У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Celebrity Gossip ★ Hollywood style

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Celebrity Gossip ★ Hollywood style » Архив эпизодов` » соль души


соль души

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://uploads.ru/i/P/J/9/PJ9sI.gif
Время(дата):  Сентябрь, 2006 год
Место:  Пустынный пляж
Участники:  Anna Paquin & Anne Hathaway

0

2

...Она медленно шла по пляжу вдоль линии, до которой доходили упругие волны. Песок, еще сохранивший тепло после солнечного дня, мягко лился между пальцами ее обнаженных ног и приятно щекотал ступни. Океан шумел — ровно, спокойно, ласково, еще совсем летний, солнечный, искристый, брызгал солеными каплями и белой пеной. Здесь время останавливалось, ничто не менялось из года в год — все тот же волнующий бескрайний, безбрежный океан, те же огромные волны, тот же песок, то же небо, то же солнце; и она любила бывать здесь.
Она любила одиночество. Всегда. С самого детства. Не то, тяжелое, гнетущее, когда можно сойти с ума, когда звенящая тишина больнее острых клинков ранит уши, когда хочется кричать, да некому — никто не услышит. Нет. Она любила одиночество, на которое сама себя обрекала. Любила приезжать на этот огромный пустынный пляж, где почти никогда не бывало отдыхающих, любила часами сидеть на берегу, слушать прибой, отдыхать от работы, которая в последнее время отнимала все силы, до последней капли.
Последний месяц весны и лето пролетели, как один страшный сон. Презентация третьей части «Людей Х» в Каннах, потом выматывающий промо-тур по Европе. Дурацкое расписание премьер, бесконечные красные дорожки и конференции, натянутые улыбки, вспышки фотокамер, поток вопросов, душные кинотеатры, душные гримерки, душные самолеты... Всего два-три часа в небе, вдали от шума. Бутылка минеральной воды и короткий беспокойный сон. А потом — пара чашек крепкого кофе, новое платье, прическа, макияж, чтобы не было видно усталости, и все с начала — красные дорожки, кинотеатры, презентации и ответы на дурацкие вопросы в сотый, тысячный раз. Париж, Стокгольм, Лондон, Берлин, Афины, Копенгаген, Мадрид, Рим... Великолепные европейские столицы летели мимо со скоростью света. Они нигде не задерживались. Они побывали в десятке городов, в десятке стран за две недели.
Вернувшись в начале июня в США, она едва держалась на ногах и, наверное, после премьер в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке с удовольствием бы исчезла из поля зрения родных, друзей, знакомых и поклонников, улетела на край света, испарилась, растаяла в изнывающем от жары воздухе, если бы не очередные съемки. Контракт уже был подписан, и ее ждал Ванкувер. Канада, милая Канада! Теперь ей редко приходилось бывать на родине, да она почти и не помнила ее. В возрасте четырех лет вместе с родителями она переехала в Новую Зеландию, там пошла в первый класс, там обрела первых друзей. А Канада... она осталась только в коротких обрывочных воспоминаниях детства да в документах, в графе «гражданство». Возвращаться туда каждый раз было странно и почему-то больно...
Еще два месяца на съемочной площадке. Невыносимая жара. За свои двадцать четыре года жизни она еще не помнила такого лета. Под ногами плавился асфальт. Видеотехника выходила из строя от перегревания, несмотря на все меры осторожности. Дубль за дублем — сонное, апатичное, равнодушное состояние. Провалиться бы ему к чертям, этому душному, истерзанному миру. Ничего не нужно. Лишь бы никого не слышать, никого не видеть. Только бутылка воды, спасительный душ и прохладная постель под мощным кондиционером...
Но неужели все?! Неужели это адское лето закончилось?
Мягкий прохладный ветер трепал ее спутанные каштановые волосы, ноги были по щиколотку облеплены песком. Она дошла до конца пляжа. Дальше был подъем вверх, трава и камни. Она не стала подниматься. Развязала рукава свитера, обмотанного вокруг талии, постелила его на песок и села, вытянув ноги. Подставила лицо солнцу. Оно больше не жжет так нещадно, как месяц назад, лишь нежно касается кожи, согревая и успокаивая ее.
Сейчас она свободна. Ни одного контракта, никаких съемок в рабочем графике, только запланированные премьеры еще не вышедших картин. Может, бросить это все? Бросить актерскую карьеру? Она уже и сама не помнила, как Голливуд затянул ее. Больше десяти лет назад, получая «Оскар», она едва ли не клялась себе, что ни за что не станет связывать свою жизнь с кино. Прошли годы. Она выросла. Она стала актрисой. Но по-прежнему не понимает, зачем. Этот мир не для нее. Ей бы закончить университет, который она так необдуманно оставила, вернуться в Новую Зеландию, домой, туда, где остались друзья, первые влюбленности...
Анна вздохнула. Золотистый песок тонкими живыми струями переливался из одной ладони в другую.
И тут ей послышалось, что в нескольких десятках метров за ее спиной кто-то спускался вниз, скользя по крутой каменной насыпи. Она обернулась. Так и есть. К ней приближалась женская фигура.

Отредактировано Anna Paquin (2012-03-23 14:56:01)

+3

3

-Ну и пошёл ты!-гневно в мыслях послала своего бойфренда Энн, демонстративно хлопнув дверью его квартиры, выбежала на оживлённую улицу. Резкий порыв осеннего ветра, заставляет Энн потуже завязать своё пальто. Погода сейчас на улице что называется бархатная, не жарко и не холодно, но ветерок всё таки гулял прохладный. Вообще Хэтувэй любила осень. Многие спрашивали её за что? Вот за что можно любить осень? За мерскую и холодную погоду? Но Энн всегда смешили подобные вопросы. Её наоброт всегда почему то очаровывало, вдохновляло это время, наверно творческие люди без труда бы поняли её. Но сейчас актрису переполняла злость, обида, и всё что она испытывала к такой излюбленной ей осенней обстановке это именно раздражение. Шум города выводил из себя, ветер постоянно растрёпывал каштановые волосы, заставляя постоянно убирать их с лица. Да это ещё больше выводило девушку. Ссора с бойфрендом не давала покоя. Злость подобно извержению вулкана разливалась внутри, а ещё эти мысли мысли мысли постоянно подогревали гнев и возмущение, не давая почувствовать ясность в голове. Она довольно часто вздорила и ругалась со своим возлюбленным, но всё как то быстро угасало, и сглаживалось, но сейчас кажется ссору так просто не уладишь. В этом конфликте была в мешена работа Энн, то что она любит больше всего, то что заставляет её идти дальше, развиваясь как личность. Вообще её актёрская карьера это неотъемлемая часть её жизни, её естества, ещё с дества актрисе прививали любовь к искусству. А тут ей ставят ультиматум личная жизнь/семья или карьера. -Что за глупый ультиматум? И почему именно сейчас? возмущалась Энн, когда в карьера идёт в гору. Съмки в новом фильме, где твоим партнёром по съёмочной площадке является сама Мерил Стрип. Для Энн, как актрисе это шанс получит бесценный актёрский опыт,да любой актёр и не важно какого он уровня мечтает сыграть с этой оскароносной женщиной. Да что там говорить она восхищается этой женщиной, говоря современный языком Хэтувэй настоящая фанатка Мерил Стрип.
А с другой стороны любовь семья, тоже не менее важны для Хэтувей, ведь любовь является своеобразным горючим для Энн, защитой, тихой гаванью, и в конце концов это ещё один источник вдохновения для неё, как актрисы. Да девушка стояла между двух огней, которые пылали с одинаковой силой, освещая её жизнь. -Это просто несправедливо! вопила про себя девушка. Она впервые не знала что ей делать и как поступить. Обычно брюнетка всегда находила выход из трудных ситуаций, а сейчас. Единственное что она сейчас чётко знала это то что она хочет побыть в одиночестве, подальше от всех. Девушка сама не заметила как прошла уже несколько кварталов,  подойдя к набережной. Облокотившись руками на ограждение, она окинула взором, без крайний океан, сколько бы она не наблюдала за ним он всегда завораживал её своей красотой, мощью. Осенью пляжи обычно пустовали, на них лишь изредка можно было заметить кого то из людей. -Это то что мне нужно...-сделала вывод девушка, решив спуститься на песочный берег, спускаясь, Энн заметила какую одинокую сидящую фигуру девушки, которая всматривалась куда вдаль океана, пропуская песок сквозь пальцев.
Энн аккуратно спускалась по бурым камням, стараясь не привлекать к себе сильное внимание, но видимо это у неё не сильно хорошо вышло, потому что незнакомка тут же обернулась...-Анна Пакуин?!-девушка сразу же опознала незнакомку и глазам своим не поверила, вот уж точно не ожидала она здесь увидеть свою коллегу по работе. Их с Анной трудно назвать знакомыми, им как то не довелось познакомиться как следует. Они просто знали о существовании друг друга не больше.
Внимание девушки ослабло и Энн сделав не осторожный шаг,подворачивает лодышку, теряя равновесие падает вниз...резкая боль в области голени тут же тревожит Энн-Ааауч моя лодышка!-протянула актриса, поглаживая пострадавшую ногу.-Ну вооот, что за день сегодня всё против меня! Дурацкие камни! злясь, внутри Энн ко всей её гамме эмоций прибавилась ещё боль и смущение перед смотрящей на неё актрисой. У которой в голове уже скорее всего сложился образ жетко неуклюжей Хэтувей.

+1

4

Видимо, даже сегодня ей не судьба побыть в одиночестве. А жаль.
Скользя по камням, к ней спускалась темноволосая девушка, отчаянно пытающаяся не потерять равновесие. Получалось это у нее, однако, весьма неудачно, и через пару мгновений, сосредоточив свое внимание на сидящей на песке Пакуин, она оступилась и со стоном вцепилась пальцами в подвернутую ногу. Бедняжка. Нужно же быть осторожней, а то так и сломать себе что-нибудь можно.
Тут Анна сощурила чуть близорукие глаза, понимая, что лицо девушки ей знакомо. Энн. Энн Хэтэуэй. Ну конечно. Анна облегченно вздохнула. Уж лучше коллега по работе, чем какая-нибудь надоедливая поклонница или незнакомка, мечтающая пожаловаться на жизнь — не имеет значения, кому. По крайней мере, Энн вряд ли станет приставать к ней с глупыми вопросами. Знакомы они были плохо, но Анна испытывала к Хэтэуэй искреннюю симпатию, считая ее милой, образованной и, бесспорно, талантливой актрисой. Хотя сейчас даже самое приятное общество было ей чуждо. Она хотела побыть одна.
Но Энн, кажется, было больно, она стояла у основания каменной насыпи, согнувшись и потирая ногу, и Анна не могла остаться на месте. Вскочив на ноги, она сделала несколько шагов навстречу девушке.
- Здравствуй, моя хорошая. Ну почему ты такая неосторожная? - пожурила она актрису, морщившуюся от боли. - Ты знаешь, когда-то и я тут порядочно навернулась и чуть не переломала все руки-ноги, пока катилась вниз, - Анна тряхнула темными локонами, пытаясь выбросить из головы неприятные воспоминания. Это было давно, когда она только переехала в Лос-Анджелес и бегала здесь, восхищаясь красотой набережной и бескрайнего океана. Прошло много лет, пляж и океан не растеряли своего величия и завораживающей красоты, а вот она... она потеряла детскую посредственность. Тогда даже боль — физическая или душевная — не пугала так, как сейчас. Тогда хотелось верить, что все образуется. А теперь, оставив позади детство, она поняла, что есть ссадины и раны, которые со временем не затянутся, и будут тревожить всю оставшуюся жизнь и терзать сомнениями, - Присядь со мной. Земля теплая. Сможешь сама? - не дожидаясь ответа, Анна обхватила Энн за талию, забросила ее руку к себе на плечо и помогла опуститься на песок. - Ты себя нормально чувствуешь, в больницу точно не надо? Просто я знаю, как это неприятно, - она поморщилась. - Так что ты тут делаешь?
Жизнь всегда мотала ее из стороны в сторону, не давала времени остановиться и подумать. Просто подумать. О жизни, о себе, о своем прошлом, настоящем и будущем. Глупо было полагать, что никому, кроме нее, не придет в голову прийти на этот пляж. В Лос-Анджелесе слишком шумно, слишком тесно, а здесь... здесь слышно, как стучит сердце. Оно, наверное, и привело сюда Энн. Даже если она сама этого не поняла.
- Что у вас произошло? - Анна отвлеклась, погрузившись в свои мысли, и теперь ей было неловко, что приходится переспрашивать.
...Ну вот. Разумеется. Она не одна такая. Актерская профессия всем ставит палки в колеса, всем досаждает, всех заставляет выбирать между семьей и работой, любовью и творчеством, жизнью и... жизнью. Ведь для нее игра в кино и театре — это та же жизнь, чувства, эмоции, переживания, от этого сложно отказаться. Но сколького приходится себя лишать, жертвуя ради бесконечных съемок, премьер и промо-туров!..
- Я тебя понимаю, - вздохнула Анна, снова набирая в ладонь песок и принимаясь переливать его между пальцами, - И сочувствую. Хотя его можно понять, этот ультиматум, в нем есть смысл. Наверное, он просто не хочет делить тебя с остальным миром, со съемочной площадкой. Ты никогда не думала о том, чтобы бросить актерскую карьеру? В последнее время я часто об этом думаю, но пока никому не говорила. Наверное, меня бы просто сочли сумасшедшей, - она усмехнулась. - Промо-тур «Людей Х» и последние съемки выжали из меня все соки. Я даже не хочу отдыхать, чтобы потом с новыми силами бросаться в это безумие, я хочу просто уйти — раз и навсегда. Закончить университет, уехать в Новую Зеландию, завести семью. Сейчас очень подходящий момент. У меня нет ни одного контракта. Я свободна. Что ты думаешь?

+1


Вы здесь » Celebrity Gossip ★ Hollywood style » Архив эпизодов` » соль души