У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Celebrity Gossip ★ Hollywood style

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



one day

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время(дата):  5-6 лет назад, лето
Место:  один из пустынных пляжей на юге Франции
Участники: Rooney Mara, Daniel Craig

0

2

внешний вид|клик

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120128/pbPXhHnV.jpg

Иногда она совсем не понимала, как оказалась в этой стране. Бредя по белому песку и позволяя ногам утопать в его песчинках, что щекотали пятки, она думала о том, что определенно не заслужила такого отдыха. Оторвавшись от семьи, забыв про игру в театре, сбежав от работы в очередном эпизоде какого-то сериала, Руни приехала сюда. В изысканную Францию. В этой стране даже воздух пропитался запахом настоящих духов с едва уловимой аристократической ноткой. Но она не любила эту страну. Хотя ее сердце всегда тянулось в Европу. Туда, где зародилось человечество как цивилизация, туда, где культурный пласт невероятно богат, где есть что-то незримое, сохраненное в веках и приумноженное в настоящем. Тот самый дух многолетней истории. Но она не любила Францию. Слишком приторная и сладкая страна для той, в чьих жилах перемешалась ирландская и итальянская кровь. Север и юг, лед и огонь. Да, она всегда была такой. С виду простой и понятной, а по сути сотканной из сплошных противоречий. И именно поэтому она здесь, в той стране, которую не любит и не хочет любить. Странная она.
А ведь ее сердце так рвалось в Англию. С детских лет завороженная этой страной, ее старинными обычаями, истинным аристократизмом, граничащим со снобизмом, Мара всегда хотела там побывать. Но наперекор себе выбрала Францию. Самый юг, подальше от людских глаз, туда, где мало людей, где нет знакомых и близких, чтобы просто побыть наедине с самой собой, со своими мыслями. Тут ее никто не догадается искать, абсолютно никто. И она будет предоставлена самой себе, полностью и всецело. Не то, чтобы девушка хотела сбежать от семьи. Но ей просто все надоело. Отец и мать, что ждут каких-то великих свершений от своих детей, сестра, что с головой закопалась в кино, а ей, Руни, остается только играть в эпизодических ролях. Но она не завидует, нет. Она всегда была выше этого. Просто устала. И уехала. Плюнула на все. И на братьев, что делали успешную карьеру в спорте. Да, она рада, действительно рада за свою семью. Но в ее жизни творческий кризис идей, какая-то полная опустошенность и апатия в душе. Она ничего не хочет и не желает. Странное состояние, от которого необходимо избавиться. И именно поэтому она здесь. Природа лечит и успокаивает, а одиночество позволяет лучше познать саму себя. Она должна снова обрести стимул к жизни. Ведь ей всего лишь двадцать лет.
Девушка одергивает свою длинную черную юбку, когда очередная волна накатывает на берег. Подол уже промок, но ткань такая легкая, что быстро сохнет. Солнце хмурится, иногда показываясь из-за облаков. Где-то вдалеке ползут тучи. Явно рано или поздно пойдет дождь. Но Мара будет даже рада этой живительной влаге. Теплый летний дождь, что может быть лучше? И кругом - ни души. Абсолютно. Такая пустота и единение с самой собой и природой. Но тут она замечает чью-то фигуру на песке вдалеке. Еще один человек на этом пляже. Тоже ищет уединения? Или нет? Или занят чем-то другим? Руни в раздумьях водит ногой по мокрому песку. Ее ног касается морская вода, и она отскакивает в сторону, не желая их мочить. Стоит и думает. А потом решает просто пройтись вдоль пляжа туда и обратно, просто пройти мимо и ничего не говорить. В конце концов, никто не собирается ее кусать. И она медленно бредет, чувствуя, как морской ветер забирается под легкую кофту, щекочет кожу, заставляет взмывать вверх длинные русые волосы, которые начинают лезть в глаза и рот. Девушка поправляет их, но безуспешно. Очередной порыв ветра заставляет ее повторить свои движения. Полы юбки развиваются сзади и бьются о ноги. Но ей не холодно. Ветер теплый и летний. А побережье очень красиво. Мара проходит мимо мужчины, что сидит на песке с какими-то белыми листами. Она даже не бросает взгляд в его сторону, а просто идет дальше. Туда, где пляж начинает огибать мыс. Там останавливается, садится на камни, мочит в воде ноги и думает. Она привыкла думать и размышлять, анализировать себя, свои действия и поступки от и до. Хотя копаться в себе - занятие непростое и утомительное. Но осознание того, что ей просто необходимы какие-то перемены в жизни, сейчас настолько же ощутимо, как и тот холодный камень, на котором она сидит. Руни встает и тихо идет назад. Теперь ее длинные волосы, которые девушка не удосужилась собрать в хвост, не лезут ей в лицо. Ветер откидывает их назад. Мара идет медленно, не торопясь, наслаждаясь тишиной этого необычного и уединенного уголка мира. И все-таки Франция не была таким уж плохим выбором. Сейчас она это четко осознает.
Снова проходит мимо мужчины. И теперь уже бросает на него любопытный взгляд. Все-таки удержаться сложно. Отмечает его легкую небритость, волевой подбородок и широкие плечи. И возраст. Он гораздо старше. Ну и хорошо. Ей бы сейчас не хотелось знакомиться с юнцами, которые бы стали к ней приставать, а этот ею явно не заинтересуется. Слишком она девочка для него, не возьмет он в ее расчет как личность и как женщину, так что можно смело идти дальше и ни о чем не волноваться. Руни намеревается идти дальше, но ей на глаза попадаются те самые белые листки. Рисунки. Удивительные, поразительные рисунки. И девушка застывает, завороженная линиями на бумаге. Этот человек потрясающе умеет рисовать.
- Вы очень красиво рисуете, - вдруг неожиданно для самой себя говорит она. - Извините, что отвлекаю, но просто нельзя не восхититься. - Он поднимает голову и смотрит на нее. А Мару поражают его нереальные голубые глаза. Разве такой чистый цвет существует в природе? А еще он кажется ей знакомым. Сильно знакомым. Руни хмурится, пытается сообразить, снова поправляет волосы. И тут она осознает. Это же актер. Тот самый, что сыграл Джеймса Бонда в самом последнем фильме. Дэниэл Крэйг. Да, он самый. И девушка почему-то краснеет, думая о том, что потревожила актера, ставшего таким знаменитым, какими-то своими глупыми комментариями. - Я не ваша фанатка, вы не подумайте, что я пытаюсь к вам таким образом клеиться или что-то в этом роде, - она делает неопределенный взмах рукой. - Я этого даже не хочу. Не в том смысле, что вы - плохой актер, нет. Просто вы меня не интересуете. - Она смущается, закрывает лицо рукой. - Извините, я говорю полную чушь. Я пойду дальше. Простите, что отвлекла.
Она разворачивается, кусает губы от досады и той глупости, что наговорила. И мысленно называет себя дурой. И почему ему надо было оказаться не обычным человеком, а знаменитостью с мировым именем? Тогда бы она точно не смутилась и не повела себя так глупо. Как маленькая девочка.

Отредактировано Rooney Mara (2012-01-30 20:52:35)

+1

3

Рассветный воздух подобен струящемуся меж пальцев прохладному шелку. Ветер розовыми лентами запутался в тонких ветвях, разорвался – не выпутаться, не спрятаться, не хочется. Будто туман, будто дым, будто пыль цвета грез застыли облаком воспоминаний – искрами тихих рассветных солнечных бликов мерцают нежные звуки в них. Прохладное предчувствие дня цвета бирюзы; холодное ощущение мгновения легко касается кончиков пальцев – прозрачными ниточками разбегается по коже.
Холодный запах влажной земли – капли росы таятся в траве; запах коры, запах листьев – одинокой тишины. Прозрачные потоки осознания единения касаются век, пальцев, губ – лишь желание выпить без остатка множественность мгновения.
Тонкий белый хлопок резко очерчен в предрассветной дымке – четко, сильно, нереально, будто широко раскрыты глаза. Тонкий белый хлопок  – босиком бежать по песку. Будто запутавшись в тонких ветвях, бирюзе, прохладе и свежести утонуть в твоей нежности, утонуть в твоем тепле.
Белые руки скользят сквозь прозрачный туман – черными ветвями раскинутся они на ветру. Тонкие пальцы дрожат от холода, холода изнутри, как он похож на взмах крыла старого ворона, на окоченевшие листья, уносимые ветром. Белые руки привыкли творить боль – привыкли от боли лопаться вены. Боль под кожей, в легких мелкой пылью. Тонкие пальцы ломает изнутри судорогой – крики рвутся сквозь кожу. Губы кривит маска отчаяния, сводит в надрывном глухом рыдании. Он отпускает птиц стона на волю.
Так пусть она станет твоей. Легкой змейкой утреннего тумана она проникнет в твое сознание. Возьми её в руки, и пусть она расцветет бордовыми цветами отчаяния на них. Выпей её без остатка, и пусть ядом прольется она по твоим венам. Пусть ломает своды твоих костей, пусть льется вниз твоей кровью – к земле, что впитает ее без остатка.
Своих слов. И станет творцом своей в тебе боли; не вернет тебе цветы, но взрастит новые…
Карандаш скрипит в руках по старому пергаменту. Уголки бумаги обтрепались и загнулись. Он предпочитает нелинованную бумагу как можно более древнего производства.
Он сидит спиной к деревьям; а ветер развевает рубашку. Тени расползаются; у него за спиной легко играет солнцем с листьями. Ветер шелестит в отложенных изрисованных листах. Солнце играет в волосах.
Рядом брошен фиолетовый пиджак, и руки скрещены на груди.
Он рисует… Он что-то рисует не про них.
И он вновь захочет слов сверх понятного, ибо боится своего понимания. И опять он поймет свое существование и побоится его потерять.
Ветер развивает рисунки, Крэйг придерживает их руками, то и дело освобождая пальцы руки от карандаша. Ветер легкий, летний, теплый. Вода касается ступней ног. Вода.. Чистая и непорочная. Омывающая наши лица и наши души. Вода зеркальной гладью покрывает море. Рисуя, водя карандашом по глади старого листа, не задумываясь о рисунках, не считая минуты, потерявшись во времени, забыв про стрелки часов он рисует. Да. Он - Дэниэл Крэйг. Человек, который боится быть забытым, потерянным, он, вытянув ноги во весь рост откладывает рисунки по правую руку и прищурив глаза смотрит на воду, замечая, как кто-то еще, рано утром, гуляет по берегу, не задумываясь, Крэйг отводит голову вправо, замечая девушку, в предрассветных сумерках, одетую в черную юбку, он улыбается уголками губ, и переводит взгляд вновь на воду. Он чувствует, за своей спиной, облокотившись руками о песок, зарывшись пальцами, как она идет, поворачивается, и смотрит на девушку;
Первое впечатление складывается такое, - девушка не высокого роста, и очень тоненькая. Держит спину прямо, чем-то напоминает балерину. Её волосы, не стесняясь, развевает ветер. Длинные, густые, в то же время лёгкие как волна. Они отливают тёмным коричневым цветом. Он медленно поднимается с песка, и ровняется с девушкой,  обоняние ощутило едва различимый тонкий запах духов, –  терпкий и слегка горьковатый запах влажной листвы какого-то экзотического растения. Он усмехается, он думал, что это должен был быть запах лилий, или роз. Взгляд серо-голубых глаз из-под тёмных длинных ресниц; губы расплываются в приятной улыбке, а на щеках появляются ямочки; И девушка произносит, а у него дух захватывает от её голоса, мягкого, тонкого, приятного, на что Крэйг опускает голову смотря на свои рисунки,
- Красиво? Вы наверное не видели действительно красивых работ современных художников. - подняв голову Дэниэл Крэйг смотрит на девушку, которая бегает глазами по его лицу, а потом, он замечает, как на её матовой коже появляется легкий румянец, она смущается, она краснеет, и Крэйг еле сдерживает улыбку, - Ничего страшного, вы ко мне не пристаете, ибо я видел ваш взгляд, когда вы поняли, кто я. - Крэйг делает вздох смотря за юной девушкой.
Она закрывает лицо рукой, смущается, краснеет, - Вы такая милая. - с легкой улыбкой на лице произносит Крэйг осмотревшись вокруг, - Нет-нет, что вы? - не подумав ни секунды Дэниэл Крэйг схватил девушку за руку сказав, - Оставайтесь. - снова с приятной улыбкой на лице, - Я буду рад с вами познакомиться, поближе, если конечно, вы захотите остаться в компании со мной. - чуть покачав головой и сильно сщурив глаза, от появляющегося солнца он говорит,
- Так что? Вы со мной или сами по себе? - он наклоняется и взяв промокшие от воды рисунки в руки подправив развевающуюся на ветру рубашку смотря на незнакомку, воскликнув, - Я буду рад, если вы представитесь. - повернув голову в сторону произносит.

Отредактировано Daniel Craig (2012-01-29 18:59:37)

+1

4

Тогда она не знала ничего. Ни того, что будет потом, после, ни того, что случится через много лет. Она даже не помнила, что прошло. Сознательно уходила от этих мыслей. Чтобы просто чувствовать себя свободной, лишенной всяких обязательств, чистой. И сейчас, стоя на этом белом песке и слушая шум прибоя в это раннее утро, Руни и представить не могла, что человек, находившийся напротив будет так много значит в ее жизни, что он проникнет в ее кровь и растечется наркотиком по венам, заразит ее и никогда не отпустит, навсегда оставив на ней свои следы, имя которым воспоминания. Но откуда ей знать это сейчас? Этой еще совсем девочке с недетскими глазами? Она слишком многое понимает и осознает, но приоткрывать завесу будущего не способна. Да и не хочет. К чему? Тогда жизнь станет слишком скучной и предсказуемой, а сюрпризы перестанут так именоваться.
Она с легкой улыбкой на губах смотрит на мужчину, стыдясь своего странного и по-ребячески наивного поведения. Ведь Мара совсем не такая. Она умная, глубокая, серьезная и доброжелательная. Но он почему-то смущает ее. И девушка не может найти этому никакого объяснения. Поэтому просто продолжает улыбаться. Тепло и приветливо.
- Ну вы же не профессиональный художник, - мягко возражает девушка. - Вы же любитель. Я верно понимаю? И для любителя вы рисуете просто фантастически. Вы себя недооцениваете. - Она делает ему комплимент, совершенно искренне, так, как чувствует и думает. - К примеру, я совсем не умею держать карандаш в руках, не говоря уже о том, чтобы что-то создать на белом листе.
Руни пожимает плечами, осознавая, что совершено легко, просто и естественно говорит с совершенно незнакомым человеком. И что ей необходимо общение. Такая простая мысль, а сколько в ней смысла. Ей действительно нужно общение, свежие идеи, новые знакомства. Это вытянет ее из омута глубокой депрессии, в который она упорно скатывается последние долгие месяцы. Девушка внимательно смотрит на мужчину. Но разве она способна заинтересовать его разговорами и своим мнением? Это явно пустая трата времени и глупая затея. Ей надо найти кого-то другого. Актер называет ее милой, а она, сама того не желая, снова смущается. Ей странно это слышать от совершенно незнакомого человека, да еще и такого высокого полета. Руни разворачивается, желая уйти, но Дэниэл хватает ее за руку. И Мара поворачивается обратно, неуклюже выдергивая запястье из его пальцев. Прикосновение обожгло ее. И она поражена. А может стала просто дикой? Ей явно надо меньше запираться в своем внутреннем мире и побольше обращать внимания на мир окружающий.
- Вы уверены? - С улыбкой переспрашивает она. - Вдруг потом в газетах появятся ваши фотографии с какой-то девушкой? Я не хочу стать причиной скандала. - Но, видя, что он настаивает, Мара сдается. - Ладно, хорошо. Признаюсь честно, мне совершенно нечем заняться. Только что бродить по этому пляжу.
Руни продолжает улыбаться, чувствуя себя несколько странной. Будучи актрисой по профессии ей еще никогда не приходилось сталкиваться с такими мировыми звездами. И пусть Крэйг приобрел этот статус недавно, но все же приобрел. И она почему-то боится дать маху, ударить в грязь лицом. Его присутствие напрягает. То ли от того, что он такой же профессии, что и она, то ли от того, что он ей абсолютно не знаком, то ли еще от чего-то другого, что она пока не может облечь в слова. Но с другой стороны место красиво, природа благоухает, море спокойно, а его компания интересна. К тому же ее мучает любопытство - откуда он умеет так великолепно рисовать?
- Ах да, простите мне мою невоспитанность, - она чуть смущенно улыбается. - Меня зовут Руни. Руни Мара. Но можете называть меня просто Руни.
Девушка скидывает свои сандалии, в которых полно песка. Ее ступни касаются белых песчинок, слегка щекоча кожу, очередной порыв ветра развевает юбку и волосы. Она садится на песок, вытягивая свои длинные ноги. Теперь ветер играет лишь с ее волосами. Мара подставляет солнцу все доступные участки кожи и греется в его лучах. Еще не жарко, солнце не палит, заставляя кожу плавиться, а именно греет и нежно щекочет. Девушка смотрит на мужчину снизу вверх.
- Я не хочу никуда уходить. Вы ведь не против? Здесь никого нет. И так тихо. Я люблю тишину. Гам и гул не доставляют мне никакого удовольствия. - Она подтягивает ноги к себе и с интересом начинает рассматривать рисунки Дэниэла, не замечая, что ее юбка обнажает слишком много белой кожи. Руни привычным жестом заправляет прядь волос, с увлечением скользя взглядом по листам бумаги, по черным линиям. Даже не спрашивая разрешения, словно оно ей и не требуется. Собственно, он и не возражает. Она стряхивает морскую капельку с гладкой поверхности листа. Смотрит. Едва заметно улыбается.
- Вы рисуете с натуры или только полагаясь на фантазию? - Спрашивает, запрокидывая голову и щурясь от солнечного света. - Может вы сядете? Я не кусаюсь. Поверьте. - Он садится на песок рядом с ней и Руни с нескрываемым любопытством смотрит на него. - Может быть вы расскажите откуда умеет так рисовать? И почему выбрали актерское ремесло, а не это? - Она указывает рукой на листы бумаги у ее ног. Ею руководит врожденное любопытство, а так же желание узнать про его непосредственную профессию. Как можно больше и подробнее. Но спрашивать прямо она не решается. Боится показаться выскочкой, той, кому надо больше всех. Поэтому начинает разговор из далека.
Заправляет прядь волос за ухо, что свесилась на лицо и лезет в глаза, и улыбается одними уголками губ. Непонятно, почему и как, но этот человек ей импонирует, вызывает симпатию и желание побольше узнать о нем. И нет, не потому что он - звезда, известная на весь мир, нет, нет и еще раз нет. Простой интерес как к личности, что лежит в основе любых взаимоотношений. Такого любопытства Руни не чувствовала давно.

флуд|флуд

печальный пост, ибо вдохновение сделало мне ручкой  http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2009/360/f/5/Nem_Facepalm_LH_by_nunyx.gif обещаю исправиться, да.

Отредактировано Rooney Mara (2012-02-01 10:14:06)

+1