У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Celebrity Gossip ★ Hollywood style

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



my apartament

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

квартира

потом все будет хд

0

2

Бездомный и всеми покинутый, с сумками наперевес, Вествик вылез из такси, предварительно заявив таксисту, что вынимать чемодан из машины тот будет сам, так же, как и нести его к двери. Но Гавазген Кигорянович видимо не смотрел «Сплетницы» и не слушал The Filthy Youth, в итоге Эд чуть не остался без багажа, денег и цветущего вида своей нефотогеничной мордахи, аля «Олд скул комильфо».
О времена, о нравы! – как прав был Цицерон, хотя он вряд ли оставался без крыши над головой посреди Лос-Анджелеса. А Вествик попал, в одиночку, без любимого дивана под боком, на левой стороне которого находилось единственно верное согласно Фен Шую для него место. И его замечательный бар с Блэк Лейбл, и его гардероб, размером с кукольный домик. Было ужасно жаль расставаться со всем этим, но пока ему не выплатили ежемесячный оклад за сериал, Эд не мог содержать свою жилую площадь. И теперь, чувствуя себя расстроено, он вкушал ужас и иронию, которые прочтет в глазах той, к которой пришел бы унижаться в последнюю очередь.
Адрес квартиры Лейтон был записан на его мобильном и, честно говоря, до сего момента Вествик и понятия не имел, что это может ему понадобиться. Омерзительно пресмыкаться и проситься на ночлег к девушке, еще омерзительнее, если эта девушка тебе нравится. И собственно, этот неоспоримый и удивительный факт Эд обнаружил не так давно. Ровно после того, как закончились съемки четвертого сезона, и они расстались на месячный хиатус.
Изначально Вествик списывал происходящее с ним на отсутствие работы, ему хотелось что-то делать, чем-то себя занять. Он вертел в руках алюминиевые ложки, пока те не превращались в плавкий металл, вязаную шапку, которая разошлась на нитки, все свои завтраки, обеды и ужины, которые так и не съедал. Аппетит пропал, ровно как и покой. И в животе что-то странно и с британским акцентом булькало.
- Лейтон? – когда ответ девушки донесся до него через мириады домофоновских электронов, собственный голос показался ему далеким и чужим. – Это я.

+1

3

Не день, а какая-то суматоха. В воздухе, в магазинах, да даже в интернете или на телевидении. Везде и всюду мелькали  упоминания о Рождестве, само Рождество уже наступало на пятки, а Мистер до сих пор не могла понять того, зачем столько шумихи. Гораздо больше, чем в прошлом году. Определенно. Да, семейный праздник. Да, практически главный праздник. Да… Но не в ее голове укладываться подобному. Всю жизнь она относилась к 25 декабря как-то пессимистично в стиле «ну еще один день, и что здесь такого?». Подарки, поздравления, миллионы огоньков по всей стране, а то и миллиарды. Визиты дальних родственников, малознакомых друзей. Странные люди наводняют твой дом и лишают всяческого личного пространства. Тискают за щечки и другие места, что попадаются под руку. Так было в ее детстве. Именно эта печальная картина предстоящего празднования всплывала в ее голове каждый год, когда время неумолимо приближалось к этой зловещей дате.  Она бы с радостью помогла Гринчу украсть Рождество, да жаль, что в реальной жизни никто не собирался этого делать. Просто помешательство. И сумасшествие!
Раздавшийся в ее квартире звонок матери слегка отвлек Мистер от странных мыслей. Но как оказалось – зря. Женщина то и дело слабо намекала на то, что на Рождество приедут родственники и друзья со всех Штатов и даже из Канады, и все бы непременно хотели видеть успешную и любимую свою родственницу. Черта с два. Лейтон  сначала долго терпела и намекала маман на то, что она склонна дать отрицательный ответ, хотела грешным делом списать на съемки, но вовремя вспомнила, что у них… А у них тоже рождественские каникулы. Единственная прелесть всей этой суматохи – большие выходные. Иногда – даже очень большие.  Услышав прямой и даже не вопрос на то, что она обязательно должна к ним прилететь, Мистер резко ответила, что она слишком занята и перезвонит чуть позже. Отключилась, выдернула шнур из розетки. Сейчас по идее было проще – она могла насочинять про роман и то, что собирается встречать свое Рождество, но вот досада – ее личную жизнь знал весь Голливуд, весь мир и все ее родственники, пренепременно черпая всю информацию из святая святых – желтой прессы и Интернета.
«Хорошо, что они не приедут ко мне… Всей толпой», - Мистер в ужасе прикрыла глазки, представляя, что было бы, если бы они все решили завалиться к ней на квартиру. А что было бы, если бы они обнаружили, что она и готовиться не готовилась к нему? Не развешивала носочки везде, где ни попадя, не украшала все мишурой и гирляндами, а в столовой не красовалась елка. Был бы… Нет, не конец света, но светопреставление еще то. Ее квартира была единственным островком привычной жизни посреди этого рождественского коллапса. И даже носа высовывать на улицу не хотелось. Ни сейчас, ни завтра… Разве что в новом году? Ей не свойственно было затворничество и высматривание всего мира лишь из собственного окна, но ей было поистине проще жить без этого вируса всеобщего счастья, которым заражало всех Рождество и следующий за ним Новый год.
Звонок в домофон слегка насторожил Мистер, да так, что девушка с опаской подползла к нему, думая, чей же голос она сейчас там услышит. Или голоса. А вдруг ее опасения по поводу родственников правдивы? Вдруг они сейчас там? Толпой? И с елкой в зубах? Передернув плечами от неприятного представления сей картины, Лейтон не спеша, все с тем же недовольным и странным чувством, подняла трубку и что-то невнятно произнесла, и кажется это было что-то в стиле «Кого там черт принес?». Краткий ответ и парочка странных мыслей, кем же мог быть этот «Это я». Кого-то ждала? Нет, и не собиралась. К кому-то собиралась, а теперь этот кто-то не дождался и сам приполз к ней? Это уже более правдоподобный вариант, но тем не менее.
- Ну раз ты, то проходи, - смешливо ответила она, и нажав на соответствующую кнопку, отправила трубку на ее место. – И кто этот я? – она прокручивала в голове этот голос, но чертовы домофоны и телефоны – вот уж любители насиловать голоса и издеваться над оными. В целях собственной же безопасности, Мистер приоткрыла дверь и всячески пыталась высмотреть нежданного гостя. Кто он? Они? Не-не, там же был один голос и никакого маньячного хохота. И никто не дышал параллельно с разговаривающим. И не… - Эд? – казалось, она произнесла это раньше, чем даже умудрилась подумать о нем. – Вествик? - неуверенно переспросила она. – Вот уж… Чудеса, - решив, что нечего ей больше торчать на треть на лестничной площадке, Мистер  юркнула обратно в квартиру, дожидаясь, когда же, чего душой кривить, странный гость окажется в ее квартире.

+1