Руки и язык девушки уже устали от бесконечных приветствий с людьми, которые здоровались с ней, да она их даже не знала, откуда они ее знают?! Девушки в расфуфыренных нарядах и таком же макияже подсовывали к ней свои щеки и губы в приветственном поцелуе. « Хорошо, что хоть задницу свою не подсовывают» - скептично подумала Али, смотря как бармен, наливает ей вторую порцию чудо напитка – виски. Обстановка клуба прежде такая любимая местами родная, стала ее раздражать. « Черт подери. Какая же я дура, что согласилась приехать? И где теперь искать этого жмурика? Ха. Щаз. Не буду я его искать. Путь сам ищет» - размышляла Уильямс, отпив немного виски, оставив стакан на стойку, она обернулась к танц полу, краем разума надеясь застать там Матиаса, хотя на ее памяти он не был страстным танцором, хотя фигура у него.. позволяла вилять бедрами в такт музыки, Алона подозревала, что не любовь к танцам не в желании танцевать или не умении, а в обычной проблеме парень не чувствовал ритма, но за это Али не ручалась поэтому откинула эту мысль в дальний ящик. Алона улыбнулась, когда вспомнила, как танцевала на столе, будучи пьяной, в присутствии парня и подруг, с которыми они отрывались в ее квартире, которая сейчас была на ремонте. Когда плотину прорвало и Мати тоже набрался, он рвался присоединиться к Алоне на столе, и танцевать под клубную музыку, но, к сожалению его попытки, залезть на стол терпели неудачу, левая нога никак не хотела последовать примеру правой, Уильямс пыталась ему помочь, так как вдвоем намного лучше, но и так не получалось. Ловко повернувшись на стуле, девушка снова пригубила виски и осматриваясь по сторонам с удивлением на глазах замечала пары, которые не стесняясь общественности лобзали друг друга. Наверно это были те люди, которые хотят попасть завтра на первую полосу журнала. Потому как даже в тесном кругу брайта существовал свой дятел и, что самое интересное его никто еще не нашел, да и прославится никому еще не помешало, вот правда с горем представлялось как папочка или мамочка отчитывают своего чадо за бурный вечер и подмоченную репутацию семьи…. Ох уж эта жизнь богатых детей, она вся расписана до смерти. И что самое интересное нужно вести себя спокойно, словно ты бревно, но как это возможно когда вокруг тебя столько соблазнов и хочется попробовать каждый из них, тем более, что есть возможность. Пару минут Алона сидела, рассматривая незадачливый узор на бокале, откровенно выражая свое безразличие ко всему, что ее окружало, и вот она только собиралась встать и уйти, как сзади к ней подплывала фигура Матиаса. Уильямс выдохнула, улыбнулась и, смотря на пьянючего де Йонге, смерила его укоризненным взглядом.
- Хола, красиииииваааая, - голландский акцент парня с лихвой выдавал его, а фирменная улыбка просто ослепляла, отчего в светлой голове Али зарождались смутные сомнения. – Знаешь, это преступление, что такая красота сидит одна. « Он явно перебрал – подумала девушка, и с видом «за что мне это горе» уставилась на парня, который уже целился сесть на стул около нее. – Что? Не дождался?»
- Ну, привет – поздоровалась Алона, надеясь, что друг просто шутит, но что – то шутка приобретала более реальный поворот. Она осмотрелась по сторонам. Осушила стакан виски. Выдохнула и улыбнулась когда полвоина народа, сидевшая за барной стойкой, обернулась на крик Матиаса, а вообще он просто звал бармена. Да уж с ним никогда не соскучишься, наверно именно этому она придержала его в друзьях, хотя чем черт не шутит, может она и получит больше, чем хочет? Алоне не в первый раз получать то чего она хочет, целеустремленность у нее в крови и если она поставила перед собой цель, не сомневайтесь, она этого достигнет, даже если придется понести некие жертвы. Бармен, который не сразу понял каракатицу, которую выговорил Мати, но все таки налив виски, жадно забрал чаевые, отскакивая к другой стороне стойки, обслуживая других. Али поболтала стакан в руках, втянув запах приятного напитка, выпила залпом, на это были весомые причины и одна из них сидела рядом с ней. Ведь пятой точкой чует, что придется паренька везти домой, потому, что за руль его пускать более чем опасно, а такси он вряд ли с умеет остановить, если оно, конечно, его не собьет, когда он выйдет на середину дороги. Господи, да кто его знает, что он по пьяни способен наделать. Поэтому девушка посчитала своим долгом доставить де Йонге домой, и возможно даже уложить спать и сказочку прочитать если дитя будет сопротивляться. В актерских способностях парня, Уильямс, конечно, не сомневалась, но его поведение радовало ее « Хорошо, что хоть не дерется – усмехнувшись, подумала девушка, краем глаза наблюдая за другом, его слащавая улыбка и прибалдевший взгляд выдавали его состояние.
- Так, красавица, - глаза Матиаса, бегали из стороны в сторону, точнее снизу вверх, словно искали на теле Алоны, какой - то важный артефакт. Девушка улыбнулась, хотя мысленно готова была дать парню пощечину мощности « забыл, как зовут». – Как тебя зовут для начала, во! – улыбка чеширского кота. - Меня – Маттиас, и я весь твой на сегодняшнюю ночь.
- Ооо – протянула девушка, прикрыв глаза рукой. – Да, ты друг мой совсем плох. Алона Уильямс – приятно познакомится « пьяная скотина. « Напился до поросячьего визга» - Боюсь, что эта ночь продлится максимум час, ты Матиас не способен…. Ну вообщем твои ночные способности я оцениваю на ноль без палочки – звонкий смех Алоны привлек к себе внимание пары людей, но они прошли мимо.
- Так вот, у меня ест несколько консру.. конскрус.. констрт.. бля.. конструктивных! Во! Предложений – выговорил, наконец, голландец, за что решил наградить себя стаканчиком виски. Алона уронила голову на ладони, не в силах терпеть чес парня и, посмотрев на стакан виски в его руках, удивилась тому, что тот еще полон, наверно чувство меры у Матиаса отрафировалось еще между пятым или шестым стаканом вискаря.
- Можем потанцевать, угоститься еще дозой виски или сразу поехать ко мне, играть в шахматы, или как там это сейчас называется – из горла приятеля Али, вырывались сотни предложений, и одно было краше другого.
- Милый мой – Али спрыгнула со стула, и оказавшись рядом с Мати, поправила ворот его куртки, став четко перед его заблудшим лицом – доза виски для тебя станет последней в этой жизни – она выпила оставшиеся остатки его виски – насчет танцев…. Ну ты покоришь танцпол Брайтмура, я не сомневаюсь, а вот шахматах? Даже не мечтай, зайчик. Тем более, что твои шахматы я знаю – взяв его за руку, она без лишних слов потянула его к выходу, когда же поняла, что его ноги спорят кто первым ступает Али выругалась и, положив его руку себе на плечо, предупредительно посмотрела на него:
- Даже не думай Матиас – его рука была в сантиметре от груди Алоны, которая так соблазнительно вздымалась от ее дыхания. – Иначе останешься без рук. С горем пополам они вышли из клуба, миновав толпу ожидающих входа в клуб, де Йонге, что то невнятно бормотал… Уильямс же обняв его за талию, несла на себе к автостоянке.
- А вот и наша бибикалка – пропела Алона, припечатав парня к капоту авто. – Где ключи? Господи Мати, сколько с тобой проблем. Алкаш несчастный – Уильямс шарила по карманам парня и когда нашла ключи, нажала кнопку сигнализации, открыла машину. Закинув Матиаса на заднее сидение, Алона села за руль и с радостью отъехала от клуба, направляясь к Матиасу домой. Пока без задней мысли, а там…. Чем черт не шутит… снова.