.
вас не звали
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-03-15 00:47:29
----> город
Еще два светофора, если верить этой бесполезной черной штуке, и он будет на месте. Это еще не так страшно, можно и потерпеть. Пальцы судорожно сжимали руль. Нервы были на пределе. Раздражало абсолютно все, что происходило вокруг. Шум, свет, медленная скорость. Хотелось использовать страусиную методику и спрятать голову в песок. Но позволить себе подобных слабостей мужчина не мог. Оставалось только еще сильнее сжимать руль. И еще курить хотелось неимоверно.
Бенедикт взял было телефон, чтобы набрать знакомый номер, но потом передумал. Они не друзья, чтобы поступать подобным образом. И никогда ими не были. И не будут. Они лучшие друзья. А лучшие друзья никогда не предупреждают о своем визите, они заваливаются просто так, без спроса сканируют холодильник на предмет чего-нибудь вкусненького, обязательно доедают последний кусок пиццы, с ногами заваливаются на диван и спрашивают охреневшего от счастья, естественно, хозяина: «ну чего в дверях встал, проходи, что ли». Да и к чему были эти лишние звонки, если Бенедикт и так прекрасно знал, что Скотт сейчас в ЛА снимается в очередном проекте. И пока что Бен не знал в каком, но определенно точно собирался сегодня же это выяснить, поскольку знал, что Скотт ни за что не подпишется даже на просто хорошее кино. Только экстра-класса. И совсем не обязательно, чтобы оно было понятно всем. Достаточно того, что из свое роли, каков бы ни был исходный материал, он сможет сделать конфетку. Наличие личной жизни у друга Кембербэтча не смущала в принципе. Девушка – не стенка, девушка – подвинется. Сейчас Скотт был ему гораздо нужнее. Бену просто необходимо было проныться о неурядицах, буквально преследующих его сегодня по пятам. И, о, несправедливая жизнь, в его единственный за последние несколько месяцев выходной. Вот только такой роскоши он, как правило, позволить себе не мог. Эндрю был исключением. С ним можно обо всем. Да и компания Скотта железобетонно гарантировала, что вечер пройдет на ура. Вот как раз-таки эта уверенность сейчас и нужны была Бену больше всего. Оставалось только надеяться, что у Скотта сейчас нет очередного приступа «я-король», поскольку Бенедикт сильно сомневался, что у него хватит выдержки и на этот раз не размазать того по стенке. А иногда так хотелось. Не смотря на то, что друг. Особенно, потому что друг.
Забавная ситуация вышла со Скоттом. Они сошлись сразу. С первой репетиции. Несомненно, на почве родственных тараканов. Выпили, разговорились и понеслось. Совместные сцены Шерлок-Мориарти – это отдельная история. Бенедикт редко получал настолько большое удовольствие от съемок. Хотя с партнерами ему, как правило, всегда везло. Но тут было что-то из ряда вон. Сцены переносились в обычную жизнь, отношения из обычной жизни переносились на экран. В разгар съемок иногда было сложно отличить, где начинается одно и заканчивается другое. Хотя, к сожалению, до гениального ума собственных героев они явно не дотягивали. Царапины на мобильном говорили Кембербетчу только о том, что неплохо бы купить чехол или же обращаться с вещью поаккуратнее. Бенедикту нравилось наблюдать, как Эндрю превращается в Мориарти, впитывая образ всей кожей. Голос, жесты, мимика, повадки. Перед вами совершенно другой человек. Вот только в глазах по-прежнему то же безумие.
Оно-то и стало второй причиной их тесного общения. Бен с лихвой компенсировал собственную сдержанность, иногда позволяя себе ослабить границы. Скотт же, наоборот, получал возможность эти границы замечать. Хотя бы иногда.
Правда, сегодня обычный сценарий их встреч имел некоторые изменения. Эти самые изменения сейчас стояли на соседнем сиденье. Две бутылки лучшего виски, который Бенедикт только смог найти в супермаркете. Не Jack Daniels, но тоже не плохо. Только вот для того, чтобы доехать до дома Эндрю, пришлось изрядно поплутать. Навигатор спасал, но не особо. Страшно не хотелось еще раз попасть в пробку. Да и виски заставлял Бена поторопиться.
Бенедикт аккуратно припарковался, очередной аварии не хотелось. Его машина и так сегодня успела натерпеться. Мужчина ласково провел пальцами по приборной панели, как будто это могло хоть как-то скрасить произошедшее. Бенедикт ухмыльнулся, подхватил бутылки и вышел из машины. Он почти на месте. Восьмой этаж Если еще и лифт не работает, тогда это точно будет занавес. В таком случае я за себя точно не отвечаю. Ан нет, Скотту предстояло сегодня быть не только жилеткой и собутыльником, но и к тому же личным талисманом Кембербэтча. До дверей его квартиры он добрался без происшествий.
Постучал. Подождал. Снова постучал.
- Скотт, открывай, это я. – Только не говори, что тебя нет дома. Только не это. На удачу Бенедикт дернул ручку, дверь оказалась не заперта. Отлично. – Это я. У тебя тут открыто было. – Бен замер на пороге и прислушался. Было подозрительно тихо, однако ни от куда не раздавалось восторженный возгласов: «да, детка, сделай так еще, сильнее». Так что, скорее всего, Скотт был дома один. Как раз то, что нужно Кембербэтчу. - Ты бы запирался что ли. Не боишься, что какие-нибудь озабоченные фанатки доберутся до твоей бесценной тушки. От них даже я тебе не спасу. – Бен прошел в гостиную и разлегся на диване, предварительно бережно поставив свою ношу на стол. Мужчина чувствовал, что напряжение постепенно отступает. А эта сволочь ничего еще даже сделать не успела. - Тащи бокалы и закуску. Пить будем. Скотт, ты где вообще? – Бен приподнял голову и прислушался. Слишком тихо. И как-то слишком странно. В голову начали закрадываться смутные сомнения. - Эндрю, ты где?! – Jн приподнялся с дивана. Бенедикту было не по себе. - Слушай, ты так не пугай больше. Я уже успел подумать, что фанатки раскатали тебя в спальне в картонный лист.
Отредактировано Benedict Cumberbatch (2012-03-15 01:40:19)
Поделиться32012-03-15 03:45:52
Единственный источник света - приоткрытая штора. Единственный нарушитель шума - телевизор. Единственная живая душа - Эндрю. Он лежал на диване, смотря в потолок, абсолютно ни о чём не думая. Даже это шло на пользу, ибо чаще всего из-за различных мыслей, которые роем лезли в голову, хотелось застрелиться.
Наконец-то выдались выходные. Такие долгожданные, дающие возможность выспаться и заниматься всем, чем душе угодно. Однако Эндрю уже второй день безвылазно сидел у себя в квартире, ничем не занимаясь. Он отключил телефон, не выходил в Интернет, а единственный его собеседник был - телевизор. На какой-то промежуток времени мужчине даже показалось, что он начал сходить с ума, ибо в пять часов утра начал вести сомнительного содержания диалог, когда на экранах появилась программа "телемагазин на диване". О, и сейчас она идёт! Что это за канал то такой? Самое смешное, что в шесть утра Эндрю уже начал записывать практически все предлагаемые товары, думая, что жить без них уж точно никак не сможет. В них входили: непонятный пылесос, которым можно чутли не кошку пылесосить; волшебная швабра, на которой, если поколдовать, можно и взлететь; массажное кресло и прочая ненужная фигня. Только вот как только брюнет схватил телефон, то задумался, а как вообще будет выглядеть этот заказ:"Доброе утро, я Эндрю Скотт и хочу купить у Вас волшебную тарелку." Глупо, убого и ужасно. Так что идею о заказе пришлось похоронить практически мгновенно, так что он с каким-то сожалением рухнул обратно на свой диван, приняв лежачее положение. В десять часов в его буйную головушку пришла идея передразнивать мексиканские сериалы, при этом Эндрю даже нацепил парик, который чёрт знает, откуда у него. "О Педро, я не тебе не брат, я тебе сестра!" - что-то в этом роде вырывалось из его уст, когда он бегал по квартире, одетый в парик и одни джинсы.
И вот оставшуюся половину дня Эндрю валяется на диване, слушает то новости, то прогноз погоды, при этом его так часто повторяли, что если у него бы спросили какая температура воздуха в Южной Карелии, то он бы неприменимо бы ответил, даже указал с осадками или без. Вдруг Скотт вскочил с дивана, будто ему в голову пришла просто гениальная идея.
- Шампунь, - произнёс он вслух, смотря на то, как какая-то второсортная модель размахивает своей шевелюрой, рекламируя продукцию для мытья головы. Только вот шампунь не обычный, а...оттеночный. Как раз у него ещё в запасе есть 4 выходных, и если Эндрю будет мыть голову каждый день, то цвет полностью смоется. Захотелось ему покраситься в синий, но не в такой прям ядерный, а лишь приобрести оттенок. Ну хочется ему, что уж тут поделаешь.
Мужчина вскочил с дивана и, перепрыгнув журнальный столик, подбежал к шкафу, чтобы достать оттуда майку с кепкой. Очки он схватил практически перед выходом, также как и несколько бумажных купюр, небрежно запихнув их в задний карман джинс.
Даже телевизор не выключил. Пускай разговаривает сам с собой. Поскучает.
Магазин находился в квартале от его квартиры, но не так уж и далеко, так что такое расстояние было преодолено за минут пятнадцать. Эндрю зашёл в пустующий магазин, где за кассой стояла какая-то намалёванная малолетка, благо она даже его не узнала, ибо мужчина быстро исчез между стеллажей, сверкая лишь своей кепкой. Шампуня там не было, зато были какие-то оттеночные бальзамы. Схватив нужный, брюнет поплёлся к кассе, попутно схватив штук пять леденцов. Зачем он это сделал - неизвестно, но один Скотт подарил кассирше после того, как она его рассчитала. Удивительно, но и даже смотря в упор, через стёкла солнцезащитных очков, которые всё равно оставляли увидеть его глаза, девушка не узнала Скотта. Ну меньше проблем. Поблагодарив её, Эндрю вышел из магазина.
Дорога обратно заняла чуть меньше времени и, уже через десять минут мужчина открывал дверь, повернув ключ влево дважды. Квартира до сих пор была погружена во мрак, что на этот раз не пришло по вкусу Скотту и он, как только оказался в гостиной, раздвинул шторы, впуская туда последние лучи уходящего солнца.
Сделав телевизор чуть громче, брюнет отправился в ванную комнату, забыв закрыть дверь на замок. Он так был поглощённой этой идеей покраситься, что вовсе забыл о таких "мелочах" как собственная безопасность. Следуя инструкции, вымыл голову, нанёс непонятной консистенции сильно пахнущий чем-то приторным, бальзам, а после тщательно вымыл руки. Крутясь перед зеркалом, вспомнил про леденцы и, достав один, быстро открыл, засунув в рот. Что-то напевая себе под нос, крутя в руках эту несчастную конфету, покинул ванную, чтобы опять начать диалог с телевизором. Однако все его планы были нарушены, когда Эндрю увидел в своей гостиной, развалившегося, как у себя дома, Бенедикта, - о, Бенни! Какие люди, - кусая леденец, произнёс Эндрю, - будешь? - спросил он, протягивая другу свою же конфету. Конечно, не додумался предложить новую.
- Фанатки даже не знают где я живу. Это такие трущобы, что я иногда сам не могу найти дом, в котором я живу, - хмыкнув, Эндрю заметил две бутылки виски и, вопросительно подняв бровь, продолжил, - и какой же повод, Бенни? - хотя, вопрос был глупый. Им никогда не нужно было повода, чтобы напиться.
Поделиться42012-03-15 04:55:32
Бен был рад, правда рад снова видеть своего друга, но как только он повернулся, вся радость испарилась в мгновение ока. Бенедикт только в последний момент сумел вцепиться в диван, что удержало его от неминуемого падения.
- Еб*нные пассатижи, – не совсем в стиле Бена было выражаться подобными словами, но в данный момент других у него просто не было. К тому же фраза воистину отражала возникшую перед глазами картину. Довольно сложно было как-то идентифицировать стоящее перед ним нечто. Странная одежда и вид наркомана с многолетним стажем - это еще ничего, это привычно. Но вот довершающие картину торчащие во все стороны волосы ярко-синего цвета – это уже слишком Нет, от Эндрю всегда можно было ожидать многого, но чтобы так.
- Друг, послушай меня, сейчас спрошу очень важную вещь. Так что напряги последние оставшиеся у тебя извилины и постарайся ответить как можно более внятно. ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ?
Бенедикт опустил руки – во всех смыслах – и плюхнулся на диван, с которого успел вскочить во время краткого, но экспрессивного монолога. Этот человек неисправим. В принципе. Бен подозрительно покосился на предложенный леденец, явно уже облизанный, причем не раз.
- Нет, спасибо, кушай сам, не подавись. – Бен снова встал, – эмоции зашкаливали так, что невозможно было усидеть на одном месте, - и направился на кухню. Вот теперь желание выпить было просто неимоверным. Тем более с Эндрю, учитывая его нынешнее состояние, станется вместо бокалов притащить трехлитровую банку. Кембербэтч наугад открыл один из шкафов. И тут же его закрыл. Три тарелки, коробки от dvd, вилка, скотч и кусок сыра на вершине композиции. И это точно был кухонный шкаф. WTF?! КАК?! КАК ОН УМУДРЯЕТСЯ ВЫТВОРЯТЬ ПОДОБНОЕ? Вопрос был риторическим, и посему ответа не имел. Через три минуты жестокой борьбы со шкафами Эндрю и их содержимым, Бенедикту все же удалось отыскать так необходимый сейчас бокалы. Для верности он хорошо их промыл. Два раза.
Бен вернулся в комнату, почему-то показалось, что Скотт даже не заметил его временного отсутствия.
- Знаешь, а это идея! Надо будет сегодня анонимно написать в каком-нибудь блоге, что известен достоверный адрес распрекрасного Эндрю Скотта в Америке. В таком случае нужно заморочиться и снять квартиру с окнами напротив. Такой цирк начнется. Это будет твое лучшее шоу. – Бен на два пальца разлил виски по бокалам, потом подумал и долил еще. Один протянул Скотту, второй выпил залпом. - Закуску я даже не искал. Чувство самосохранения подсказывает мне, что в этом доме есть что-то слишком опасно. Но одной твоей карамелькой мы явно не обойдемся, тем более одной на двоих. – Тем более на голодный желудок в купе с крепким алкоголем. - Так что предлагаю заказать пиццу. - Бенедикт осмотрелся, пытаясь найти телефон, наверное, он бы не удивился, если бы нашел его в сливном бочке. И на вопрос: «какого хрена?» получил бы ответ из разряда: «ну, забылся, с кем не бывает». Да, конечно, логично же. Но на этот раз все оказалось гораздо проще, чем предполагалось изначально: телефон обнаружился на полу около дивана, радом с темным пушистым нечто, больше всего похожим на парик. Бен осторожно поднял его двумя пальцами за пряди и потряс перед глазами Эндрю.
- Ну а вот это тебе зачем, можешь сказать? – Вот и что по этому поводу прикажете думать. Может, скорую вызвать, он ведь еще буйным может оказаться. Бен прикрыл глаза рукой и разлил по новой. Пиццу он все же заказа, ибо есть хотелось неимоверно, а конфетка Эндрю как-то совсем не соблазняла.
- И что ты собираешься теперь с этим делать? – Бен неопределенно махнул рукой, указывая на внешний вид Скотта. - И все же ответь мне, по кой черт? – происходящее отказывалось укладываться в голове. Ладно, ничего, теперь делать идиотские прически тоже вошло в норму. Надо не забыть в следующий раз не удивиться. Бенедикт развалился на диване, закинув руку за голову и потянулся.
- Повод? Ну, когда я к тебе шел, поводом было то, что у меня все хреново: единственный выходной, четыре часа в пробке плюс одна авария. Но когда я пришел к тебе, то неожиданно понял, что у меня все замечательно. По крайней мере, с головой. Но раз тут такие пироги, то будем пить за твой новый имидж. Ты только по улице так не ходи, детей распугаешь, а им еще жить на этой планете. – Вот за что Бенедикт любил Эндрю, так за то, что рядом с ним собственные проблемы резко переставали существовать или же переходили в разряд незначительных. Хрен с ним, само рассосется.
- Кстати, так и не спросил: ты в Америку какими ветрами? Давай рассказывай, что вы там снимать собрались.
Раздался звонок в дверь и Бенедикт подскочил на месте. Нервы сегодня явно пошаливали. Пицца. Через мгновение он уже был у двери, рассчитываясь с курьером за доставку. Две огромных пиццы им сейчас явно не осилить, но Кембербэтч не знал, как долго он задержится здесь, а вот в наличие какой-либо другой еды в этом доме он сильно сомневался.
- Ммм, пахнет весьма аппетитно. Налетай. – Бен снова посмотрел на Эндрю. Если повнимательнее присмотреться, то синий цвет был не так уж и ужасен, или же дело было в том, что Бен успел привыкнуть. Как бы это ни было странно, но Эндрю новая прическа шла. Вот ведь козел, хоть мусорный мешок натяни, ему все к лицу будет.
Отредактировано Benedict Cumberbatch (2012-03-15 10:49:56)