п е р с о н а л ь н о е д о с ь е.
- полное имя :
Taylor Kitsch - Тейлор Китч
- возраст/д.р.:
8 апреля 1981, 31 год
- увлечения и хобби:
рисует, играет на фортепиано, выражает эмоции через эмоции.
- описание характера:
моя душа, за смертью дальней
твой образ виден мне вот так:
натуралист провинциальный,
в раю потерянный чудак
здравствуй. а я снова на игле, правда_правда, я не хочу чтобы она знала, совсем не хочу чтобы плакала вновь. я утопал в прошлогоднем декабре, когда над моей головой висел портрет Курта, когда я стрелял в Джима Моррисона и засыпал героиновым сном на руках у Эми. а я всё еще живу жизнью Джимми Дина, поклоняюсь его безупречному уму и тонкому юмору, моя смерть выглядит точно так же. мне как-то слишком скучно умирать одному.
посмотри же на себя, взгляни на окровавленные края сердца, ну же, посмотри. разбил, раскрошил, растоптал в крошку: кричал, рыдал, рвал кожу, и заново всё. кистью рисовал дома, цветы, природу, девочек с руками тонкими и пальцами фарфоровыми. а на утро просыпался в объятиях не чуждых самому. и смотрел на неё — господи, какая же она по счету? кто она, скажите, на утро не помнил ни имени, ни адреса. взглянуть на неё, прекрасная как всегда, сонная, укутанная в белую простыню, словно ребенок. проклятая мною, поцелуями по шее и ниже к ребрам. а потом улыбнуться криво и уйти в полседьмого утра, уйти вместе с туманом, уйти в рассвет и быть не пойманным никем. хотя хотелось всегда убежать_сбежать, закричать от безысходности, от своего бессмысленного существования, а потом снова обрести себя в пятидорожкахгероина; они не знают, пока. а потом отвернутся, как всегда. чертовы друзья. а если вдруг_ придти домой, смотреть глазами своими, стеклами в зеркало, глаза они, холодные как лед. взять краски и раскрасить ими стены и потолок, так лучше, так красивее. забыть. лишь бы не вспоминать смех истеричный в детстве и мать вечно глотающую таблетки. Куртушка, что ты шепчешь? я итак знаю, что всё это бессмысленная трата времени. я же потом отложу краски в сторону и уйду; боль уйдет, а я закурю и запью трясясь от овердоза в прокуренной квартире. и вновь засну в белой майке и синих джинсах, но не своих. в одежде, что Курту принадлежит, она пахнет как-то по-особенному. так вкуснее, так приятнее видеть сны. я хочу, чтобы этой декабрьской ночью мне приснилась ты;
и ты стоишь, еще не веря
немому горю своему:
об этом синем сонном звере
кому расскажешь ты, кому?
а я еще одержим девочкой с глазами серыми. не знаю, почему, но снится мне девочка сопливая, которая что-то шепчет в пьяном бреду. не снись мне, мама, я очень прошу. не говори голосом своим забытым для меня, что я сошел с ума, что снова на игле, что я безумен, что жалко тебе, что не отдали меня в детский дом, ведь вы хотели_ мама, я тебя никогда не любил за то, что вы оба больные, вы звери_ вы не люди. с моего лица никогда не сходит улыбка, улыбкаулыбка, he is a joker. раньше я любил задыхаться в подушку, сидя в комнате своей, но только за грехи не прощают, в рай не принимают. а я все принимаю. за грехи свои, ее и чужие, по десяти кругам ада ступаю стопами, и принимаю героин, иногда. но я правда говорю, что я пытаюсь сказать нет_ да не могу. тысячи душ за собой веду, поддаюсь страсти и любви сидя на башне Эйфелевой, ноги поджав под себя. и это всё, что мне нужно-то. this is it. ни любви, ни жалости, ни прощения, ни жестокости, я не глуп_ не наивен_ я все понимаю_ а мне говорят еще, что я скоро умру. мне не страшно, ружье в шкафу припрятано, приравнять только к Курту. не сбиться бы с пути_ не бойся, ступай вперед, иди.
где мир и названные розы,
музей и птичьи чучела?
И смотришь, смотришь ты сквозь слезы
на безымянные крыла.
Отредактировано Taylor Kitsch (2013-11-09 22:43:27)