сделал глоток и, глубоко вздохнув, тихо ответил:
- Нет... просто я устал.
Сделав ещё один глоток холодного рома, Джонни погрузился в собственные размышления, наблюдая за плавными движениями танцующих. Сам же он никогда не танцевал, хотя умел это делать не хуже других. А когда-то, в своей ранней молодости, ему не было равных на танцполе. Он бывал в таких местах каждую ночь и ходил лишь тогда, когда перетанцует со всеми девушками в зале. Да уж... Если он сейчас это сделает, то на следующий же день в газетах появятся "последние новости" и его имя смешают с грязью. В прочем, он даже и не думал об этом... Бокал рома опустел незаметно. За ним тут же последовал второй, затем третий, четвёртый... а теперь и бутылка оказалась пуста. В такие вечера, после особенно изнурительного дня, Джонни, как правило, пил много, но пьянел лишь после второй бутылки. Так что у него ещё было время побыть наедине со своим разумом, пока тот не погрузился в невесомость.
Наполнив очередной бокал, он повернул голову в сторону и, заметив рядом сидящую девушку, поднял бокал вверх со словами:
- За вас!
Его маленький тост был обращён несколько к самой девушке, сколько в пустоту, ради иллюзии повода его распития рома. Девушка обернулась и её симпатичное личико внезапно показалось ему очень знакомым. Джонни внимательно посмотрел на неё и проговорил:
- А я вас где-то видел...
Конечно, после бутылки крепкого рома он бы врятли узнал себя самого в зеркале, не говоря об этой очаровательной леди. Но её появление явно заинтересовало его - иначе, он бы продолжил распитие рома, а не отставил бокал в сторону, полностью переключив внимание на "знакомую" девушку
Поделиться32011-08-26 08:37:22
что нашла, то и натянула)
Все утро и большая часть дня прошли в стандартном, профилактическом культе красоты: сюда зайти, туда, там подкрасить, тут уложить, причесать, там подрисовать. Ну, и на сладкое - шопинг. В общем и целом можно с уверенностью утверждать, что жизнь удалась. Вот только, наверное, не стоит так часто посматривать на телефон.
"Он" точно не позвонит, поскольку даже как абстрактное понятие канул в небытие еще года два назад, где-то между вторым бокалом бренди и съемками в каком-то слишком популярном, но не особо, даже совсем не особо осложненном какими-то интеллектуальными изысками очередном выкидыше мейнстрима. Постоянные отношения - это, наверное, единственная роскошь, которую Поэзи пока не могла себе позволить. С кем хотелось видеться - были заняты. Клеманс, наверное, одна из немногих смогла додуматься устроить себе небольшой отпуск в самый разгар сезона. Те, с кем видеться не хотелось, тоже были чем-то заняты, или кем-то, или вообще ничем и никем, в общем, попытки каким-либо образом выйти на контакт с Клеманс не предпринимали. Наверное, это было к лучшему. Девушка вздохнула.
Еще часа два ушло на разбор сумок и полную ревизию гардероба. Много ненужного, много нового, а носить опять нечего. Как всегда печально, на грани истерики. Еще пятнадцать минут ушло на сидение в позе "я примерная девочка" и рассматривании орнамента обоев. Потом было кофе, три чашки чая, полная пепельница, снова кофе, ночной город за окном, сломанная зажигалка, арахисовая паста, мигающий всеми огнями телевизор на пол стены с выключенным звуком - суррогат присутствия, три абзаца очередной умной, но совершенно пустой книги, сигареты, семиминутный дождь, the doors, потом спальня, гардероб, платье, босоножки, клатч, зонт и звук хлопнувшей двери.
- В бар, - по вашему вкусу. К счастью, такси удалось поймать довольно быстро, повезло - не пришлось мерзнуть под пронизывающим ветром, девушка явно погорячилась с нарядом. Она что-то тихонько напевала себе под нос, скорее даже намяукивала, наблюдая из окна за видом ночного Лос-Анжелеса. Это опьяняло. Он был прекрасен.
Medusa Lounge. Бар как бар. Поэзи вошла внутрь и огляделась: будний день, народу было немного. Даже за стойкой. Она заняла один из мягких высоких стульев.
- Космополитан, - штуки три, и можно ехать домой. Написать какой-нибудь бред про темную мужскую душу, надеть самые красивые шпильки и поплакать над очередной гениальной черно-белой мелодрамой. Было в этом что-то заманчивое, но привкус картона напрочь портил все впечатление.
Клеманс уже минуты три не отрываясь смотрела на огонь, который вырывался из зажигалки. В другой руке была так и не прикуренная сигарета. Не совсем было понятно, кого она напоминала себе больше: удава или его жертву.
Девушка подернула плечами, почувствовав на себе чей-то взгляд. Она повернула голову. Тост. Мило. Она улыбнулась и подняла свой бокал. Интересно, очень интересно. Если, по какому-то странному стечению судьбы вы не узнали этого человека с первого раза, то определенно точно узнаете со второго. Как профессионалом им можно было только восхищаться, как мужчину - желать. Видимо, сегодня Клеманс посчастливиться узнать и какой из него собеседник. Будет довольно печально, если это все только фантик. Вечер обещал быть занимательным.
- Сталкивались...где-нибудь на улице.. может быть, - смутиться, отвести глаза, улыбнуться - стандартный набор.
- Я вас тоже "где-то" видела. И очень даже знаю где, - может, глупо, может, банально. Зато правда.
Клеманс облокотилась о гладкую поверхность стойки и откинулась немного назад, ненавязчиво, но пристально рассматривая своего спутника, в свою очередь не укрываясь от его взгляда.
- Теперь моя очередь произносить тост, - пауза, по всем законам жанра, - За встречу!
Отредактировано Clémence Poésy (2011-08-26 09:37:57)
Поделиться42011-08-26 13:09:39
Девушка, на лицо которой упал один из световых лучей прожекторов, оказалась самим очарованием, в прочем, по другому и быть не могло, ведь её премилый голос яснее всего намекал на такую же милую мордашку его обладательницы. Ненавязчиво и женственно, она облокотилась о поверхность стойки и откинулась немного назад, привстав перед собеседником во всей своей красе, а красоты в ней было более, чем предостаточно.
- Теперь моя очередь произносить тост, - раздался снова её очаровательный голосок - За встречу!
Джонни улыбнулся, приподняв в верх очередной бокал рома, и сделал глоток. Он продолжал со всем своим вниманием рассматривать девушку, и её личико всё больше и больше вводило его в замешательство. Ещё немного усилий, и в его памяти всплыли отрывки из недавно вышедшего "Гарри Поттера", которого он честно посетил в компании Тима Бёртона. Да-да, именно на экране кинотеатра он и видел это прекрасное создание. А в жизни она оказалась куда более милой, чем на плёнке.
Джонни вновь улыбнулся и спросил:
- И что же такая милая девушка делает в таком месте и так поздно? Не боитесь, что бандиты нападут?
Да, можно подумать, что эта девушка за себя не постоит. Но беседу всегда нужно с чего-то начинать.
- А у вас красивое имя... - резко сменил он тему - Это от "Клементина", если я не ошибаюсь?
То он беспокоится о пребывании молодой девушки в баре в позднее время, то заводит разговор о её имени; осталось поговорить о погоде... А впрочем, о чём можно говорить в баре в таком состоянии? Музыка из огромных стерео-систем разрывалась по всему залу. В этом шуме было крайне тяжело услышать и ещё тяжелее понять слова собеседника. Но никого в этом зале, похоже, не волновало это - каждый был целиком и полностью погружён в себя и с не особой охотой обращал внимание на других. Какие всё же разные люди в этом городе... Одни сутками не спят, развлекаются и шампанское в их жизни льётся рекой. Другие сутками работают, не видя выходных и малейшего просвета в их однообразной жизни. А третьи и вовсе ничего не делали. Весь город напоминал скопление различных слоёв общества, при чём, ничем особенным они не отличались - только своим материальным положением. И по-настоящему жили только те, кто стоял на более высокой ступени этой лестницы жизни. В этот вечер философия подозрительно растягивалась. Конечно, Джонни, как и любой творческий человек, любил покопаться в своё подсознании, но в таком состоянии и за бутылкой рома, он делает это впервые. И всё же чудесно, что в этом отвязном месте он встретил хотя бы одно знакомое лицо.
Вечер обещал быть ярким. Это ощущение настигло Джонни сразу после того, как девушка радушно приняла его желание поговорить и отвечала с таким же желанием. И казалось, что этой невинной беседе вовсе не мешали громкие звуки музыки и шум танцующей толпы.
Поделиться52011-09-01 00:55:10
Внимание Джонни опьяняло, собственное самолюбие билось в экстазе где-то на периферии сознания. Как и любой женщине, для Клеманс легкий флирт был чем-то сродни наркотику, особенно, если партнер симпатизировал. Сильно. Девушка поставила на стойку пустой бокал, кивая официанту, чтобы тот повторил. Оу, оу, оу... вот напиваться сейчас точно не стоило. Алкоголь обжигал нежное горло и с бешенно бьющими ударами сердца разносился в кровь. Опьянял, дурманил, дарил долгожденное чувство свободы и вседозволенности. Много ли нужно выпить молодой девушке весом...ммм.. в общем, модельной внешности в народе чаще именуемой "ветром сдувает"? А почему бы и нет, в конце концов. Клеманс давно уже вышла из того возраста, чтобы отчитываться перед кем-то за свои поступки. Или проступки. Хотя,какая по сути разница?!..
Девушка усмехнулась куда-то в плечо и, так и не поворачивая головы, из-под опущенных ресниц посмотрела на Депа. Как в анекдоте: денег нет, секс люблю.
- Наивность, мистер Депп наивность, все она виновата, - девушка театрально вздохнула и покачала головой. - Всегда рассчитываю на то, что в самый зловещий и опасный момент прискачет принц на белом коне и спасет из рук злодея, - девушка красноречиво посмотрела на собеседника, показывая кому сегодня так или иначе придется по сценарию исполнять роль этого самого принца. Легкий по началу флирт, медленно, но с настойчивостью надвигающегося состава переходил в сферу откровенного заигрывания. Еще бокала два-три и все перейдет в горизонтальную плоскость и шутки ниже пояса. Э, нет, так дело не пойдет. Поэзи глубоко вздохнула, пытаясь привести разбежавшиеся, как тараканы при включенной лампочке, мысли. Получалось. Но со скрипом. Одно успокаивало: какая бы концентрация алкоголя не была в крови, по Клеманс было сложно определить степень опьянения: глаза не сбивались в кучу, не подергивались поволокой, язык не заплетался. Главное, сейчас не вставать и не делать резких движений.
Клеманс покачала головой из стороны в сторону, отрицая:
- Нет, это разные имена, хотя, безусловно, они родственны. Клементин часто сокращают как Клеманс. Но не в этом случае.
Отвлеченные темы. Едва знакомы люди. Со стороны все более чем прилично. Изнутри же все ощущалось по-другому. Чувствовалось какое-то легкое напряжение, не смущающее, но ощутимое. И пока не было совсем понятно, куда оно могло вылиться.
- Что ж, Джонни, расскажите об очередном своем проекте. На что "безумное" вы подписались на этот раз? - слегка наклонившись, шепотом, - Если это не секретно, разумеется, - девушка вернулась в свое первоначальное положение, слегка подперев подбородок внешней стороной кисти, приготовившись слушать. То, что рассказ будет увлекательным, не вызывало ни малейшего сомнения.
Правда, осуществиться замыслу не удалось. Помещали. Кто-то, видимо, по достоинству оценивший все прелести алкогольной продукции данного заведения, направлявшийся в сторону своих друзей-знакомых, но не дошедший до них, в порыве чувств махнул рукой так, что Клеманс чуть не перелетела через барную стойку, чудом успев схватиться за стул, который угрожающе покачнулся, но устоял. Причем большая часть содержимого бокала неудачливого посетителя да и самой Клеманс пролилось последней на платье.
Девушка тихо, сквозь зубы выругалась по французски.
- Отлично, вот только этого еще не хватало...