У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Celebrity Gossip ★ Hollywood style

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Celebrity Gossip ★ Hollywood style » Другие места` » Ипподром "Черчилл-Даунс", Луисвилль


Ипподром "Черчилл-Даунс", Луисвилль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0

2

>>начало игры<<
Она никогда не любила спорт. До одиннадцати лет с удовольствием гоняла с мальчишками в мяч, теперь по утрам бегала в парке вместе со своими собаками и трижды в неделю ходила в тренажерный зал, чтобы держать фигуру в хорошей форме, но спорт в чистом виде... нет. Футбол это был, какие-то боевые искусства или художественная гимнастика, ее утомляло наблюдать за спортсменами, любые матчи, соревнования казались ей скучными и однообразными, и она обходила подобные мероприятия стороной. Кроме того, в ней не было азарта, спорам, ставкам, риску — оправданному или нет — она предпочитала спокойствие и уют. Сегодня, оказавшись в Луисвилле, на легендарном ипподроме «Черчилл-Даунс», она с завидным отчаянием пыталась найти себе оправдание, чтоб поскорее отсюда сбежать.
Зачем же ты тут появилась, Анна? Какой черт дернул тебя выбраться из дома, поехать в аэропорт, полететь куда-то, в незнакомый город, да еще и на лошадиные скачки? Бред. Недоразумение. Страшный сон. А все потому, что хороший друг подарил ей свой билет, когда сам вынужден был отказаться от поездки по причинам настолько личным, что он даже не стал об этом рассказывать.
- Ну почему я, почему именно я?! - возмущалась девушка. - Ведь у тебя столько друзей, которые наверняка любят эти дурацкие скачки, а я не хочу, я ничего не понимаю, да и что я там буду делать одна?!
- Развейся, - улыбался в ответ мужчина. Заботился. Хотел растормошить. А она не понимала.
Но факт оставался фактом. Анна не могла отказать, не могла обидеть друга. Собрала сумку и отправилась в аэропорт. Три часа в самолете, полчаса на такси — и вот она уже здесь.
Ипподром «Черчилл-Даунс» насчитывал историю больше ста пятидесяти лет, и здесь проводились скачки за легендарный Кубок Дерби — это все, что знала Анна. Впрочем, даже это она удосужилась выяснить только за полчаса до вылета. Лошадей она любила, как и всех других животных, впрочем, но не настолько, чтобы увлекаться конным спортом. Нужно будет прокатиться верхом и побывать в музее при ипподроме. Тогда, может, она сможет проникнуться этой атмосферой. Вокруг все кипело, люди, приехавшие сюда со всех концов света, с азартом обсуждали участников, спорили, делали ставки... Анна пыталась держаться подальше от этой фанатичной суматохи.
...Покорно взяв с подноса бокал вина, она осторожно вышла из круга людей, чтобы ни с кем не столкнуться и не разлить случайно искристый напиток. Ну что же, раз она здесь, почему бы не выпить? Она ненавидела алкоголь, но сейчас решила сделать исключение. К черту правила. Можно же устроить себе праздник. Она заслужила отдых. К тому же тут она никого не знала, ей было нечем заняться и не с кем поговорить, пока не началось соревнование. Уже сегодня вечером у нее был самолет обратно до Лос-Анджелеса, а пока... пока она пыталась получить от происходящего хоть какое-то удовольствие.
Солнце слепило глаза, в небе висела прозрачная облачная дымка, хорошо пропускавшая лучи, и весь ипподром и трибуны вокруг были залиты светом. В Лос-Анджелесе сейчас, пожалуй, погода была еще лучше, но Анна с удовольствием подставляла порывам теплого ветра свое лицо, и он гладил, ласкал кожу и трепал светлые локоны.
Девушка не заметила, как бокал оказался пуст. Поставив его на проплывающий мимо поднос, она взяла еще один, полный. Пора было, наверное, подниматься на свое место. Сверившись с билетом, она принялась взбираться вверх по лестнице между рядами. Села. Огляделась. Пожалуй, отсюда ей ни черта не увидеть. Обидно. Если уж ее сюда принесло каким-то ветром, справедливо было бы хотя бы посмотреть скачки с удобного ракурса, поближе. Может быть, ей попробовать спуститься и найти свободное место?
Анна встала и принялась спускаться обратно вниз сквозь быстро растущую толпу, держа бокал с вином высоко над головой.
- Вот черт!
Она споткнулась и потеряла равновесие. Потом, падая, осознала, что содержимое ее бокала выплеснулось на какого-то парня. А в следующую секунду оказалась на земле. Хрустальный звон не был слышен в окружавшем шуме, но одно стеклышко от разбившегося бокала больно врезалось в ладонь, и она едва сдержалась, чтобы не закричать.

Отредактировано Anna Paquin (2012-03-31 22:12:54)

+1

3

Встав часов в одиннадцать утра, наконец-таки выспавшийся Франс придумывал себе занятие на этот день. Выходной, слава Богу, и поэтому следует его провести, как следует! Арно любил придумывать какие-нибудь неожиданные идеи, от которых впоследствии не мог отказаться и следовал им, наслаждаясь своим воображением. Азарт, экстрим, зашкаленный адреналин в крови - вот, что он хотел от сегодняшнего дня. А то всё уж очень скучным ему казалось: жизнь не должна быть однообразной, нужна какая-то разрядка, выплеск эмоций. Ипподром «Черчилл - Даунс» в Луисвилле – это то, что было нужно именно сейчас Франсу. Он любил бывать на лошадиных скачках; у него даже появились свои фавориты: очаровательная белая самка Бэтти и черный, как ночь, Фагуст. Двух этих лошадей он очень любил: после тяжелого рабочего дня приезжал он сюда просто отдохнуть и забыться, садился на любую из них и несся, как ошпаренный, по пустынному ипподрому. Вообще, спорт для него имеет большое значение в жизни. Арно и спорт, как вода и человек. Он не представляет своей жизни без него. Может быть, не будь он актером, дак стал  бы выдающимся спортсменом. Но ему не хотелось этого: Франс - любитель. Охотно гоняет мяч с друзьями по полю, как ребенок радуется каждому мгновению жизни. Так и надо. Его великолепной фигуре можно только позавидовать. Это, конечно, результат многодневных тренировок и твердой силы воли. Арно не из тех, кто сдается.
Приехав на любимое место отдыха, актер чувствовал себя как рыба в воде. Народ все шел и шел. Ух, ажиотаж будет сегодня, думаю. Пора бы начать ставить, хотя….Позже. Сперва надо принять внутрь что-нибудь освежающее, для бодрости духа и полного освобождения. Ему просто было нужно выпить, как всегда. В этом месте его многие знали и уважали за его искренность и бесконечный оптимизм. Он всем приветливо жал руку, отчего скоро устал. Что ж их так много-то? Надоедать начинает. Взяв у официанта, разносившего напитки, бокал шампанского, парень поспешил удалиться от надвигающейся толпы новых гостей. Лишь приветливо кивнув им, он скрылся и с облегчением вздохнул.
Франс вышел на улицу и сразу начал щуриться от ослепительного солнечного света. – Вот это хорошо, - сказал он вслух сам себе или кому-то ещё. Улыбка не сходила с его лица. Это было искренне, потому что здесь он получал наслаждение и думал только о хорошем. Двигаясь в такт звучащей из громкоговорителей музыки, пока не начались скачки и делались ставки, актер смеялся и весело разговаривал с рядом стоящими людьми. Не заметно первый бокал осушился, за ним и второй. Арно редко когда напивался вдребезги, и поэтому его сложно было споить. Он легко находил общий язык и постоянно удивлял своих собеседников чрезмерной активностью и эмоциональной возбужденностью. Жаркий, пылкий характер Арно редко кто не знал. Особенно на таких мероприятиях он способен на самые нереальные поступки. Заранее приготовив сумму денег (не важно, сколько, он не считает) на ставку, Франс с восхищением наблюдал все происходящее. Внутренний прилив возбужденности поражал всё тело молодого человека. Дружелюбно толкая кого-то вбок, он заливался громким смехом, отчего все оборачивались и невольно сами начинали смеяться. Со стороны, Франс на ипподроме – это совершенно иной Франс, нежели  в городе в каком-либо другом заведении. Эта атмосфера сводила его с ума, околдовывала. Но он не терял никогда самого себя, нигде. – Да, я просто весел, и мне жутко хорошо! Пойду ещё за бокальчиком! – делая руками взад-вперед и помогая туловищем, Франс довольный отправился в путь. Алкоголь медленно, но достигал своей цели. Хотя парень был в полном сознании. Возбужденно направляясь к ступеням, ведущим в зал с заветным эликсиром и напевая знакомы мотивы, Франс не заметил, как на него налетела девушка, выплеснув содержимое бокала на его футболку. Он хотел было ювелирно увернуться от летящей жидкости, но все произошло так быстро, что вестибулярный аппарат не смог справиться с неожиданностью.
- А ну-ка поднимайся, не ушиблась? Может много выпила?- добродушно смеялся Арно, помогая подняться незнакомке. – Ну, у меня и рисунок теперь на футболке, ты прямо прирожденный художник! А что, ничего так! – с юмором у него все было в полном порядке. Он еще не знал, кто она, так как не видел лица. Но какое-то чувство связи с этой дамой блеснуло яркой искрой в его голове.
- Анна, ты ли это? Посмотри на меня, эй?- взглянув на девушку, он узнал давнишнюю знакомую. Вот это да, как подфартило-то сегодня! Уж теперь точно скучно не будет! Ае! – Да ты поранилась ещё? Ну как же так, Анн, хотя неуклюжесть тебе к лицу, или ты перебрала. Шутить было самое время. А она сегодня ничего так. Да, она, впрочем, всегда красива.
Своим позитивом Франс поднимал настроение многим пассивным людям. Анне, он думал, сейчас точно не помешает его заряд бодрости. – Пойдем наверх, перевяжем тебе рану,- заботливо взяв руку Анны, истекавшую кровью и подув на неё, Арно посмотрел на девушку.- А все же, хорошо, что ты здесь!
Самое интересное только начинается…

Отредактировано François Arnaud (2012-03-30 21:15:35)

+1

4

Растяпа. Чертова растяпа. Ну как так было можно?! Споткнуться о какой-то камень, разлить вино, разбить бокал, неуклюже шлепнуться на землю посреди огромной толпы, а в довершение всего еще и продырявить ладонь проклятым осколком стекла?!
Забыв обо всякой осторожности, она инстинктивно выдернула из ладони маленький кусочек того, что раньше было бокалом, и поморщилась. Ну ничего. Бывало и хуже.
Подавая руку подоспевшему на помощь незнакомцу, Анна стыдливо прятала глаза. Собранные на затылке светлые локоны выскользнули из-под заколки и свободно рассыпались по плечам. Впрочем, девушка была даже рада, что от порывов ветра волосы полностью скрывали от окружающих ее лицо: по крайней мере, никому было не увидеть растерянного взгляда. Рядом с большим пальцем левой руки саднило от врезавшегося осколка, и выступила кровь. Не так много, но все равно очень неприятно.
...Тут над самым ее ухом бодро пропел знакомый голос, и Анна вздрогнула. Меньше всего она ожидала встретить здесь кого-нибудь из своих знакомых.
- Вряд ли полтора бокала вина могли вывести меня из равновесия, - невольно улыбнулась девушка. Ей было жутко неловко за свою неосторожность, но сейчас она поняла, что скандал из-за испорченной футболки ей точно не грозит, и ее немного отпустило. - Да, что есть, того не отнимешь, - рассмеялась она, - В детстве я пару лет ходила в художественную школу, наверное, какие-то навыки еще остались, - она вздохнула, понимая, что говорит совершенный бред, а потом отряхнула с платья песок и наконец подняла глаза на своего собеседника. - Да, это я, Франс. Здравствуй.
С Франсуа Арно Анна была знакома уже несколько лет, они часто сталкивались на премьерах фильмов и вечеринках и неплохо общались. Этот молодой человек всегда умел поднять настроение, и даже сейчас это ему почти удалось, но актриса чувствовала себя слишком разбитой, излишнее внимание к своей персоне претило ей, и она раздраженно выдернула свою ладонь из ладони актера, когда тот попытался проявить заботу:
- Наверх? Куда? Здесь есть медицинский пункт?
Да, пожалуй, помощь врача ей бы не помешала. Все-таки сегодня был ужасный день. Да он и не мог оказаться другим. К чему хорошему может привести попытка сбежать от самой себя и нарушить разом все принципы? Лучше ей было остаться в Лос-Анджелесе. Но сейчас было слишком поздно поворачивать назад, и она нехотя согласилась, чтобы Франс проводил ее до медицинского пункта:
- Хорошо, идем. Надеюсь, мне не сделают слишком больно. Хотя, куда уж хуже, чем сейчас...
Анна обреченно поплелась следом за актером. Да, он, наверное, тут нередко бывал, потому что было видно, как хорошо он ориентируется, ловко лавируя между зрителями, здороваясь и пожимая кому-то руки направо и налево. Она же здесь была явно не в своей тарелке. Потерянная и одинокая. Даже в его компании.
- Не понимаю, каким ветром меня сюда занесло, - пожала плечами Анна, предугадывая возможный вопрос актера, пока угрюмая и неразговорчивая сестра в белом халате старательно извлекала из ее пореза остатки стекла. - Черт! - вскрикнула она, вдруг ощутив резкую боль. - Пожалуйста, можно аккуратней? Я не лошадь, я не привыкла к тому, чтобы в моих ранах ползали щипцами. Между прочим, Вы могли бы сделать мне анестезию, или Вам так нравится причинять боль? - тут она снова перевела взгляд на Арно, который стоял в дверях кабинета, скрестив на груди руки и оперевшись плечом о дверной проем. - Я не собиралась сюда лететь, я даже ничего не знала о Дерби, но мне подарили билет, и я не смогла отказать. Вообще-то, я не люблю скачки, - она пожала плечами. - Вернее, я никогда на них не была, и они мне совсем не интересны. А ты ими увлекаешься? Ты — как они? - Анна махнула рукой куда-то в сторону трибун, где до сих пор прибывали новые и новые зрители. - Азарт, ставки... Собираешься за кого-то болеть?
Наконец с ее раной было покончено. Сестра сделала ей повязку, пожелала впредь быть аккуратней, и выпроводила их с Франсом на улицу.
- Да, прости, что я так, - она указала перебинтованной ладонью на его футболку. - Мне очень неудобно, а тебе, наверное, даже негде и не во что переодеться?
Ее навязчивая идея поскорее сбежать из Луисвилля теперь пульсировала в мыслях с маниакальной настойчивостью, ей не хотелось ни смотреть скачки, ни кататься на лошадях самой, ни идти в музей, она мечтала лишь поскорее оказаться в кресле самолета и взять курс домой. Только вот Франс, похоже, совсем не торопился покидать ипподром.
- Ты ведь сидишь ближе, чем я, правда? - Анна огляделась. - Со своего места я ничего не увижу. Забери меня с собой. Вдруг там найдется свободное место? И раз уж ты собираешься делать ставки, я пойду с тобой. Хотя у меня нет с собой денег, только билет на самолет обратно до Лос-Анджелеса... Но я могу просто посмотреть.
Отлично. Дважды наступать на одни и те же грабли — это верх ее виртуозной способности портить себе жизнь. Вместо того, чтобы поскорее уйти отсюда, она отважно бросается еще глубже в неизвестность. Впрочем, за сегодня она уже наделала глупостей. Вряд ли ей грозит что-то еще. Если только не случится пожар, потоп или какая-нибудь другая катастрофа, а Франс не окажется маньяком или убийцей. Но все это маловероятно.

Отредактировано Anna Paquin (2012-04-04 02:26:07)

+1

5

Ему все время хотелось помочь тем людям, у которых оптимизм не слишком развит. Помочь понять, что на жизнь нужно смотреть с улыбкой, и  из любой ситуации извлекать пользу и радость. Вот и сейчас ему казалось, что Анна потеряна здесь, не видит веселья, и во что бы то ни стало, он решил исправить ситуацию. Миссия по возврату прежней Анны начинается.
С этой очаровательной девушкой Франс знаком давно. Не сказать, что они прямо лучшие друзья, скорее приятели. Встречались на вечеринках, вместе проводили время. Арно запомнил её вполне приятной и общительной, немного дерзкой, своенравной. Ну а у кого этого нет? Для него Анна была своеобразной загадкой, отчего его так манило разгадать все тайны. Он любил загадочных девушек: значит, не пустые.
- Не будь такой принципиальной, радуйся. Бери от этих мгновений максимум позитива. Нечего киснуть!- его ясный и искренний взгляд смотрел прямо на неё, легкая добродушная улыбка манила и заставляла верить. Они поднимались наверх. Конечно, Арно все здесь знал и прекрасно ориентировался. Кому, как не ему, знать это место лучше всех. Можно сказать, оно его любимое.
- Все не случайно, помни. Значит, ты должна была сегодня быть именно здесь. И совершенно неожиданно встретить меня,- смеясь, он стоял и наблюдал за всей процедурой. – Не дерзи, тебе так это не идет, - спокойно говорил  Франс, находясь в стороне, и на его лице было выражение какой-то игривости, недоговоренности, как будто своим спокойствием и тоном он притягивал. - Лошади тоже все чувствуют, но терпят боль особенно, сдержано, как должное, полностью доверившись хозяину. За это я их уважаю. Печально, что не всем, к сожалению, дана такая способность.
Арно забавляло то, как на все происходящее реагировала Анни: ему нравилось наблюдать за людьми. А сейчас в его круг обозрения пала эта милая девушка, маленький ежик, как мысленно называл её он.
- Не была, и не любить – совсем разное. Именно, что не была. Ты ещё не знаешь, что это такое, - оживился Франс: глаза заблестели ещё сильнее, руки пошли в движение. – Это такие эмоции, адреналин, будто сам скачешь. Скорость, словно ты несешься в неизвестность, тебе наплевать на все. Я ими живу. Это как наркотик: расслабление, полное отстранение от всех. Мне кажется, что ты обязана почувствовать это. На словах просто не объяснить никак. Всплеск эмоций захлестнули актера. Когда Анне закончили перевязку, он вместе с ней вышел на улицу. Франс смотрел на девушку и ждал её чувств.
- Конечно, собираюсь. Вон видишь беленькую красавицу? – он показал рукой в сторону лошади, стоявшей в стороне ото всех и спокойно расхаживающую по земле.- Это моя любимица Бэтти. На неё я ставлю. Она умница. Правда, ещё одного дружка нет, черного самца Фагуста: он не бежит сегодня. Но тем лучше,- оживленно рассказывал Арно. - Азарт? Не то слово! Это просто аааах! Посмотрев на свою футболку, так красиво разукрашенную, он рассмеялся.
- Да ты что, такой экспресс покраски у меня в жизни ещё не было. Мне нужно носить это шедевральное чудо! Пусть видят! – гордо продемонстрировав всем свою обновившуюся вещь, выгнувшись вперед и подняв руки вверх, он покрутился и сделал физиономию крутого мачо. – Я крут, детка! – брови пошли в ход. От чего все эти мимолетные заигрывания, малейшие намеки на что-то? От того, что творится сейчас в душе Франса. Атмосфера совершенно его окрыляет, и неосознанные мысли вылезают и воплощаются в жизни.
-Черт! Я забыл о выпивке! Шел же за ней. Подожди здесь, я мигом,- и он мгновенно скрылся в потоке людей. Что будет, то и будет, не надо мудрить и пудрить себе мозги. Взяв долгожданные бокалы с жидкостью, весьма привлекательной, парень отправился в обратный путь.
- Ты тут не скучала? Держи, полезно в какой-то степени,- он протянул Анне бокал и по привычке почесал левое ухо, которое и не думало вовсе чесаться. – Я всегда знаю, откуда вид наиболее оживленный и красочный. Мое место уже все знают и стараются не занимать. Да я и не особо расстраиваюсь, если кто-то посягнет на него. Зачем, собственно, тратить нервы? Принимаю все, как есть. К тому же, есть и много других месть здесь, где вид ничуть не хуже, - жестикулируя руками, Арно развязывал себе окончательно язык. – Пошли, ты не пожалеешь, я тебе гарантирую. Слову Франсуа можно верить. Он никогда не разбрасывался и всегда исполнял все, что пообещал. За это его многие уважали и любили.
-Ставки? Денег нет? Да не проблема,- поняв, что дело пошло, Франс продолжил. – Давай на спор, раз ты не имеешь средств?- он посмотрел на неё, пронзая взглядом и улыбкой.- Я делаю ставку в денежном виде в пункте, а между собой мы с тобой спорим, какая лошадь победит. Поверь мне, ничего азартного, живого и интригующего ты в жизни не видела! Просто смотреть - это для амебных дураков, тупо впившихся глазами в пустоту, не зная, зачем смотрят. Просто. Так что…будь умницей, - растянул последние слова. Они все же что-то значат.
Все завертелось в непреодолимом желании….

| Внешний вид |

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m1yy6pH2RF1r7ic1ho1_500.jpg

Отредактировано François Arnaud (2012-04-06 20:38:34)

+1


Вы здесь » Celebrity Gossip ★ Hollywood style » Другие места` » Ипподром "Черчилл-Даунс", Луисвилль